да и Авторевю дождется выхода стандарта и ударит его по ARCap.
Понимаю что нижеследующие вопросы не удобны и отсутствие ответа на них наверно будет понято правильно
Но не могу их не задать, со вчерашнего дня мучаюсь ))))) Они просто следуют из вашего ответа для ilan,
Цитата:
За это нужно деньги платить, и не маленькие. А эти требования официально не признаны ни в одном европейском государстве и используются только в маркетинговых целях и при расчете страховки.
я ждал, что он их вам задаст сам, но почему-то ilan молчит, простите..
1. Завод принял решение заплатить журналу АР за краштест?
2. А за ускоренные ресурсные испытания?
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Есть.И как ни странно для вас, работает.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вы меня не в тот лагерь записали в своем черно-белом списке или что там у вас....
Совет:
Предлагаю увеличить количество цветов списка, хотябы до трех и записать меня в третий цвет, отличный от черного, либо белового ))))
Попытаюсь вам обьснить свою позицию и мое отношение к Сомику, да собственно и К1.
Отношение мое к данной машине полностью потребительское. Я не нахожу в ней ничего для меня возбуждающего. Более того мне ни когда не нравился дизайн К1 и Сома, а на первом месте здесь хеч. Короче - песни не поются, стихи не складываются ))))))
Мои хотелки находятся в рамках моих возможностей. Рамки примерно такие - стоимость новой машины должна быть примерно равна моим доходам за 10 месяцев. Б\У не вариант, у меня пробеги большие, например на Калине сейчас почти 190 т.. Как вы понимаете место данной машины сейчас практически под забором.
Получается так, что я 100% кандидат на покупку Сомика. В связи с этим, все ваши возможные проблемы скоро станут моими.
Надеюсь сейчас вам уже будет понятно почему в моей голове возникают вопросы.
Что касается стекла с обогревом - где-то получил не верную инфу или не правильно понял. Потому и был задан вопрос.
Понимаю что нижеследующие вопросы не удобны и отсутствие ответа на них наверно будет понято правильно
Но не могу их не задать, со вчерашнего дня мучаюсь ))))) Они просто следуют из вашего ответа для ilan,
я ждал, что он их вам задаст сам, но почему-то ilan молчит, простите..
1. Завод принял решение заплатить журналу АР за краштест?
2. А за ускоренные ресурсные испытания?
Ответ - нет. Мы не платим за эти тесты. Нас могут поставить в известность, что они проводятся и может быть даже пригласить специалистов. Но это исключительно по желанию газеты. Машины они покупают самостоятельно, обычно это бывает комплектация "стандарт" для краш-теста.
Ну собственно ответ прогнозируемый - ВАЗ не платит.
А "АР" наверно живет на прибыли с тиража бумажного издания + от рекламы на сайте )))))))) Надо им что-ли почаще на ЯндексДирект кликать )))))
Ладно, одно то что вы заикнулись о тесте АР, дает мне право думать, что он все же будет! Ура!!!!
Я почему-то считал, что теста К2 не случиться, так как машина из-за цены теперь стала не интересна народонаселению России
Хотя, ведь будут и более дешевые комплектации, посмотрим сколько вы будете просить за них.
Авторевю живет с рекламы, рекламодателей можно посмотреть в самом журнале:-) Я пока не вижу оснований, почему бы краш-тесту не быть, если только Авторевю не забросит эту затею совсем. Они даже вроде бы ушли от методики оценки EuroNCap и разработали свою четырехзвездочную ARCap. Хотя это целиком их инициатива, желания, и возможности. Поэтому я озвучил лишь традицию, как это происходит обычно. А как будет на самом деле, зависит только от Авторевю.
По поводу более дешевых комплектаций более менее известно. Норма от 341 т.р., стандарт 324 т.р. или даже 323,5 (если с сиденьями без ISOFIX).
По вопросу в заголовке темы -да.
Собираюсь.
Через год закончится гарантия на мой "минисарайчик".
Посмотрев, чего предлагают поставщики шевроле, киа и разных прочих хендаев, понял, что под 800000 рэ за "жоповозку" я отдавать не намерен, хотя, поднапрягшись и в кредит мог бы, а покупать машину, пусть именито-модно-попсовую, но в комплектации значительно проще моей нынешней "Калины" я не хочу.
Я знаю отношение многих форумчан к "свистелкам-перделкам", считающих их излишеством.
Тоже так считал, пока не начал пользоваться. К хорошему привыкаешь быстро и надолго.
Так, что я намереваюсь через год сдать свою Калинку дилеру (или продать так ) и взять Калину-2 в самой-самой навороченой комплектации, какая будет к тому времени.
Одно только жаль, что так и осталось то единственное, что меня напрягает в моей нынешней машине. Стекло не до конца опускается. Курить, вывесив руку с дымящимся бычком не удобно.
Правда, если вдруг к тому времени появится какая-нибудь супер-пупер версия Ларгуса, с 6-ти ступ КПП, нормальной эргономикой и бОльшим кол-вом опций, мне будет над чем подумать.
А пока, ДЛЯ СЕБЯ, альтернативы Калине-2 в "полнейшем фарше" не вижу.
Да, к стати, будет-ли возможность конфигурировать машину под себя при заказе?
А то выбирать из различных, непонятно как скомплектованных наборов опций как-то странно , мягко говоря.
Хотелось бы заказать цвет кузова, цвет и материал салона, опции..
Ну... через год посмотрим, чего там маркетологи намаркетируют.
Это вот навряд ли, вот пакеты опций ещё может быть, но опять же смотря кто их составит и по какому принципу, у некоторых ино вон смотришь и думаешь - из всего пакета нужно только одно, а остальное шелуха. так и здесь, если вынесут на опрос что в пакетах нуно, то будет гуд. например пакет комфорт, зимний, спорт и прочая.
я тоже хотел в машине ксенон заводской, а он идёт только в последней комплектации, но с ним в придачу ещё куча всякой фигни типа псевдокожи от молодого дермантина и навигации от Ниссана которая плутает у нас в России и на обновление требует 10тыр (вот обрадуются те кто берёт новые Альмеры с ней).
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Одно только жаль, что так и осталось то единственное, что меня напрягает в моей нынешней машине. Стекло не до конца опускается. Курить, вывесив руку с дымящимся бычком не удобно.
бросайте курить и стекло перестанет напрягать и здоровье сохраните. одни плюсы в общем. а по выбору авто прям мои мысли озвучиваете.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pitstop
Это вот навряд ли, вот пакеты опций ещё может быть, но опять же смотря кто их составит и по какому принципу, у некоторых ино вон смотришь и думаешь - из всего пакета нужно только одно, а остальное шелуха. так и здесь, если вынесут на опрос что в пакетах нуно, то будет гуд. например пакет комфорт, зимний, спорт и прочая.
ну запросы у всех разные и на голосовании понапишут такого, что производителю придется под каждого клиента подгонять, а это будет стоить много дороже.
Ладно, одно то что вы заикнулись о тесте АР, дает мне право думать, что он все же будет! Ура!!!!
Я почему-то считал, что теста К2 не случиться, так как машина из-за цены теперь стала не интересна народонаселению России
при краштестах Авторевю в последнее время много косячков и косяков вылазит, то недоразгонят машину, то манекены не так посадят, то закрывают глаза на очевидные вещи(деформации кузова, крыши и пр)... в общем объективность этих тестов по моему скромному ИМХО - под сомнением... ЕвроНкап был-бы более полезен для сравнения в одинаково жестких условиях. для любых машин.