Цитата:
Сообщение от cashersmart
Можно поподробнее?
|
Это называется ГРМофобия...

Начитался материалов форума, начал нервничать...
Решил разобраться, все проверить, что нужно - подтянуть, что нужно - смазать...(тогда знал только про литол)...
Перепечатал себе мурзилку, изучил по диагонали...
Ну и полез... Стояло жаркое лето 2011...
Короче, разобрал, смазал...
А вот когда начал собирать - уже все осто...ло до чертиков. Ну и, естественно,
после сборки 2 раза коленвал не прокрутил.
Результат - пуск - тых-тых... Стоп - проверка меток - а они то уже давно не там, где должны быть...
Короче, 8 клапанов - под замену.
Вывод: можно было к роликам не лезть. Вскрыл - увидел, что подтекает сальник выпускного и коленвала - закрыл и на СТО.
Но, ни о чем не жалею. За то теперь свой ГРМ знаю от и до. Все стоковое.
Только ролики забил тоталом...
Так и живем...Паранойя очень коварная штука...
ЗЫ Движок урчит и шепчет. Если опять выбирать 16 клоп или 8 клоп - однозначно 1.4v16...
