Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Подвеска на форде что передняя, что задняя (а она особенно) практически не требует ремонтных воздействий. В любом случае запчасти относительно не дороги, а технология ремонта предполагает возможность сделать самому
это правда? к 80-100 не московских дорог особенно она очень требует вмешательства.
мы когда фф2 покупали с рук то задняя при 120 была вся новая. 30-ку хозяин потратил на перетряс..
это правда? к 80-100 не московских дорог особенно она очень требует вмешательства.
мы когда фф2 покупали с рук то задняя при 120 была вся новая. 30-ку хозяин потратил на перетряс..
Судя по всему я должен ответь "Не было" )))) Но я буду честен перед вами и перед собой - была! И я не капельки не комплексую по этому поводу, а даже горжусь!! )) Мы до сих продолжаем общаться с охранником банка на первом этаже моего дома, у которого, как была у меня, красная калина! ))
Владел вектрой Б 2 года, я думаю астра недалеко ушла. Сколько с людьми общался, уж слишком много технических проблем у опеля на детских пробегах и наверное одно из самых худших ЛКП из именитых марок. (у коллеги по работе зафира 07, брал новую, так до 100 т.км он с ней столько гемора поимел + полностью перекрашивал из за плохой заводской окраски, уже когда гарантия кончилась).
у меня Астра Н седан 2010,брал новой,пробег под 110ткм сейчас,менял только прокладки маслянного радиатора(вроде так называется),кости впереди и масло,фильтра.
Бываю часто на клубных встречах ,есть авто за 300ткм пробега ,на которых ездят с нуля,моторы масло не берут,денег на ремонт не сосут,что касается лкп это проблема всех авто,занимаюсь полировкой и насмотрелся много,пример скажу сосед на Октавии подошел,заполируй царапины на крыше,а там трещины краски!!!,при чем у них на форуме таких не мало авто,Камри новые с ржой на капоте и т.д
это правда? к 80-100 не московских дорог особенно она очень требует вмешательства.
мы когда фф2 покупали с рук то задняя при 120 была вся новая. 30-ку хозяин потратил на перетряс..
Так точно истинная правда.
Я много ездил на фокусе в основном по МО, дороги там "прекрасные", но все зависит от водителя...ямки объезжать, с вывернутыми колесами не стартовать равно как и не заезжать на бордюры, не пролетать с ногой на газе резиновые ковры межтрамвайных путей, при переезде "полицейских" либо делать это на малой скорости либо с нагружением подвески, короче масса тонкостей как использовать ресурс подвески по максимуму.
Машину я отдал тестю при пробеге наверное под 80т.км. т.е. он по Тульским дорогам уже накатал еще 40т.р. с учетом, что ездит он не шибко аккуратно, а подвеска еще жива, рычаги в сайлентблоках не люфтую, сами резинки без следов трещин, штоки аммортизаторов чистые без раковин и следов масла, опоры стоек не гремят, ей подвеске еще жить и жить
У Фокуса отличная подвеска, отсюда и классная рулежка, но внимания она таки просит и как раз после 100.
Полная переборка передней и задней - около потинника.
У Фокуса отличная подвеска, отсюда и классная рулежка, но внимания она таки просит и как раз после 100.
Полная переборка передней и задней - около потинника.