Электрикам понимаю тоже достается по евростандарту,как монтировать розетки?На корточках?Лежа по пластунски?Извиняюсь что не по теме,просто пример,к евронормам.
Туповатые журналюги отрабатывая гонорар были не в курсе что на калинах давно уже идет только корейский эур MONDO. Ну и осрамились маленько сами и корейцев подставили.
На то они и жирналюги !
А тут тоже некоторые на это повелись.
Злопыхатели...
DrVad, я ж писал, опель с новья был,. Два года я его всего продержал. А ты вот свечи, вот аккумулятор. И не надо мне про знакомых, я сам своей ...опой это все прочувствовал.
Вот я расскажу тебе как там например все эти заслонки климата/рециркуляции устроены, а ты сам прикинешь.
Итак все заслонки климата двигаются с помощью такой большой пластмассовой шестеренки с канавками. Каждое ее положение соответствует одной из комбинаций - ноги/лобовик, только ноги и т.д. Зачемто после выключения зажигания, при "запсыпании" всей электроники (а ее там просто дофига), все заслонки паркуются.
Теперь сибирь млин, -30., машина простояла на улице несколько часов. В салоне температура как на улице. Заводишься, умный комп начинает возвращать все заслонки климата в то положение, в котором они были до засыпания. А я уже говорил, что -30. Тяжело ему эту шестеренку крутить. А раз тяжело, то ток большой. Умный комп это видит и думает а-а-а !!! все сломалось и вырубает нафиг сломаный узел.
Велкам к дилеру на сброс ошибки за денюшку.
Опель ВЕСЬ так сделан. Я это знаю, поскольку лично прочувствовал.
А ты мне - "вот у знакомых".
Сори за оффтоп.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Туповатые журналюги отрабатывая гонорар были не в курсе что на калинах давно уже идет только корейский эур MONDO.
Ну и осрамились маленько сами и корейцев подставили.
Что-то я не совсем понял.
Есть какие-то факты, что журналист врал?
С участниками КаПри дискутировать бесполезно, это единомышленники, которые не любят, когда что-то плохое хоть и правдивое говорят о продукции ваза.
Ой, щас на меня налетят
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Что-то я не совсем понял.
Есть какие-то факты, что журналист врал?
Нет никаких даже намеков что он говорил правду.
В смысле жалоб на мондо не припомню что-то.
Зато описанная ситуация весьма скользкая.
Журналист не справился с управлением сбил конус ...
Вы понимаете к чему я клоню?
Он ведь водитель асс (кстати по немецки - задница) ,он не мог быть виноват.А ЭУР мог.
И главное следов нет , все само починилось.
Очень танцора и сапоги напоминает.
ЗЫ.Вот написали-бы что польский ролик заклинил , рейка застучала ,кпп завыла так и вопросов-бы не было.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk
С участниками КаПри дискутировать бесполезно, это единомышленники, которые не любят, когда что-то плохое хоть и правдивое говорят о продукции ваза.
Ой, щас на меня налетят
О продукции ваза могу сказать так , все кроме тоеты дерьмо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А инженеров ВАЗа признавших неисправность как обьяснить?
"Если кратко, речь там о том, что при прохождении змейки у одного из журналистов на машине вырубился электроусилитель, в результате чего автомобиль сошёл с траектории, и водителю пришлось затормозить. ЭУР заработал только после выключения-включения зажигания.
Понятно, что ответами вроде "сдури…" тут не отделаешься. Не подойдут и попытки объяснить, что у электроусилителя, мол, есть специальный защитный режим, включающийся при интенсивном вращении руля. Потому что "ламеров" среди покупателей Lada не так уж и много, и с отключением ЭУРа в совершенно штатных условиях многие из них сталкивались. По горячим следам официальную реакцию АВТОВАЗа мне получить не удалось - Груненков попросил подождать до понедельника (20 мая), чтобы инженеры смогли разобраться в ситуации. И несмотря на то, что на момент публикации объяснения от конструкторской службы АВТОВАЗа так и не получено, можно быть уверенным, что она последует в ближайшее время. На ВАЗе теперь понимают, что подобные инциденты могут быть серьёзным ударом по репутации модели." http://carobka.ru/test_drives/lada/17113.html
Я так понял Груненков только дал команду разобраться в ситуации. Какой инженер мог признать неисправность без разбора полетов и без согласования?