Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
недавно поменял стойки передние и задние, с ними рулевые наконечники, соответственно был сделан сход развал. делал в гаражном сервисе.
При замене рулевых наконечников и откручивании сход-развалочных болтов на стойках выяснилось что они прикипели, откручивали их долго, с помощью смазок, молотка и чьей то матери. После замены поехал на сход развал, где мастер сказал - одну сторону я сделал, а с другой втулка на рулевой тяге заржавела - езжай снимай, как снимешь, возвращайся.
В том же гараже сняли всю тягу и после этого смогли снять эту втулку, вернулся и доделал сход развал.
Собстно к чему это я. А проходил я все официальные ТО по книжке, на 2,5 тыс км, на 30 и 60 тыс км у официалов делали сход развал. Т.е. как бы делали. О чем спрашивали мастера в гараже - как вам его делали и когда если до такого состояния гайки и втулки заржавели.
Получается в официалов мне нормально сделали сход развал только первый раз 3,5 года назад на 2,5 тыс. Затем брали деньги но не делали на 30 тыс. А на 60 тыс в счет включили снятие установку рулевого наконечника, сказали что заржавела с одной стороны и не ругулировалось. Но заржавели то с обоих. Одну сторону в гараже сняли нормально, с усилиями но сняли, эту сторону получается у официалов сходразвальщик делал, а на вторую "устал", сил не осталось и забил, решил что и так сойдет.
И каждый раз выдавали бумажку - как было как стало, регулировка всех колес, а на деле - ничего не делали, хорошо если хоть проверяли.
После этого случая сильно задумался - нужны ли такие ТО у официального дилера.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Kaschey,да там эти гайки прикипают через каждые пол года. Делал я как-то С-Р с чередой пол года и каждый раз прикипали (то очередное ТО подошло, потом, защита чашек, потом просто ездил к развальщику которого советовали).
Последний раз делал прошлым летом (ТО5), регулировали при мне. Там у развальщика ключ с метровой трубой, открутилось без вопросов. Ну и сам ключ дистанционный вставляется прямо через арку.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
Kaschey,да там эти гайки прикипают через каждые пол года. Делал я как-то С-Р с чередой пол года и каждый раз прикипали (то очередное ТО подошло, потом, защита чашек, потом просто ездил к развальщику которого советовали).
Последний раз делал прошлым летом (ТО5), регулировали при мне. Там у развальщика ключ с метровой трубой, открутилось без вопросов. Ну и сам ключ дистанционный вставляется прямо через арку.
ну не было у того С-Рщика метровой трубы, а в гараже болты и гайки закручивали со смазкой, сказали что не прикипят теперь долго.
может конечно и так как говорите, тогда не так печально.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
если есть мастера, которым доверяешь, то после ТО015000 можно смело забивать - машина достаточно надежная, я как неопытная дама решил доездить до 50 000 с дилерским обслуживанием, так у меня на ТО-45000 незаметили неработающую катушку зажигания, и при настоятельном требовании не стали менять тормозную жидкость аргументировав - "меняем, если почернела". если есть косяки сборки, на первых 15000 они обычно вылазят, а подвеска свои 35000 ходит, поэтому если буду другую нашу машину новую брать, забъю на дилерское обслуживание.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
Какая дурость!
Скоро 100.000 на одометре, а на официальное обслуживание с мифической гарантией забито еще после ТО-1...
Сохранение гарантии на 16кл мотор на случай польско-индийско-китайского армагедона дурость?
Я иного мнения.
Речь естественно о простых смертных а не мастерах с 20лет опытом.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Pahh
если есть косяки сборки, на первых 15000 они обычно вылазят, а подвеска свои 35000 ходит, поэтому если буду другую нашу машину новую брать, забъю на дилерское обслуживание.
Удачи. У меня на 28-и тысячах поршневую поменяли, на 31-ой генератор и стеклоподъемник. Так что предлагаю подумать лишний раз.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Mikky
16-клапанный двигатель - необслуживаемый. Кроме замены масла и раза в 60 ткм очистки системы вентиляции по двигателю не предусмотрено никаких работ.
Я фанат 8кл , принципиально.
Но имей я вазовский 16кл , каждые 50ткм разбирал-бы, чистил и смазывал ролики , проверял люфты у помпы , менял ремень грм.
Обязательно купил-бы стетоскоп(если-бы его у меня не было) и периодически прослушивал вышеуказанные места на предмет шумов начинающегося выкрашивания беговых дорожек подшипников.
Проверял-бы дрожание метки на холодном и горячем моторе на предмет клина натяжного ролика.
И при всем этом возможно не стал-бы слазить с гарантии.
Но у меня обе машины 8кл и 20лет опыта.Поэтому прохожу только ТО1.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.