Про споры о количественном соотношении выпущенных и "втыкнувшихся" ДВС: истинный показатель невозможен. Объясняю:
1. ни ВАЗ, ни официалы никогда не признают огрехи конструкции;
2. немало тех, кто профилактически меняет ролики или весь привод ГРМ целиком;
3. далеко не все отписываются о проблемах на форумах;
4. кто-то вообще делает всё сам.
Но!!! Для меня этот вопрос однозначно ясен: мой случай на 57 тык и знакомого на Приоре при 62 тык говорят лучше и красноречивее всяких домыслов и попыток разобраться в цифрах. Более того, мой сосед на Приоре тоже попал на "втык" при пробеге 10 тык, правда, из-за помпы. И это лично я знаю три случая.
Могу лишь пожелать тем, кто ездит на вазовских 16-клопах без контроля за приводом, удачи и хорошего настроения! Лотерея - вещь азартная
Тоже попал на "втык" при пробеге 22,5 тыщ.
У друга прирора люксовская стояла во дворе временно, ожидая лечения после втыка.
В сервисе стояла рядом с работой калинка, там вообще 10 не было.
Это называется ГРМофобия...
Начитался материалов форума, начал нервничать...
Решил разобраться, все проверить, что нужно - подтянуть, что нужно - смазать...(тогда знал только про литол)...
Перепечатал себе мурзилку, изучил по диагонали...
Ну и полез... Стояло жаркое лето 2011...
Короче, разобрал, смазал...
А вот когда начал собирать - уже все осто...ло до чертиков. Ну и, естественно, после сборки 2 раза коленвал не прокрутил.
Результат - пуск - тых-тых... Стоп - проверка меток - а они то уже давно не там, где должны быть...
Короче, 8 клапанов - под замену.
Вывод: можно было к роликам не лезть. Вскрыл - увидел, что подтекает сальник выпускного и коленвала - закрыл и на СТО.
Но, ни о чем не жалею. За то теперь свой ГРМ знаю от и до. Все стоковое.
Только ролики забил тоталом...
Так и живем...Паранойя очень коварная штука...
ЗЫ Движок урчит и шепчет. Если опять выбирать 16 клоп или 8 клоп - однозначно 1.4v16...
ЗЫ Движок урчит и шепчет. Если опять выбирать 16 клоп или 8 клоп - однозначно 1.4v16..
На К2 их больше не будет Будет 8дырочник с легким ШПГ или 126 или 127.
Все три варианта втыковые. И самое для меня обидное, что 126 не будет устанавливаться с МКПП.
На К2 их больше не будет Будет 8дырочник с легким ШПГ или 126 или 127.
Все три варианта втыковые. И самое для меня обидное, что 126 не будет устанавливаться с МКПП.
Vipper, за 460 тыс.руб там уже должны были в ГРМ цепь поставить! За такие деньги снова прислушиваться к роликам, помпе и прочей требухе, не говоря уже о качестве сборки...?!