потому что это бред. Езжу на корейце там же где и на Калине ездил( на дачу, в деревню ). И с клиренсом у него все в порядке, а вот в канавы с разгона нырять нельзя, передний бампер низковат.
По грунтовке кстати, скорость такую же держу 60-70км/ч. Единственное отличие в том , что Солярис по такому покрытию идет тихо, ни ходовка не гремит, ни салон не скрипит. По мне он даже предпочтительней для грунтовых и насыпных дорог, по причине комфорта.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.05.2013 в 16:46..
То есть по логике своего поста, вы всю жизнь будете ездить на ягодке?
Кроссоверы никто не отменял.) Эконом-вариант - Гранта, она заметно выше. Кому-то и 140 мм хватает, но это вопрос другой.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
потому что это бред. Езжу на корейце там же где и на Калине ездил( на дачу, в деревню ). И с клиренсом у него все в порядке, а вот в канавы с разгона нырять нельзя, передний бампер низковат.
По грунтовке кстати, скорость такую же держу 60-70км/ч. Единственное отличие в том , что Солярис по такому покрытию идет тихо, ни ходовка не гремит, ни салон не скрипит. По мне он даже предпочтительней для грунтовых и насыпных дорог, по причине комфорта.
Немного не так. Он ниже Калины, и геометрическая проходимость похуже. Если ездить на Калине "с запасом пространства", то в Солярисе этот "запас" (-5 мм клиренса и свесы подлиннее) поуменьшится, но не исчезнет.
а вот в канавы с разгона нырять нельзя, передний бампер низковат
А у нас все дороги сплошные канавы и стиральная доска, по грунтовке даже комфортнее передвигаться.
Проехался на Солярисе, пару дней назад, так моя по нашим колдобинам помягче идет, а еще лучше батина нива едет.
всех приветствую!
у меня стоит проблема выбора калина2/гранта или соларис/рио. сам не катался на них, но уже месяц форумы и обзоры штудирую, в салоны заходил. определиться не могу - приближается разрыв мосга.!!!!!!!
на днях уже собирался ехать за грантой с акп по акции. но передумал. во дворе гранта паркуется, часто на глаза попадаетя, недавно смотрю - стоит с хорошо помятым крылом, подошел, а оно уже ржавчиной покрылось. и это за несколько дней без краски! вот это меня в основном и удерживает от ваза. я уже был согласен рискнуть с движком, повышеный шум и вибрации - не главное, поди не хуже чем в моей, ещё советской восьмёрке. но самому увидеть то, о чём пишут в сети... впечатлило.
для себя отметил следующее.
калина:
+цена, учитывая количество фарша - такой соларис выйдет заметно дороже
+клиренс и свесы - даже в городе это плюс при парковке и страховка от дорожных сюрпризов
+обзорность - добавляет уверенности
+провереный временем надёжный, не тормозной автомат
+стоимость и доступность ремонта
+багажник универсала - если запихивать до крыши, то всё же повместительней должно быть соларовского.
+полный обогрев лобовухи - хорошая фича, жаль для солика никто не делает.
+стоимость страховки и налога
соларис:
+оцинкованый кузов (или хороший метал и обработка) - был бы у ваза такой - уже на гранте бы ездил
+тишина
+дизайн снаружи и внутри - да же по сравнению с ЛКР
+надёжность - в целом, выше калины однозначно
+небольшая стоимость ТО - для ино
+руль с кнопками и подогревом - можно самому поменять
+ну и совсем чуть-чуть понтов)))
вероятно придётся брать соларис или рио... или....
и всё таки! ВАЗ! сделай хоть партию кузовов с качеством солариса! и я готов взять люксовую калину 2 за 500 тыров!!!
