Очередной сюрприз от моей Ляли, треснул шов на выходе резонатора, 56т.км, малинка 2007года, глушитель снаружи стал "пушистым" от ржавчины от торчащих кусков (которые периодически отваливаются).
Решил поставить полностью всю выхлопную из нержавейки. Кто что может сказать про стингер ? http://stinger-shop.ru/index.php?opt...category_id=17
Будет чек гореть при смене катализатора на паука без перепрошивки ?
Непонятно, вот этот паук http://www.maestro-tuning.ru/e/31685...r-8-v-dlya-a-m подойдёт вместо штатного катализатора ?
Еще боюсь что гайки нигде отвернуть не смогу, тож думаю что делать....
ехать на сервис ? там тож наверно не открутят.... срезать ? болгаркой ?
Доброго времени суток всем.Прочитал сообщения в теме и хочу получить от знающих людей ответ на свой вопрос.Если дополн.глушитель прогорает сверху,то как это увидеть и узнать не снимая его?При ощупывании руками труба вроде целая(не крошится и на проваливается).И может ли от этой неисправности греться в салоне ручник( прим.45-50 град.)и рычаг КПП? Следов нагара на днище не обнапружил и экран защиты тоже целый. Выслушаю все советы.
не совсем так. Банка (через которую идут выхлопные газы) с одинарной стенкой (конструкция варится сплошным швом), а на нее поверху наварен (точечной сваркой) тепловой экран.
Купил.....
Глушак EBERSPACHER, а резонатор Transmaster Universal. В принципе резонатор тож можно было немецкий взять, но переться на другой конец москвы было влом.
Завтра буду ставить....
Пока вот немного замерил геометрию.... http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...618120/?page=0
если прогорит, то Вы первый услышите очень неслабый звук, это явление сопровождающий.
звук хоть и не слабый, но с салона особо не слышно. У меня прогорел пол недели назад, а на следующий день на дальняк (1100км), так пока и езжу, на днях назад, с таким и поеду, уже дома сам поставлю заводской.
Добавлено через 3 минуты
Кстати был на сервисе где делают ремонт глушаков, при мне менял весь выхлоп на лансере, варили прямо по месту и гнули тут же на станке. Рядом меняли на тигуане глушаки, прогары а ля калина. Я как-то даже успокоился, одни ино чинят, косяки те же, что и на вазе. Значит ВАЗ то особо и не виноват.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г