Три зимы за плечами, чот ни чего не ржавеет, у знакомого вон 05 года калина, тож ржи не наблюдается, посмотрим , что с Солярами за 5-8 лет будет, хотя против корейцев ничего не имею, даже нравятся, правда больше Рио, но что-то "внутренний голос" говорит, что разница в полторы-две сотни пусть осядет в моём личном бюджете, а передвигаться по нашим говнам и на Калинке можно вполне сносно....
Цитата:
Сообщение от all-rulez
авторевюшники после теста гранты приглашали комисию с ваза. те взяли на анализы вспученую ржавчиной краску и обещали разобраться в причине. вроде в начале года дело было. кто-нить слышал чем дело кончилось?
Про это не слышал, просто в поле зрения есть одна Гранта, бывший коллега по работе, а ныне таксист брал её по предзаказу по инету в 11 году, пробег за 60, гаража на имеет, два года машина на улице под дождями и снегами, по кузову у него нареканий нет, даже генератор что без натяжителя в его комплектации ,тоже без проблем, единственно, что крышка бордачка вся зацарапана, говорит пъяные обезьяны в своих ботфортах и сумками зацарапали, а в основном доволен......
неужто тянет не лучше 70-сильного на восьмёрке? надо таки на тест драйв записаться. кстати, а на 3500 поди жрёт далеко за 10 литров? может кто обращал внимание?
На тест-драйв машины готовят специально. Отзывов на этот счёт полно, что они лучше едут и тише. Двигатель 1.4 соляриса с холостых подхватывает нормально до 2000, потом динамика падает, а с 2500 до 3300 провал. А с 3500 включается типа спорт-режим. Расход тоже растёт. На калине 8 кл. с хорошей прошивкой я с солярисом 1.6 зарубался нос в нос до 120 ( по городу). Тогда я ещё удивлялся, почему он так неровно разгоняется ( у меня-то подхват ровный был во всём диапазоне ) - то вперёд повырвется на метр, то поотстанет. Расход на калине был город - 10л. , трасса - 6 л. , на солярисе ( 6800 пробег ) город - 11 л., трасса - 6.5 л. И это при том, что езжу уже намного спокойней. А восьмёрку и на солярисе 1.4 сделаешь. Если захочешь.
Калина вообще не ржавеет. Что в этой машине и есть хорошего, даже замечательного, так это кузов.
Нет движка и много всяких китайских хахаряшек.
Что будет с кузовом у ЛКР хз.
Если хахаряшки не принципиальны, да и вообще ИМХО лучше брать корейца. Если есть 450т. наликом, добрать кредитом сотку и купить автомобиль, а не лотерею.
Кредит очень полезная штука, если без фанатизма и с умом все посчитать. Но ТО будет несколько дороже. Если денег совсем нет, я бы вообще подумал о необходимости замены, и выбрал бы Гранту в минималке. Ездить она будет не хуже люкса, а при отсутствии средств, о хахаряшках лучше не думать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
На тест-драйв машины готовят специально.
Никто ничего не готовит. Просто на тестдрайве машины обычно в максималке, а там у некоторых производителей шумка просто лучше совершенно официально.
На калине 8 кл. с хорошей прошивкой я с солярисом 1.6 зарубался нос в нос до 120 ( по городу). Тогда я ещё удивлялся, почему он так неровно разгоняется ( у меня-то подхват ровный был во всём диапазоне ) - то вперёд повырвется на метр, то поотстанет.
А Солярис-то хоть знал, что зарубался с Калиной?)))
А то порой со светофора спокойно разгоняешься в пределах 2000-3000 оборотов, а рядом в соседней полосе какая-нибудь Гранта или чепырка,что есть мочи выкручивается))) Мне даже внутри Соляриса, который к тому же едет ,а не стоит, этот рев слышен.
Калина вообще не ржавеет. Что в этой машине и есть хорошего, даже замечательного, так это кузов.
Данунах))) На моей бывшей, камешком попало в край крыла, на стыке с фарой, и камешком попало покрыше над лобовухой впритирочку к стеклу, коцки были не большие, 1,5-2 мм но почему то стали коричневыми впоследствии))) Ржаветь начали однако, далее сам уже цепанул во дворе забор правым крылом, не сильно, но неприятно и до металла, ты не поверишь, со временем там тоже стала появляться ржа)) Вот она тебе и не ржавеет)))
Смеагорл, моей Калине в капот прилетел камушек, что аж вмятину оставил, ну и пробил естественно до металла. За два года только голый металл чуть ржой покрылся. За-то по трещинам краски на вздутых чашках ржа поползла сразу. Поэтому не известно кому частично из переплавленных консервных банок эта машина достанется, а кому из качественного проката. Кому-то бывает и везет.
Смеагорл, моей Калине в капот прилетел камушек, что аж вмятину оставил, ну и пробил естественно до металла. За два года только голый металл чуть ржой покрылся. За-то по трещинам краски на вздутых чашках ржа поползла сразу. Поэтому не известно кому частично из переплавленных консервных банок эта машина достанется, а кому из качественного проката. Кому-то бывает и везет.
Надо было видеть его фэйс. А Вы всегда по городу от нечего делать до 120 разгоняетесь? Кстати, дальше не стал гнать - камеры висели. А он погнал - Доказать-то хотелось, что бабки потрачены не зря.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Ромашка, блин, повезет-неповезет))))
Вот по-этому и пересаживаемся на ино.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Мне даже внутри Соляриса, который к тому же едет ,а не стоит, этот рев слышен.
Это в очередной раз доказывает о плохой шумоизоляции соляриса.
Сегодня проклеил шумкой левое крыло. Получше. Завтра правое проклею. Надоел этот грохот.
Лето на носу , в лес езжу чассто.
Обзавелся биноклем и толстой тетрадкой ,
буду встреченные солярисы-вездеходусы записывать.
Вот думаю может и тонкой хватит.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Не, она конечно поржавеет, но совсем не криминально. ЛКП хорошее, пожалуй получше чем у многих однокласников, а так если до металла продрать, то ржавеет все, но к этому надо быть готовым и подкрашивать сколы, если планируешь долго ездить.
Чашки у меня, кстати были ржавыми уже при покупке, но они и через 3 года в том же состоянии.