Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
AndreyAM, посмотри выше, я выкладывал как ставить с новья подробную инструкцию с картинками, в случае демонтажа главное аккуратно срезать обтекатели леской и заменить скотч (обязательно 3М, одного моточка мне хватило на 4 обтекателя), а потом все как я написал. ВОТ!!! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=132
Добрый день.
На http://www.mycarshop.ru/ появились рейлинги для К2. Фоток реальных пока нет, только фотки К2 со штатными рейлингами.
Возник ряд вопросов к Петроил Тюнинг.
Это аналог штатных рейлингов (врезные в крышу) или такой же колхоз как и то что сейчас предлагается для К1?
Судя по ВАЗовскому конфигуратору рейлинги на К2 сараях есть во всех комплектациях штатно, начиная со стандарта. Т.е. эти рейлинги ориентированы на К1 13-го года с новой крышей?
Если это нормальные врезные рейлинги, то может в Петроил Тюнинг сделают вариант и для К1 со старой крышей? Тем более, что со старой крышей машин, а значит и клиентов, гораздо больше.
ЗЫ очень жду нормальные врезные рейлинги. Жаль, что поменяли форму крыши... надеялся поставить рейлинги от К2.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
panivan, а с каких пор заводское сертифицированное изделие стало называться "колхозом"? Не будет никогда у ПТ врезных рейлингов, тем более на К1 - там их врезать некуда.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен, это кем же оно сертифицировано? Самим ПТ?
По поводу установки врезных.
Например на Шевроле-Ниву заводские ставятся вот так
Если штатно небыло, то можно докупить и поставить.
Думаю, что на К2 аналогично.
И заказать у дилера штатные рейлинги на новую крышу не составит труда. Поэтому для новой крыши не вижу смысла покупать НЕштатные рейлинги. Зачем лепить на крышу всякий хлам, если можно пойти и купить заводские?
Почему бы хоть кому нибудь не сделать нормальные рейлинги? Ну будут дороже декоративных... ну и ладно. Зато толку больше, да и внешний вид тоже лучше.
А то уже куча фирм расплодилась по производству "типа рейлингов". Все гордо пишут, что заводское производство, высокие технологии и т.п. Но при этом так никто нормальных рейлингов и не сделал
Уважаемые производители "типа рейлингов", посмотрите как сделано заводское изделие GM-Автоваз. Сделайте пожалуйста для К1 нормальные рейлинги!
ЗЫ Уважаемый ПТ, не врезные рейлинги, в принципе невозможно сделать нормальными. Только с 10-ти и более метров есть какой-то вид. Вблизи без слез на это смотреть невозможно. Мне просто жалко крышу портить "типа рейлигами". Хочу нормально просверлить и прикрутить.
Из всего колхоза ваши изделия наиболее качественные и возможно Вы сможете сделать нормальные рейлинги для К1. Я очень надеюсь.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Сразу видно - не производственник. Оно сертифицировано, кстати, тем же самым GM-Автоваз. Судя по картинке, заводские "тру рейлинги" Шнивы отличаются от кустарных "типа рейлингов" лишь тем, что силовые крепления у них расположены под крышей, а не над, при всём при том, что крепятся они всё туда же - к боковым отгибам крыши, только не снаружи, а изнутри. С нагрузочной точки зрения эти конструкции абсолютно идентичны, но с внутренним креплением в десятки раз больше геморроя и выше стоимость. Меня удивляет, как Вы вообще на Калине ездите с таким отношением к внешнему виду вещей. Нормально выглядят рейлинги ПТ на хоть с шага, хоть с десяти шагов. Найдёте ещё 999 единомышленников, готовых купить такие рейлинги на К1, какие хочется, можете обращаться с коммерческим предложеникем к ПТ, но сразу расчитывайте на стоимость порядка 10-15 тыс. р.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
На Шниву рейлинги стоят меньше 8 т.р. С установкой в сервисе 10 т.р.
Что касается силовой структуры, то понятно, что на любые рейлинги грузить много нельзя. На Хендай Матрикс в руководстве по эксплуатации, что в комплекте с авто (толстая книжечка, раз в 5 толще чем Калиновская), написано, что максимальная нагрузка на рейлинги 30 кг. Так что ПТ на этом фоне вообще грузовые рейлинги делает :-)
Но даже при равной силовой структуре, врезные рейлинги крепятся к крыше в местах прилегания. Поэтому они всегда остаются на крыше и не гуляют.
Те рейлинги, что сейчас предлагаются для К1 - фактически накладные! Как бы хорошо и крепко они не были бы прикручены, как бы силовая структура не была хороша, они к крыше не крепятся!
И сколько не клей скотчем, сколько не заливай герметиком, выглядит это ужасно! И под лежащими на крыше элементами всеравно скапливается срач, вылевается от туда. Все это гуляет, то отходит от крыши, то прилегает. При стоянии на солце, в тени, зимой, в гараже... когда меняется температура, всё это болтается над крышей.
А с нагрузкой эти рейлинги просто прыгают на крыше.
Я видел живьем все продаваемые для К1 рейлинги. Вариант от ПП самый нормальный. Но все же это чисто дизайнерское решение на которое нельзя смотреть вблизи.
ЗЫ
Цитата:
как Вы вообще на Калине ездите с таким отношением к внешнему виду вещей
Дело не во внешнем виде.
Если что-то делаешь, то делай как минимум нормально, а лучше хорошо.
У ПТ есть примеры нормальных изделий - например спойлер на 5-ю дверь сарая.
Целая тема была по разработке. С учетом пожеланий и с грамотным подходом... аэродинамика, практичность, качество.
Но рейлинги... реально тяп ляп у всех.
Понятно, что такое решение дешевое и простое в установке. Но это полный ацтой.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
грузоподъемность рейлингов определяется допустимой нагрузкой на крышу - на калине она равна 50кг - инфа от автоваза. сами рейлинги выдерживают гораздо больше. да и крыша тоже. проверено.
...У ПТ есть примеры нормальных изделий - например спойлер на 5-ю дверь сарая.
Целая тема была по разработке. С учетом пожеланий и с грамотным подходом... аэродинамика, практичность, качество.
Но рейлинги... реально тяп ляп у всех.
На чем основаны Ваши заявления? Только на Ваших собственных умозаключениях? Так точно также можно заявлять абсолютно противоположное. Вкусовщина 100%-ная. А на вкус и цвет, как известно, фломастеры - разные.
Вам нужны врезные рейлинги? Дык подождите, когда они как запчасть к К-2 продаваться будут и купите. Никто, лично для Вас, задаром, ничего разрабатывать не будет.
Если бы ПТ реально учли пожелания разработчиков, проанализировали результаты испытаний своих полуфабрикатов, и, все-таки сделали нормальный дефлектор, я бы его уже давно купил.
Да и рейлинги, возможно, у меня бы от ПТ стояли, если бы их дизайн, конструкция и качество меня устроили.
Но, "бы", все-таки мешает, и дефлектор на моей машинке стоит самодельный (зато реально работающий на чистоту 5-й двери), а рейлинги стоят АПС-"М" (лучше, на К-1, пока не встречал).
ПТ много говорят, но мало делают.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544