Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
А вот тут моя история с чеком.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
После замены прошлой осенью по гарантии ЭБУ, после выезда из ворот СТО практически сразу замигал и загорелся чек. Поплевав в сторону СТО поставил авто на зимовку.Весной заправив полный бак на своей дешёвой и любимой заправке , километров через 20 обнаружил, что чек погас. Двигатель ни разу не троил.После того, как откатал 70 литров, вынужденно заправился "дорого", дороже на 2 р, на 250 рублей.И практически сразу загорелся чек!!"Вылечило только запрвка полного бака нормального бенза. Сейчас чек не горит.И на ту дорогую заправку я больше ни одним колесом.
Так что не всегда дело в машине!
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Palam
Ребята, подскажите пожалуйста.
Горит лампочка неисправности двигателя.
Что будет разумнее и экономичнее: Купить поддержанный борт. комп., определить код ошибки и расшифровать. (Стоимость 1000-1500р.)
Либо ехать на диагностику? Предоставив дело мастерам.(400р.)
Замену и ремонт собираюсь производить сам.
Так же на холостых оборотах редко бывает самопроизвольное повышение оборотов до 1100 на 1-2 сек.. Сопровождается 2 рывками(1короткий и 2 затяжной подымает до 1100).
В чем может быть дело?
Palam, Для начала обратить внимания на чистоту РХХ, дроссельного узла и ДПДЗ. Если они чистые то продиагностируйте их:
ДПДЗ:
Выключаете зажигание, отсоединяете колодку провода от датчика и включив зажигание измеряете напряжения питания между выводом 2 и масой которое должно составлять 5.9-6.1 В. и так же измеряете между выводом 3 и массой там она должна оставлять 4.9-5.1 В
РХХ:
Выключаете зажигание, отсоединяете колодку провода от него и измеряете сопротивление между выводами А-В и С-D которое должно составлять 40-80 Ом.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Друзья! Помогите, пожалуйста, понять в какую сторону двигаться для решения следующей проблемы:
Имеем: Калина 2009 года, мотор 1,4 л., 16 клапанов. Какое-то время у машины стали "плавать" обороты на холостом ходу. Заменили РХХ, почистили на сервисе дроссельную заслонку (если ничего не путаю...), почистили форсунки (гоняли мотор на какой-то жидкости типа инжект-клинн). После этого проблема с плавающими холостыми ослабла, но совсем не исчезла. Нет - нет, да и начинают повышаться, когда, например, на светофоре стоишь... И тут зогорелся "чек-энжин". Диагностика показала что-то вроде про "некорректный расход воздуха". И еще якобы лямда-зонд мертвый почти - определили как-то по форме кривой на компьютере... Мастер сказал, что менять этот зонд не стоит: "якобы дорого и до первого плохого бензина и опять умрет". Он мне ошибку сбросил и сказал, что как только ошибка такая будет возникать - ее можно сбрасывать и дальше ездить. И вот тут, километров через 500 пробега, опять загорается "чекэнжин". И после того машину зглушишь - трудно заводится. То есть стартер работает, а зажигания не происходит. Со второй третьей попытки только заводится после продолжительного насилования стартером.
Вот что это за фигня? Что теперь менять/пробовать?
Может быть это вызвано неработающим датчиком температуры забортного воздуха (он давно не работает)?
Добавлено через 3 минуты
В дополнение к прдыдущему сообщению: на слух двигатель работает вроде как обычно. Расход бензина точно не увеличился и по трассе при скорости 90-100 км составляет 5,6 л на 100 км.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Astralenka
Может быть это вызвано неработающим датчиком температуры забортного воздуха (он давно не работает)?
Точно не из-за этого, я без него год исправно справлялся, пока штекер висячий не уувидел, в датчике расхода воздуха есть "свой термометр", у двигателя свой, на приборке третий, и если машина с климатом, то в плафоне четвертый. так вод системой используются последние три, а четвертый для Вашего комфорта.
А вообщето мне помогла замена РХХ, и ДПДЗ, но если у тебя мертвый кислородник, думаю расход бы вырос. Лямда-зонт управляющий датчик - думаю машинке без него трудно жить придется.
Да после "чистки инжектора" (форсунок и всяких трубок) заливанием в бензобак всякой бодяги мой движок долго "очухивался" - 2 или 3 полной заправки качественным бензином (это так для информации).
Блин беги от этих диагностов к нормальным дятькам!
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Вот, я "нарыл" информацию по своей ошибке "Р0441 - неверный расход воздуха через клапан", что самой вероятной причиной этой ошибки является клапан продувки адсорбера. И тогда вопрос: а может двигатель хреново заводится из-за этого клапана? Или тут что-то другое?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Господа.Ситуация такая.Начал заводить машину загорелась лампа двигатель.Завелась с перебоями.Нажимая на педаль газа она как-бы захлёбывалась.Проехал 5км,машина заглохла.Пытался завести-мёртво.Подождал 15минут,завелась и глохнет.Посмотрел ошибки на панели приборов -их нет.Что делать.Спасибо.