Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 15:43   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Про споры о количественном соотношении выпущенных и "втыкнувшихся" ДВС: истинный показатель невозможен. Объясняю:
1. ни ВАЗ, ни официалы никогда не признают огрехи конструкции;
2. немало тех, кто профилактически меняет ролики или весь привод ГРМ целиком;
3. далеко не все отписываются о проблемах на форумах;
4. кто-то вообще делает всё сам.

Но!!! Для меня этот вопрос однозначно ясен: мой случай на 57 тык и знакомого на Приоре при 62 тык говорят лучше и красноречивее всяких домыслов и попыток разобраться в цифрах. Более того, мой сосед на Приоре тоже попал на "втык" при пробеге 10 тык, правда, из-за помпы. И это лично я знаю три случая.
Могу лишь пожелать тем, кто ездит на вазовских 16-клопах без контроля за приводом, удачи и хорошего настроения! Лотерея - вещь азартная
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 16:12   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Светлый путь Ильича
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111960
Сообщений: 57
Вес репутации: 13 Vipper находится на правильном путиVipper находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Могу лишь пожелать тем, кто ездит на вазовских 16-клопах без контроля за приводом, удачи и хорошего настроения! Лотерея - вещь азартная
Спасибо за пожелания
Vipper вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 17:54   #3
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
сосед на Приоре тоже попал на "втык" при пробеге 10 тык, правда, из-за помпы.
И я попал на втык при пробеге 10 тык. Правда в процессе изучения своего ГРМ...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 18:55   #4
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Тоже попал на "втык" при пробеге 22,5 тыщ.
У друга прирора люксовская стояла во дворе временно, ожидая лечения после втыка.
В сервисе стояла рядом с работой калинка, там вообще 10 не было.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 18:58   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
И я попал на втык при пробеге 10 тык. Правда в процессе изучения своего ГРМ...
Можно поподробнее?
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 21:00   #6
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Можно поподробнее?
Это называется ГРМофобия...
Начитался материалов форума, начал нервничать...
Решил разобраться, все проверить, что нужно - подтянуть, что нужно - смазать...(тогда знал только про литол)...
Перепечатал себе мурзилку, изучил по диагонали...
Ну и полез... Стояло жаркое лето 2011...
Короче, разобрал, смазал...
А вот когда начал собирать - уже все осто...ло до чертиков. Ну и, естественно, после сборки 2 раза коленвал не прокрутил.
Результат - пуск - тых-тых... Стоп - проверка меток - а они то уже давно не там, где должны быть...
Короче, 8 клапанов - под замену.

Вывод: можно было к роликам не лезть. Вскрыл - увидел, что подтекает сальник выпускного и коленвала - закрыл и на СТО.

Но, ни о чем не жалею. За то теперь свой ГРМ знаю от и до. Все стоковое.
Только ролики забил тоталом...
Так и живем...Паранойя очень коварная штука...

ЗЫ Движок урчит и шепчет. Если опять выбирать 16 клоп или 8 клоп - однозначно 1.4v16...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.05.2013, 22:21   #7
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 639 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Так и живем...Паранойя очень коварная штука...
да да полностью согласен
__________________
jrets вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 01:08   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Светлый путь Ильича
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111960
Сообщений: 57
Вес репутации: 13 Vipper находится на правильном путиVipper находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
ЗЫ Движок урчит и шепчет. Если опять выбирать 16 клоп или 8 клоп - однозначно 1.4v16..
На К2 их больше не будет Будет 8дырочник с легким ШПГ или 126 или 127.
Все три варианта втыковые. И самое для меня обидное, что 126 не будет устанавливаться с МКПП.
Vipper вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 13:07   #9
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Vipper Посмотреть сообщение
На К2 их больше не будет Будет 8дырочник с легким ШПГ или 126 или 127.
Все три варианта втыковые. И самое для меня обидное, что 126 не будет устанавливаться с МКПП.
Vipper, за 460 тыс.руб там уже должны были в ГРМ цепь поставить! За такие деньги снова прислушиваться к роликам, помпе и прочей требухе, не говоря уже о качестве сборки...?!
Михаил 194 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2013, 13:19   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Светлый путь Ильича
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111960
Сообщений: 57
Вес репутации: 13 Vipper находится на правильном путиVipper находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
Vipper, за 460 тыс.руб там уже должны были в ГРМ цепь поставить!
Не дай Бог!

З.ы. 460 это полный люкс с АКПП. И он кстати недалеко ушел от К1. Я например свою за 410 брал.

Последний раз редактировалось Vipper; 25.05.2013 в 18:47..
Vipper вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.