Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
встанет ли Биг с его 255х155 у меня плотно? Это размеры с учетом паралона? Или надо по методу Гагаринца?
Я ставил BIG сначало без рамки просто приклеил полоску поролона, фильтр встал, но не совсем плотно, в салон стала попадать пыль, потом сделал по методу Гагаринца, все стало на место очень плотно. Вот небольшой отчет.
Заменил наконец фильтр и сделал замеры.
Посадочное место 255х155мм мерил по углам, середки немного выгнуты и там размер еще меньше
так что получается у нас два размера посадочного места. :(
Заменил и я салонник:
1. Размер посадочного места такой же. Есть небольшие изгибы по сторонам, отчего длина и ширина немного меняются в пределах пары мм. Видимо, это некоторым не позволяет спокойно ставить ФС в рамке. Конечно, посадочное место у всех одно, а вот из-за изгиба сторон возможны нюансы.
2. Сначала поставил Биг с переклеенным поролоном. Все установилось отлично, под защелки и поролон закрыл щели - точнее, уплотнил периметр.
Вывод: Биг ставить можно и даже нужно, но либо поролоном вниз, либо с переклеенным поролоном по стрелке. В след. раз с уверенностью поставлю Биг.
3. Затем воткнул GoodWill, который при той же длине шире на 8-9 мм. Так вот поставил я его поролоном вниз и пришлось даже аккуратно подтыкать уплотнитель. Кстати, на СТО этот же фильтр мне тоже поролоном вниз поставили (респект мастеру). GoodWill встает настолько плотно, что после 5 тык пробега поролон с одной стороны деформировался, а с другой похудел наполовину (утрамбовался).
Я его поставил, но он как-то не очень хорошо встал под левую защелку, поэтому я его решил переткнуть. Когда вытащил, оказалось, что поролон в паре мест надорван. Воткнул заново, подоткнул поролон и оставил - мне очень понравилась посадка этого фильтра. Еще один аргумент: за 5 тык этот фильтр не деформировался нигде - все плотненько и крепенько. Он забился пухом, а так вполне еще работоспособный. Но при цене в 195 рэ я лучше позабочусь о чистом дыхании в салоне.
Вывод: GoodWill AG919cfc отлично подходит на Калину, особенно на лето, когда много пыли, т.к. уплотнение посадочного места изумительное.
Последний раз редактировалось Dimmy; 12.07.2013 в 00:18..
Я вот тоже пару часов назад заменил салонник. Взял опять Невский, правда обычный, угольного не было.
Еще раз размеры:
1. с учетом поролона 168х268х30
2. без учета поролона 149х249930
Посадочное место под фильтр по углам 255х155
Старый был прилично загажен, но со стороны солона, как новый.
В этот раз фильтр что-то вставлялся не очень, поэтому я решил ставить так, что последнюю сторону вставляю ту что ближе к лобовому (обычно наоборот защелкивал последней ту, что к фарам) и в итоге он вошел даже проще, и поролон не пришлось отверткой утыкивать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я вот тоже пару часов назад заменил салонник. Взял опять Невский, правда обычный, угольного не было.
Старый был прилично загажен, но со стороны солона, как новый.
Вот это синхрон!
У нас Невский так и не нашел. Но если у меня Goodwill так плотно поставился, то как Невский ставить не представляю даже. У меня тоже салонная сторона чистяк.
Главное: мы теперь дышим свежим воздухом в машине!
Я еще воздухан поменял: после 11 тык вполне рабочий был. Но пусть и машинка свежим воздухом дышит.
Я по БИГу тут покумекал: надо ставить его тупо поролоном вниз и наплевать на эту стрелку. Вертел я его в руках и никакой разницы по сторонам не увидел. Например, у GoodWill чётко одна сторона светлая - другая угольная. А БИГ везде одинаковый.
Почему не стоит переклеивать? Ответ прост: при переклейке утоньшается поролон, т.к. немного идёт внатяг. В принципе, у меня и так он вставился плотно, а в первозданном виде поролоном вниз он ещё лучше воткнется! Видимо, правы мастера, который именно так БИГи ставят.
надо ставить его тупо поролоном вниз и наплевать на эту стрелку
Поставил эту хренотень (BIG) интуитивно паролоном вниз, то есть стрелка - вверх. Пошёл домой из гаража и всё себя ругал, наверно накосячил старый "чудак". А вот прочитал на форуме и немного "отошёл".
ИМХО, надо сделать по рекомендации Гагаринец, просто и надёжно.
anatoliy563, не ругай себя. Если старый фильтр остался , то можно вынув начинку воткныть БИГ.
Но... но если у тебя посадка 155х255мм, то можно влегкую переклеить паралонку на другую сторону (если уголный) если обычный то и не заморачиваться.
ЗЫ Dimmy, Darkon, вы замеры сделали. Машины какого года?
Мне интерестно откуда на форуме (и у производителей) взялись размеры 160х260мм. Моя конец 2008г.
anatoliy563, если размеры посадки 155х255мм, BIG (не ругай его), ложится отлично!
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Dimmy, Darkon, вы замеры сделали. Машины какого года?
Мне интерестно откуда на форуме (и у производителей) взялись размеры 160х260мм. Моя конец 2008г.
У нас тоже 2008 года машинки. Но я не верю в разные посадочные места. Я писал, что вся проблема в изгибах стенок посадочного места. Все зависит от того как мерить: где изогнуто у меня вообще получилось 153х253 мм.
У товарища авто 2011 года - размеры такие же.
anatoliy563, если фильтр Биг встал нормально, то оставьте как есть.
Dimmy, Но тогда возникает вопрос!
Откуда появились размеры 160х260мм !!!
И кто то их приводил.
ЗЫ так надеялся что осенью воткнул ФС. Но попалось откровеенное ... .
Рамка состоит из двух частей. На зиму буду извращаться, точнее придется извращаться. Чтобы сделать из колготок зимний "фильтр".
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"