Алексей Сергеевич Матвеен, на каком пробеге сцепление поменяли на твоей тестеой калине ?
сцепление при нормальной эксплуатации на наших тазах по 100 тыс прохаживает, а вот теперь подумай стоит-ли его жечь в пробках и на светофорах и стоит-ли давать заведомо вредные советы людям недостаточно понимающим ( пока что ) в механике автомобиля.
любой технически грамотный специалист тебе пояснит что сцепление долго ( более чем включить скорость и тронутся в штатном режиме) выжатым держать нельзя !!!
Алексей Сергеевич Матвеен, ну может быть так...селектор КПП в нейтральном положении...видишь пробка начала двигать, Вы сразу не едите, подождите, чуток....расстояние больше станет 1-я передача и вперед, продвинуться немного....и так дальше, дальше...ну как вариант)..отпускать машины..и передачи включать не придется часто (хотя не пойму, чего бояться ее часто включать, она для того и сделана в КПП, чтобы включать ее)....держать сцепление, нам так говорили, не отрицаю в АШ и трогаться без газа нам говорили...)ну это же не значит, что ТАК нужно делать)
Nemoi, я на лавры технически грамотного специаллиста не претендую, тем не менее попробуй загуглить поставленный вопрос, увидишь массу советов, причём половина советчиков себя таковыми как раз считают. Я готов согласиться с тем, что заблуждаюсь ибо сам для себя из тех же самых советов вывод сделал, больше-то некому подсказать. Да, мы на 30 тыс. его поменяли, и я совершенно не собираюсь оспаривать тот факт, что именно неправильная его эксплуатация к этому привела, а не брак (правда вот Игорь512 по всей видимости на гораздо меньшем пробеге его поменял). Но раз оно так, так и отвечайте людям конкретно, а то приходится на несколько страниц рассусоливать элементарные вещи. Gromozzeka, речь как раз идёт не о включении, а о выключении передачи. Т.е. движемся, передача включена, впереди останавливаются, жмём на тормоз, скорость становится слишком малой-выжимаем сцепление чтобы не заглохнуть, но тут встаёт вопрос что делать: выключить передачу и отпустить сцепление, и потом тут же через секунду-две опять выжать, чтобы включить и поехать, либо подержать эти одну-две секунды педаль сцепления нажатой, но остановиться и затем тут же тронуться? От чего хуже сцеплению, от того: что его держат выжатым, или что его часто выжимают?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен, ну остановились Вы сцепление+тормоз...включаете нейтраль..и как я выше написал)...ну одну две секунды ничего не будет...я думаю, что лучше тришечки подождать (на нейтральной передаче) и потом поехать)..ну я бы так сделал.!)...ну а так движешься. скорость маленькая, опять же нейтральная, машина покатиться (если не под горку), а потом и остановись..и вариант перегозовку и 1 вперед...как бы смысла я, честно, не вижу в держании сцепления....
Gromozzeka, когда у меня плохо включалась первая, смысл я ощущал очень сильно. С конструкторской точки зрения, пружина быстрее износится от частой смены нагруженного и не нагруженного состояний, чем от более длительного пребывания в нагруженном состоянии при упругой (восстанавливаемой) деформации. Но что тут по факту - хрен его знает... Более того, процедура включения/выключения передач также не может быть безвредной - изнашивается механизм их включения и по сему есть основания полагать, что рано или поздно (а чем чаще, тем раньше) он накроется и ремонтировать придётся уже коробку, а не сцепление. Вот именно осознавая всё это и оказываешься перед подобными вопросами, ответ на который могут дать лишь опытные люди.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен, сколько людей - столько мнений!)...у меня тьфу-тьфу..все норм с 1.и задняя тоже все ок...может коробка не такая досталась))))))))))))....меня отец сразу отучил от держания сцепления!
Вообще вопрос "как долго держать выжатой педаль сцепления" такой же спорный, как и вопрос "как долго прогревать двигатель"
Или кто первее появился - курица или яйцо?
Хватит ерунду писать, объясняю "на пальцах": когда педаль сцепления не трогаешь, узел работает без нагрузки, когда педаль нажимаешь то выжимной подшипник надавливая на лепестки корзины, отводит диск от маховика. Вот тебе наглядное пособие http://vk.com/video76365914_164579989.
Если из прочтенного и увиденного выше ты вывод не сделал, я тебе помогу: при нажатой педали вся нагрузка узла приходится на выжимной подшипник и лепестки корзины.
Далее перейдем к "жесткости педали сцепления".
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен
После замены педаль наоборот стала тугой, какой была по сути с новья. И так вообще-то должно быть
По поводу того что "Так должно быть" никому не говори.
На новых авто одной марки "жесткость" будет одинаковой только в том случае если на сборочной линии применяют комплекты сцепления одного и того же производителя, что у ВАЗа далеко не так. Они используют и ВИС и Valeo и LUK.
Самое жесткое ВИС, помягче LUK и самое легкое Valeo.
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен
На ум приходит только одна причина - выжимной подшипник.
"Жесткость" педали зависит только от жесткости лепестков корзины, а выжимной подшипник к "жескости" педали отношения никакого не имеет, он умеет только свистеть или скрежетать если ему ппц.
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен
Но сервисмены будут настаивать на том, что менять нужно всё сцепление целиком, что причина может быть не только в одном из его компонентов, а это в разы бОльшие деньги.
Не пугай человека, комплект сцепы на Калину стоит край тыщи три, причем дорогой вариант. Не берем во внимание версии для спорта.
Цитата:
Сообщение от Nemoi
сцепление при нормальной эксплуатации на наших тазах по 100 тыс прохаживает
+1000000, продавал Калину с родной сцепой и пробегом 131000км.
Цитата:
Сообщение от Nemoi
а вот теперь подумай стоит-ли его жечь в пробках и на светофорах и стоит-ли давать заведомо вредные советы людям недостаточно понимающим ( пока что ) в механике автомобиля.
Алексей Сергеевич Матвеен, прислушайся!
Цитата:
Сообщение от 907
Офигеть! Я не вижу смысла дальше это обсуждать!
+100500 Дим.
P.S. для тех кто не знает как спарвиться механикой, совет брать автомат.
__________________
А всё-таки она у машины есть..............душа))))))
Последний раз редактировалось vavan46; 14.06.2013 в 15:48..
Симптомов ни каких, было предположение что передачи включаются из за подожжённого сцепления. Поставил КРАФТ, очень доволен (очень мягкое).
__________________
Я жил, живу и буду жить (задолбала эта работа, иногда ни чего не хочется ...........----а сердце всё болит)...........пока не наступит момент... --- и людям не перестану помогать...
От чего хуже сцеплению, от того: что его держат выжатым, или что его часто выжимают?
всё равно никто не ответил. Подшипник с лепестками корзины находится под нагрузкой как в одном, так и в другом случае, только в одном реже, но дольше, а в другом - наоборот.
Цитата:
Сообщение от vavan46
P.S. для тех кто не знает как спарвиться механикой, совет брать автомат
P.S. для тех, кто знает как справляться с механикой, совет - научить тех, кто не знает, а не на автомат пересаживать
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.