Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Курск

Курск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Курске и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 13:30   #591
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
Я не вижу смысла дальше это обсуждать
А я вижу. Что не так?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от misstery Посмотреть сообщение
Если пробка подвижная,не вижу смысла каждые 2 с нейтралку ставить
Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
Сцепление-то надо отпускать, не надо его всё время держать
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
как его на передаче стоя в пробке отпускать?
Что тут не логичного?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 13:55   #592
Основатель курской ячейки
 
Аватар для Nemoi
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Курск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: FF
Сообщений: 1,163
Вес репутации: 697 Nemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутацииNemoi имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Nemoi с помощью ICQ
Re: Ремонт авто-1

Алексей Сергеевич Матвеен, на каком пробеге сцепление поменяли на твоей тестеой калине ?

сцепление при нормальной эксплуатации на наших тазах по 100 тыс прохаживает, а вот теперь подумай стоит-ли его жечь в пробках и на светофорах и стоит-ли давать заведомо вредные советы людям недостаточно понимающим ( пока что ) в механике автомобиля.

любой технически грамотный специалист тебе пояснит что сцепление долго ( более чем включить скорость и тронутся в штатном режиме) выжатым держать нельзя !!!
Nemoi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:00   #593
Гений форума
 
Аватар для Gromozzeka
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Где эта улица..где этот дом.......
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 17,068
Вес репутации: 999881 Gromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт авто-1

Алексей Сергеевич Матвеен, ну может быть так...селектор КПП в нейтральном положении...видишь пробка начала двигать, Вы сразу не едите, подождите, чуток....расстояние больше станет 1-я передача и вперед, продвинуться немного....и так дальше, дальше...ну как вариант)..отпускать машины..и передачи включать не придется часто (хотя не пойму, чего бояться ее часто включать, она для того и сделана в КПП, чтобы включать ее)....держать сцепление, нам так говорили, не отрицаю в АШ и трогаться без газа нам говорили...)ну это же не значит, что ТАК нужно делать)
Gromozzeka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:18   #594
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

Nemoi, я на лавры технически грамотного специаллиста не претендую, тем не менее попробуй загуглить поставленный вопрос, увидишь массу советов, причём половина советчиков себя таковыми как раз считают. Я готов согласиться с тем, что заблуждаюсь ибо сам для себя из тех же самых советов вывод сделал, больше-то некому подсказать. Да, мы на 30 тыс. его поменяли, и я совершенно не собираюсь оспаривать тот факт, что именно неправильная его эксплуатация к этому привела, а не брак (правда вот Игорь512 по всей видимости на гораздо меньшем пробеге его поменял). Но раз оно так, так и отвечайте людям конкретно, а то приходится на несколько страниц рассусоливать элементарные вещи.
Gromozzeka, речь как раз идёт не о включении, а о выключении передачи. Т.е. движемся, передача включена, впереди останавливаются, жмём на тормоз, скорость становится слишком малой-выжимаем сцепление чтобы не заглохнуть, но тут встаёт вопрос что делать: выключить передачу и отпустить сцепление, и потом тут же через секунду-две опять выжать, чтобы включить и поехать, либо подержать эти одну-две секунды педаль сцепления нажатой, но остановиться и затем тут же тронуться? От чего хуже сцеплению, от того: что его держат выжатым, или что его часто выжимают?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:25   #595
Гений форума
 
Аватар для Gromozzeka
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Где эта улица..где этот дом.......
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 17,068
Вес репутации: 999881 Gromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт авто-1

Алексей Сергеевич Матвеен, ну остановились Вы сцепление+тормоз...включаете нейтраль..и как я выше написал)...ну одну две секунды ничего не будет...я думаю, что лучше тришечки подождать (на нейтральной передаче) и потом поехать)..ну я бы так сделал.!)...ну а так движешься. скорость маленькая, опять же нейтральная, машина покатиться (если не под горку), а потом и остановись..и вариант перегозовку и 1 вперед...как бы смысла я, честно, не вижу в держании сцепления....
Gromozzeka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:45   #596
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

Gromozzeka, когда у меня плохо включалась первая, смысл я ощущал очень сильно. С конструкторской точки зрения, пружина быстрее износится от частой смены нагруженного и не нагруженного состояний, чем от более длительного пребывания в нагруженном состоянии при упругой (восстанавливаемой) деформации. Но что тут по факту - хрен его знает... Более того, процедура включения/выключения передач также не может быть безвредной - изнашивается механизм их включения и по сему есть основания полагать, что рано или поздно (а чем чаще, тем раньше) он накроется и ремонтировать придётся уже коробку, а не сцепление. Вот именно осознавая всё это и оказываешься перед подобными вопросами, ответ на который могут дать лишь опытные люди.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:47   #597
Гений форума
 
