__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
А причем тут иномаристы? Мы говорим про ваз а не про инотаз. Пробуйте KONI sport перед и KONI Special зад. Или ставить 10ю подвеску и ставить KONI Special и перед и зад. И есть еще вариант под 10ю подвеску KONI FSD саморегулирующиеся.
А что самое надёжное(из личного опыта)специал,спорт,фсд?
FSD и на Калину есть
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
Кони спорт можно добиться, чтобы машина не раскачивалась и не козлила, но управляемости в калине добиться, это нужен сварочный аппарат и перестраивать подвеску целиком)))
А мы говорим, что на ино сочетается мягкость с управляемостью.
Для гражданской машины управляемость сейчас у меня как раз что надо. Теперь хочу стойки, чтоб на гравийке и прочих бугристых поверхностях машину не лихорадило.
Вот и интересуюсь.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Из личного опыта KONI все надежные,все остальное зависит от их эксплуатации. На Калину FSD нет
Про первое промолчу(последнее Китайское предупреждение передним амортизаторам,кончатся с горы выкину).А это что? Kalina(2100-4107) http://shop.koni-rus.ru/#top
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Bi11i
А мы говорим, что на ино сочетается мягкость с управляемостью.
Для гражданской машины управляемость сейчас у меня как раз что надо. Теперь хочу стойки, чтоб на гравийке и прочих бугристых поверхностях машину не лихорадило.
Вот и интересуюсь.
А мы говорим, что на ино сочетается мягкость с управляемостью.
Для гражданской машины управляемость сейчас у меня как раз что надо. Теперь хочу стойки, чтоб на гравийке и прочих бугристых поверхностях машину не лихорадило.
Вот и интересуюсь.
А вы сравните подвеску ино с калиной,ничего,что на ино,передние рычаги и сайлентблоки стоят в 2 раза больше чем у калины. я еще не говорю про стабилизатор. соответственно,на ино изначально подвеска крепче чем на калине. единствено с чем можно сравнить калину,это фиат уно,темпо,брава. И KONI,это больше асфальтовые амортизаторы,для грунта они неочень.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lehit
Про первое промолчу(последнее Китайское предупреждение передним амортизаторам,кончатся с горы выкину).А это что? Kalina(2100-4107) http://shop.koni-rus.ru/#top
Добавлено через 5 минут
Это не про спорт серию!
ссори. я имел ввиду,что в наличии нет. странные у вас дела с передними амортами
Последний раз редактировалось ArtRally; 22.05.2013 в 12:16..
Bi11i, Кони Спорт могут быть и комфортными, если выкрутить в минимум, просто поменяйте пружины на более мягкие, но и авто будет больше заваливаться в виражах,
а вообще есть серия STR, если не нужно регулировать и сэкономить на этом, по жесткости как Спорт на минимуме жесткости, ну или Спешл, они будут как СААЗ
А вы сравните подвеску ино с калиной,ничего,что на ино,передние рычаги и сайлентблоки стоят в 2 раза больше чем у калины. я еще не говорю про стабилизатор. соответственно,на ино изначально подвеска крепче чем на калине.
Вот так вот плавно мы пришли, наконец, к тому, что я сказал в начале. Я увеличил жёсткость своих подвесок в горизонтальной плоскости. Это дало такой эффект, что я захотел не приспортивленную дрожалку, а комфортный авто. Тем более, что он РУЛИТСЯ, не слезает сам с полосы, да и боковой ветер теперь ощущается только шумом.
На ино - там дальше пошли. Сайлентблоки там больше из-за того, что они пространственные и резина там разной жёсткости, хоть и одним куском. Но их подвесон не крепче. Наш кованый, их - штампованный. Так что наш прочнее, а их - жёстче.
Цитата:
ну или Спешл, они будут как СААЗ
Как СААЗ не надо... Хотя, если они будут такой-же мягкости и, самое главное, легки на страгивание - то это, похоже мой выбор.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.