"Гражданские" можно назвать так сказать и "мягкими",конструкция правда у каждого производителя своя и качество то же.Но опоры на ШС жеще в разы любой "гражданской" опоры
Пожалуйста, еще раз:
Правильно ли я понял, что вы хотите каким то образом разделить опоры на жесткие и мягкие.("Опоры сс-20 сделаны конечно добротно и имеют хорошие шансы проходить дольше аналогов не доставляя своему владельцу дискомфора в виде синяков на *опе, больной спины и потраченых нервов от некомфортной езды")
Ниже- без ШС
Пожалуйста, еще раз:
Правильно ли я понял, что вы хотите каким то образом разделить опоры на жесткие и мягкие.("Опоры сс-20 сделаны конечно добротно и имеют хорошие шансы проходить дольше аналогов не доставляя своему владельцу дискомфора в виде синяков на *опе, больной спины и потраченых нервов от некомфортной езды")
Ниже- без ШС
Есть производители,которые обрезинивают все что можно в опоре.Не которые делают это грамотно - комфорт+управляемость,некоторые столько резины вбухивают - до без рассудства. Если есть возможность-сравните опоры Трек,БелМаг,SS20,Асоми,Fara,Сэви,Анвис-они все разные(конструктивно) кроме первых двух и машины едут немного по разному,на какихто вибраций больше передается на кузов на каких то меньше.Из выше перечисленных самые лучшие по соотношению цена-качество-комфорт это Анвис. Синяки уж точно не от опор
Последний раз редактировалось Artemus; 23.07.2013 в 20:46..
Дело тут не в цене опор и эффектах, а в дополнительных услугах, которые накрутил оф. сервис при их замене и качестве этих услуг, менял бы сам - вопросов не возникло.
Цитата:
Если не устраивают ощущения от езды на этих опорах вариантов не много
Кажется, тут неправильно поняли смысл моего отзыва. В этой или одной из подобных тем, меня попросили написать про ощущения после замены, и вот я их написал. Опоры полностью устаивают, и как мне показалось: на большой скорости мягкие, стыки проходишь не замечая, шума меньше, а на маленькой, по плохой дороге, опять же показалось - более жёсткие, шум, бубнение, присутствуют, при проезде стыков разной высоты идёт как бы небольшой удар по кузову. Всё это по сравнению со старыми, в тех же местах где ездил.
Цитата:
Если уж хозяин пишет "чуть" - скорей всего там уже не чуть а ад.
Ад не ад, но теперь спереди по подъёму стала напоминать новые гранты. Когда машина была новая, зад был выше переда, со временем немного просела и всё выровнялось, а сейчас наоборот стало. Это не совсем плохо с нашими дорогами и бордюрами, с пассажирами опять же почти не заметно, а вот пустая на стоянке бросается в глаза.
Картинки хороши... И все же давайте тогда попробуем расположить по жесткости приведенные вами опоры, то есть составим некий список. И каким образом можно оценить жесткость опоры?( может есть какая то методика, жопомер- мне кажется никак не почувствует 10мм колебания демпфера опоры. ПРи том как ход подвески в 180мм)
И еще вопрос: у анвиса есть в резиновом демфере продолговатые отверстия( они видны без шайбы). Так вот их, при установке, определенным образом ориентируют. С чем же это связанно? И как располагают эти отверстия вдоль авто или поперек?
И как располагают эти отверстия вдоль авто или поперек?
Если не ошибаюсь вы работаете на Сто?На опорах есть стрелка указывающая направление установки опоры,в мурзилках подробнейшим образом это все расписано.А про мягкость опор,рейтинг составлять не буду.Есть инет и этот форум где все расписано подробнейше и отзывы и характеристики
Особой разницы в мягкости по сравнению с заводскими не заметил. Вот увеличившийся кастер действительно заметен, управлять машиной стало намного приятней.
Если не ошибаюсь вы работаете на Сто?На опорах есть стрелка указывающая направление установки опоры,в мурзилках подробнейшим образом это все расписано.А про мягкость опор,рейтинг составлять не буду.Есть инет и этот форум где все расписано подробнейше и отзывы и характеристики
Да я пытаюсь разговорить собеседника, порассуждать, о чем он знает. Про ориентир опоры я конечно знаю и без мурзилок, но вопрос то там еще и звучал об отверстиях их назначении и их ориентировании. О чем, к сожалению, опять вы умолчали.
Я не работаю на СТО и не работал
но вопрос то там еще и звучал об отверстиях их назначении и их ориентировании. О чем, к сожалению, опять вы умолчали.
вот описание опоры Анвис, http://www.anvisrus.ru/media/files/S...unt_Granta.pdf про отверстия-скорей они технологические(маленькие),конструктивные и на расположение опоры в стойке указывают только стрелки,хотя есть момент интересный в описании конструкции можно и отверстия к ориентации приспособить почитав оное