Аватар для Gromozzeka
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Где эта улица..где этот дом.......
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 17,068
Вес репутации: 999881 Gromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт авто-1

Алексей Сергеевич Матвеен, сколько людей - столько мнений!)...у меня тьфу-тьфу..все норм с 1.и задняя тоже все ок...может коробка не такая досталась))))))))))))....меня отец сразу отучил от держания сцепления!
Gromozzeka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 15:16   #598
Координатор Курска
Координатор КаПри-46
 
Аватар для vavan46
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Курск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 753 vavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvavan46 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vavan46 с помощью ICQ Отправить сообщение для vavan46 с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Вообще вопрос "как долго держать выжатой педаль сцепления" такой же спорный, как и вопрос "как долго прогревать двигатель"
Или кто первее появился - курица или яйцо?
Хватит ерунду писать, объясняю "на пальцах": когда педаль сцепления не трогаешь, узел работает без нагрузки, когда педаль нажимаешь то выжимной подшипник надавливая на лепестки корзины, отводит диск от маховика. Вот тебе наглядное пособие http://vk.com/video76365914_164579989.
Если из прочтенного и увиденного выше ты вывод не сделал, я тебе помогу: при нажатой педали вся нагрузка узла приходится на выжимной подшипник и лепестки корзины.

Далее перейдем к "жесткости педали сцепления".

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
После замены педаль наоборот стала тугой, какой была по сути с новья. И так вообще-то должно быть
По поводу того что "Так должно быть" никому не говори.

На новых авто одной марки "жесткость" будет одинаковой только в том случае если на сборочной линии применяют комплекты сцепления одного и того же производителя, что у ВАЗа далеко не так. Они используют и ВИС и Valeo и LUK.
Самое жесткое ВИС, помягче LUK и самое легкое Valeo.
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
На ум приходит только одна причина - выжимной подшипник.
"Жесткость" педали зависит только от жесткости лепестков корзины, а выжимной подшипник к "жескости" педали отношения никакого не имеет, он умеет только свистеть или скрежетать если ему ппц.

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Но сервисмены будут настаивать на том, что менять нужно всё сцепление целиком, что причина может быть не только в одном из его компонентов, а это в разы бОльшие деньги.
Не пугай человека, комплект сцепы на Калину стоит край тыщи три, причем дорогой вариант. Не берем во внимание версии для спорта.

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
сцепление при нормальной эксплуатации на наших тазах по 100 тыс прохаживает
+1000000, продавал Калину с родной сцепой и пробегом 131000км.


Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
а вот теперь подумай стоит-ли его жечь в пробках и на светофорах и стоит-ли давать заведомо вредные советы людям недостаточно понимающим ( пока что ) в механике автомобиля.
Алексей Сергеевич Матвеен, прислушайся!


Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
Офигеть! Я не вижу смысла дальше это обсуждать!
+100500 Дим.




P.S. для тех кто не знает как спарвиться механикой, совет брать автомат.
__________________
А всё-таки она у машины есть..............душа))))))


Последний раз редактировалось vavan46; 14.06.2013 в 15:48..
vavan46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 16:20   #599
Организатор КаПри-46
 
Аватар для Игорь512
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Курск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,882
Вес репутации: 224690 Игорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИгорь512 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Игорь512 с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

Цитата:
Сообщение от Kiba Посмотреть сообщение
а у тебя какие симптомы были (мне на будующее)?
Симптомов ни каких, было предположение что передачи включаются из за подожжённого сцепления. Поставил КРАФТ, очень доволен (очень мягкое).
__________________
Я жил, живу и буду жить (задолбала эта работа, иногда ни чего не хочется ...........----а сердце всё болит)...........пока не наступит момент... --- и людям не перестану помогать...

Плюсую без подписи.

Спасибо aut2 за постоянную помощь !!!!!
Игорь512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 16:31   #600
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Ремонт авто-1

vavan46, на главный вопрос
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
От чего хуже сцеплению, от того: что его держат выжатым, или что его часто выжимают?
всё равно никто не ответил. Подшипник с лепестками корзины находится под нагрузкой как в одном, так и в другом случае, только в одном реже, но дольше, а в другом - наоборот.
Цитата:
Сообщение от vavan46 Посмотреть сообщение
P.S. для тех кто не знает как спарвиться механикой, совет брать автомат
P.S. для тех, кто знает как справляться с механикой, совет - научить тех, кто не знает, а не на автомат пересаживать
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.