Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 12:46   #1
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Изображений: 77
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину-3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Bi11i, пусть лучше потрясывает, чем неустойчивость и раскачка от мягких аммо.
Это высказывание чётко про сток. И трясучие и на скорости качаются.
Я имел в виду возможность уменьшить усилие страгивания. Вот бы на малый ход усилие было небольшим, а на большой ход - увеличивалось. Прогрессивная характеристика. В амортизаторе...
Дело в том, что мне на фоне Калиновских Дампов разонравились задние стойки на Октавии.
У нас в городе дорожная революция. Новый асфальт сперва кладут "по-бырому" чуть-ли не на землю. На следующий год рядом строят уже хорошую-годную дорогу. Но и там частенько не всё гладко. В общем поперечные волны у нас на дорогах - как в океане. Вот тут я и ощутил разницу, да такую...
Я месяца два катал на Калине, проезжал волнистые участки и в ус не дул. Машин облизывал эти бугры даже не намекая на какие-либо прыжки и раскачку. А затем я пересел на Октавию. Первый-же волнистый участок добавил мне седых волос на ж... Надо было наверное ехать 30 км/ч, а я по привычке пошёл 60. В общем корма у Октавии оказалась склонна к распрыгу. А затем начала пробиваться и переставляться из стороны в сторону. Дальше-больше! Тормоза почему-то сразу прослабились АБСкой и тормозить как-то особо не хотели. На сухом асфальте... Слава богу, волновой участок я к этому времени проскочил и всё успокоилось. Ни разу не думал, что скорость 60 мне покажется такой ускоренной.
Вот и думаю, что в Октавию теперь поставить...
Ну а характеристики Дампов мне теперь кажутся оптимальными. Пора выпускать аммо и для доступных иномарок! Албеа и Авео - точно пригодились-бы ИМХО.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 22:28   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки Damp на Калину-3

Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение
Я имел в виду возможность уменьшить усилие страгивания. Вот бы на малый ход усилие было небольшим, а на большой ход - увеличивалось. Прогрессивная характеристика. В амортизаторе...
Дело в том, что мне на фоне Калиновских Дампов разонравились задние стойки на Октавии.
.
Очень интересно, про усилия страгивания!!! Спасибо...ВЫ насколько оцениваете его ( усилие в кгс), ну и, если не сложно, оцените его в процентном отношении к усилиям сжатия и отбоя к стойка Калины
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.