соларис: +оцинкованый кузов (или хороший метал и обработка) - был бы у ваза такой - уже на гранте бы ездил +тишина +дизайн снаружи и внутри - да же по сравнению с ЛКР +надёжность - в целом, выше калины однозначно +небольшая стоимость ТО - для ино +руль с кнопками и подогревом - можно самому поменять +ну и совсем чуть-чуть понтов)))
На калине 2008 г. кузов тоже был оцинкованный. Тишину в солярисе нужно делать шумкой. Без шумки по трассе в нём шумнее чем в калине - весь перёд пластмассовый, скреплен пистонами. Сам решил заняться - оклеить всё шумкой. По городу в солярисе приятнее. Клиренс соляриса как у калины, но передний бампер свешивается - по ямам аккуратнее надо. Мотор соляриса 1.4 лучше не брать - хорошо тянет только на больших оборотах от 3500 - распредвал с гидрорегулировкой ( фазы впрыска меняются). 1.6 такой же, но объём он и есть объём. Сосед по гаражу занимается ремонтом вазов говорит, что 2113-15 всех надёжнее. Если и брать калину, то на 2-3 года, не дольше ( сыпется ). А солярисом надо заниматься, доводить до ума. Решать Вам. А железо и слой краски на солярисе тоньше, чем на калине.
Последний раз редактировалось oleg334; 14.05.2013 в 07:31..
всех приветствую!
у меня стоит проблема выбора калина2/гранта или соларис/рио. сам не катался на них, но уже месяц форумы и обзоры штудирую, в салоны заходил. определиться не могу - приближается разрыв мосга.!!!!!!!
Да тут и думать нечего. Если возможность есть и патриотизмом не страдаете, то однозначно корейца брать нужно. Несравнимо приятнее в пользовании. На Приоре, той что в профиле, очень тяжело ехать после Соляры.
У меня в прошлом году такой же выбор стоял. Благо родственники отговорили от Гранты. Заплатил на 100 тыщ больше, за-то теперь езжу в тишине, на 120 в пол голоса в машине разговариваю ( а вот дальше уже шумнее становится ), наслаждаюсь легким и точным управлением. Ну и качество само собой не Вазовское. Уже пол года ,а в машине нет ни единого сверчка. Да и мыслей что-нибудь допиливать пока не возникало. Все сделано так, как должно быть у заводского изделия.
всех приветствую!
у меня стоит проблема выбора калина2/гранта или соларис/рио. сам не катался на них, но уже месяц форумы и обзоры штудирую, в салоны заходил. определиться не могу - приближается разрыв мосга.!!!!!!!
!
да он и щас оцинкованый и катафорез проходит на заводе, только метал на комбинате цинкуют отвратительно - не держиться цинк и/или метал г-но!
Цитата:
Сообщение от oleg334
Мотор соляриса 1.4 лучше не брать
неужто тянет не лучше 70-сильного на восьмёрке? надо таки на тест драйв записаться.
кстати, а на 3500 поди жрёт далеко за 10 литров? может кто обращал внимание?
Цитата:
Сообщение от oleg334
А солярисом надо заниматься, доводить до ума
ну, калину-то ещё больше доводить придётся)
Цитата:
Сообщение от oleg334
А железо и слой краски на солярисе тоньше, чем на калине.
однако, калина ржавеет куда охотнее(
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Если возможность есть и патриотизмом не страдаете, то однозначно корейца брать нужно.
возможность - на пределе. в кредит не люблю брать.
и патриотизмом "оцинкован" качественно - как весь из цинка!!! (не как кузов калины/гранты)
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Однозначно бери корейца
я понимаю, к хорошему легко привыкаешь, но для меня и гранта после восьмёрки привлекательна.
вобще нравиться калина, теперь ЛКР (да и гранта ничё, будет длинный хетч в 2014), почти идеальное авто для России на каждый день и на выходные загород, для не богатых людей. думаю будь она сделана более качественно и даже дороже тыров на 50 - её раза в 2 больше покупали-бы.
авторевюшники после теста гранты приглашали комисию с ваза. те взяли на анализы вспученую ржавчиной краску и обещали разобраться в причине. вроде в начале года дело было. кто-нить слышал чем дело кончилось?