reven, ну не знаю даже. Температура начала открытия термоса как раз 85-86. По ходу просто нужен термос с другими заводскими параметрами. Я на десятке ездил на тосоле, всегда зимой была температура 89-90, как поменял на антифриз, стало так же 85-86, но печка теплее стала греть. Я смирился. На калине сразу было 85-86 и с завода антифриз. По моему тут дело как раз в термосе, но не в том что он сломался, а в том что он с завода имеет заведомо не правильные параметры.
А у меня уже вторая калина и меня парит одна и та же "фича" работы системы кондиционирования салона. Это запах. Практически с первых километров появилось.
Речь о том, что после даже кратковременной работы кондиционера, после его выключения - на обдув начинает поступать воздух с мерзким запахом тухляка. Приходится продувать горячим, чтобы перестало вонять. Это что, нормально?
запустил конлдиционер и появилась не приятная вибрация по кузову
на станции проверили прибором кондей, сказали всё норм .. вибрации типа от вентелятора + двигатель 1.4 ..
на мою претензию, что раньше не было , получил ответ что такого не может быть .. Вибрация типа в норме ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
ввасилий,
Нюанс в чем - машине всего 3000. А запах начал появляться сызмала.
Так что грешить на фильтр не стоит. А дренаж где смотреть?
На старой то до 45 000 такая проблема была.
И что с испарителем? Кстати рециркуляцией не пользуюсь вообще.
Заслонка всегда в положении "забор воздуха с улицы".