Вот ей богу как маленькие. У любого кондиционера со временем начинаются посторонние запахи, это связанно с сыростью и ростом грибков в испарителе. От этого никуда не денешься. У меня дома кондер, такая же ерунда. В машине я решаю эту проблему просто, раз в год весною покупаю специальный очиститель для испарителя, очищаю его и год запаха нет. Кстати чтобы уменьшить рост грибка и вонь надо убирать влагу из испарителя. Надо за несколько минут до остановки отключать кондер чтобы испаритель подсушило воздухом. Это есть в мануале.
А насчет вибраций тут однозначно они есть и будут, слабоват 1.4 для кондея. Лично у меня всегда чувствовалась вибрация на ХХ в моменты включения компрессора, двигатель не справляется с нагрузкой. После запуска компрессора вибрации почти нет, но все равно чуть чувствуется.
Себе чистил пеной, товарищу аэрозолью.
Что то мне аэрозоль не внушила доверие, у меня после пены хоть зелень потекла а у него ничего подобного не вышло.
ввасилий, android25,
Опишите хоть технологию, много заморочек или просто нафигарил туда пены и жди пока сольётся?
все просто, снимаешь дренажную резинку с испарителя, заводишь машину, включешь кондер, рецеркуляцию внутри салона и на 4 скорость вентилятор. Вставляешь на сколько сможешь трубку с балончика и льещь туда пену пока не полетит пена из верхних воздуховодов, затем вынимаешь балон и даешь слиться гадости с испарителя. Можешь просто шланг одеть и пусть течет, но я сливал в баалажку чтобы глянуть что слилось. Как перестает течь, значит все готово.