Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2013, 22:00   #10
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Если Вы действуете также как я, а при этом дверь не открывается, то в приводе замка двери есть дефект.
Нет, я и все пассажиры тянут без упора. Нигде не описывается алгоритм открывания двери с упором куда-то большим пальцем. На левой двери без упора замок работает сносно.
Влад&мир вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.