разве стоит 4тыс замена масла и регулировка клапанов? Заказал концевики,и в отечке разъемы к ним.
По моему мнению вполне нормальная цена за ТО, лично я отдал около 4,5 т.р. В эту цену вошло масло синтетика 5w40 для ДВС и 75w90 полусинтетика для КПП. Но если охота самому в машине поковыряться-никто ведь Вам не запрещает, только тогда и гарантию требовать не надо.
Про концевики не понял, разве нельзя просто к замкам провода купить штатные, зачем отдельные концевики? И даже если замки без концевиков(на своей не проверял), то может проще и дешевле от Калины сразу воткнуть электрозамки вместе с проводами?
фига се,это че 2000 стоит положить коврики в салон?жесть.Может не ехать на т.о. (((
масло я сменю,клапана отрепетирует знакомый мастер.Только что гарантия пропадет,а так еще 15000 я им смогу выносить мозг если что.Вдруг чего отпадет ))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
По моему мнению вполне нормальная цена за ТО, лично я отдал около 4,5 т.р. В эту цену вошло масло синтетика 5w40 для ДВС и 75w90 полусинтетика для КПП. Но если охота самому в машине поковыряться-никто ведь Вам не запрещает, только тогда и гарантию требовать не надо.
Про концевики не понял, разве нельзя просто к замкам провода купить штатные, зачем отдельные концевики? И даже если замки без концевиков(на своей не проверял), то может проще и дешевле от Калины сразу воткнуть электрозамки вместе с проводами?
дело не в том что охота поковыряться.Где гарантия в гарантии,скажем так.Ну отдашь им денег,сделают они,а не дай Бог чего потом,скажут да ты сам сломал....А чего они в мотор залили?Я вот TOTAL 5w40 хочу.И кстати про смену масла в кпп они молчат.А у Гранты не свои замки?Они там Valeo смотрю.
И кстати про смену масла в кпп они молчат.А у Гранты не свои замки?Они там Valeo смотрю.
У меня комплектация стандарт с соответсвующей КПП, поэтому я сам попросил их сменить масло, чтоб не застывало зимой.
Замки на разных комплектациях могут быть другие, с электроприводом или без него. Для примера можно глянуть тот, что в багажнике-его видно невооруженным глазом, что электроразьем есть. А уж что означает этот разьем, надо смотреть.
У меня комплектация стандарт с соответсвующей КПП, поэтому я сам попросил их сменить масло, чтоб не застывало зимой.
Замки на разных комплектациях могут быть другие, с электроприводом или без него. Для примера можно глянуть тот, что в багажнике-его видно невооруженным глазом, что электроразьем есть. А уж что означает этот разьем, надо смотреть.
понятно.а я вот к новой кпп стал привыкать,и задняя стала лучше включаться,правда 2я воет как троллейбус ,ну ниче,на калине вобще вся гудела,мобил минеральный 80/90 не помог.А так ниче машинка.Стала нравиться.Надею слесари не криворукие на сто,клапаны умеют регулировать,и прокладку в нужном месте герметиком могут смазать.
нашёл шланг слива конденсата. был выдавлен во внутрь полости, из которой, под рейкой, должен был торчать. поймали медицинским зажимом и вытянули, и вроде, венец у шланга есть, которым он фиксируется
Зря надеешься если и сделают там правильно, то в другом месте чего нибудь не доделают или переделают
вот этого и боюсь. ))))Жалею что продал Калину,не цвела бы,я бы на ней так и катался.Все что требовало внимания в ней сделал на все 100.Подвеску от 8ки воткнул,не за долго до продажи,мягенькая стала.Уверен в ней был,как ни в какой другой машине.Знал что в любую погоду выйду,ключ поверну в зажигании и поеду смело на любое расстояние.Масла ни грамма не ела.В Гранте не смотря на то что новая,уверенности нет (((
Добавлено через 35 минут
вот вроде привык,а жутко достают первые две передачи,1я в движении включается с каким то жужанием,приходиться продавливать ее туда,перекатываясь на лежачем,машина едет на 1й,на холостых,плавно добаляешь не много газу она начиает дергаться,мотор тянет,не путать с тем что ему тяжело,а в коробке просто начинается какая то болтанка(люфты какие то),как объяснить то правильно,дергается так когда не хватает оборотов,хотя я добавляю газ ей хватает,точно.Вобщем ладно,и 2я включается так будто там синхров нет,грубо так.Нет плавного хода рычага.Ощущение что в кулисе смазки нет,или штоки в кпп ходят без смазки.Прям вымораживает это.Постоянно борешся с рычагом.1ю надо включить,сцепу клац ручку в положение 1, в кпп жииииии чпок продавил ее туда,включилась.Ну е мое.Вот именно по этому возникает дикое желание ее продать.В городе то первые передачи чаще используются.а тут...как на Урале,ну ей Богу не совру.Четкости переключения никакой.На лежачих иногда со второй едешь,ибо первую втыкать себе дороже.Простите накипело,до магаза ща пока доехал,выбесило просто )))