Вот что пишут автовести про всеми любимый бампер калины, то бишь "Сомик" :
Цитата:
Но, получив новый объемный бампер, машина лишилась прежнего усилителя под ним, который прикрывал испаритель и радиатор "кондея" при авариях на малых скоростях. На это вазовцы отвечают, что они как раз проводили так называемый "страховой" краш-тест на скорости до 15км/ч, и новый бампер, имеющий внутренние ребра жесткости, вполне защищает узлы кондиционера. Хотя лично меня беспокоит еще и другой вопрос: а сколько потом ждать новый бампер взамен битого? Наш автопром, как известно, традиционно хромает в плане оперативных поставок запчастей на свои новые модели. И я до сих пор помню, как мой друг, купивший в 2007 году только вышедшую Priora, потом два дня обзванивал всю Москву и Тольятти в отчаянных поисках нового бокового зеркала взамен снесенного грузовиком. Хочется верить, что с тех пор что-то поменялось…
Чем дальше ваз, чем хуже ваз, французы плохо влияют на ваз, скоро мы забудем о фразе, дешевые запчасти на вазик...
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
должны быть не сразу, а в туманном будущем, короче под вопросом, пресс центр писал, текущий монитор не способен отображать температуру.
Еще не способен быть монитором навигатора и не обладает современным разрешением. Зачем он нужен тогда? С выключенным красиво, не спорю, так ведь еще и доплачивать заставляют.
Цитата:
Сообщение от icemanss
хотя такой подход просто бесит
Не без этого.)
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Тут проблема в том, что написанные сейчас в Калине-1 градусы если и выдерживаются, то только в той зоне, где датчик температуры находится. По ощущениям температура явно не соответствует.
А зачем тогда датчик солнечной радиации? В ушедшей Калине без солнца температура выдерживалась адекватно, "цифры" однозначно нужны. А в ЛКР, получается, предлагают "просто так" переплатить за как будто более совершенный климат. Получается как с условной АКПП: "Зато 6 ступеней, а не 4! Есть за что переплатить!"; даром, что расход топлива выше и динамика хуже, чем с 4-ступенчатой АКПП.
Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk
так давайте на спидометре и тахометре цифры уберем, зачем нужны, говорят спидометр не точно показывает
К сожалению не карданчик. Вал внутри ЭУРА не цельный, а состоит из двух частей, соединённых при помощи шпонки, вот в этом месте и образовался люфт. Получился он возможно вот от чего: пытался снять руль - дохлый номер, сидит мёртво. Возможно причина люфта в этом.
Интересно какая комплектация в стандарте, кто нибудь поконкретнее знает?
Базовая версия, «стандарт», включает в себя рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений и аудиоподготовку. Двигатель 8-клапанный мощностью 87 л.с.
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Базовая версия, «стандарт», включает в себя рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений и аудиоподготовку. Двигатель 8-клапанный мощностью 87 л.с.
подушку водителя намеренно забыли?..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk
Ясно, думал он цельный.
цельный был на Волге и "классике", и при ДТП пробивал грудь водителя...
а данный - так называемый "травмобезопастный". шпонка служит для фиксации двух валов разного диаметра между собой, а при фронтальном ударе валы просто складываются как телескоп.