Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Неприятно, что некоторые вещи стали хуже. Нет электрокорректора фар. Нет датчика температуры двигла - это вообще бред. Неудобный датчик уровня топлива (ну это хрен с ним, главное есть).
Еще мне не понравился пластик дверей. Он стал дубовый, как и пластик торпедо, а был более мягкий, т.е. опять хуже. Это все вроде как мелочи, но из этих мелочей складывается впечатление.
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
При не очень хорошем качестве СОД (крышка расширительного бачка) датчик температуры (указатель температуры) двигателя такая же необходимая вещь как и тормоза
При не очень хорошем качестве СОД (крышка расширительного бачка) датчик температуры (указатель температуры) двигателя такая же необходимая вещь как и тормоза
Уже не помню, давно было, но вроде бы что-то сделали для устранения проблемы завоздушивания. Да и РБ как я понимаю другой со стенками одинаковой толщины - т.е. проблемы разрыва тоже нет. Если нужно, давайте я завтра попробую уточнить у конструкторов.
Уже не помню, давно было, но вроде бы что-то сделали для устранения проблемы завоздушивания.
отчитались, что в причине завоздушивания был виноват подогрев дроссельного узла. с переходом на ЭПГ его упразднили... ха... но самое интересное в том, что этому подогреву дроссельного узла 100лет в обед, аналогичной конструкции он применялся на карбюраторных Самарах выпускаемых с 1984 года, а там система водяного охлаждения... не завоздушивалась... просто мистика какая-то... почему СО современных вазов каким-то магическим образом вдруг с ним стала завоздушиваться? дело в том, что воздушная пробка выгоняется сейчас только через большой круг. большой круг в морозы не открывается даже на трассе т.е. пробке просто некуда выходить... вот она и циркулирует туда-сюда по малому кругу...
Цитата:
Да и РБ как я понимаю другой со стенками одинаковой толщины - т.е. проблемы разрыва тоже нет.
порвать может не только бачёк. может порвать любой из радиаторов. где тонко - там и рвётся.
На Калине2 ,скорее всего,проблема решена.Не слышно ни перетока, ни бульканья. Охлаждение действительно лучше. Да и вентилятор работает тише.
зимой видно будет, решена или нет. вентилятора я в К1 не слышал... ощущался только момент его включения по небольшой просадке оборотов , стрелка указателя температуры при этом находится почти в красной зоне. а ещё у меня на первых порах вываливался разъём вентилятора, пока не посадил его на момент. вот сидишь в пробке и гадаешь включится-ли вентилятор, али опять разъём вывалился и нужно будет отопитель врубать дабы не перегреть движку)))
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
Насчет корректора не могу конечно утверждать, мне показалось что гидро- и народ тоже раньше говорил. Может и не так.
Датчик температуры на Калине очень нужная вещь. Я два термостата на предыдущей поменял. Первый термостат у меня в пути на Юг вышел из строя. Но не до конца, а начал помирать. Плавающий такой глюк появился, то работал, то с кое как с трудом. Вот тут и помогал датчик температуры хорошо. Как только поднимается температура - включал печку на полную. На улице +30, а еще и печку включаю но
то был выход из ситуации. Когда датчик верещит уже поздно - надо срочно глушить двигатель. Второй термостат помирал аналогично, но я его быстро поменял. Да и убирают этот датчик только на дешевых машинах, но ве же более надежных. Тут зря ВАЗ пошел по этому пути. С его-то термостатами и завоздушиваниями.
Насчет пластика. А вы пощупайте! Я щупал. Реально пластик двери стал твердый дубовый как барабан. На Калине-1 он явно мягче. Что бы не говорили. Налицо экономия.
Датчик уровня топлива тоже хуже стал. Аналоговый хорошо показывает вплоть до 1л в баке. Этот цифровой погаснет последнее деление и потом едешь - хз сколько там еще осталось.
Сомневаюсь также, что вообще будет такой же наворченный БК, как на Калине-1, что на панели с Навигатором. Скорее всего воткнут Навигатор на ту панель где сейчас магнитола (что в принципе логично), а БК на приборке оставят такой как есть сейчас.
Так что есть определенные минусы по сравнениею с Калиной-1. И это огорчает :( Плюсы, конечно, тоже присутствуют, но хотелось бы, чтобы без минусов. Их и так вообще в Калине хватает.
Тут зря ВАЗ пошел по этому пути. С его-то термостатами и завоздушиваниями.
Термостат другой стоит. В нём датчик температуры воткнут (интересно, его из двига перенесли, или он используется как второй...) Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что на грантофоруме тема о ремонте термостата существует.
А пластик действительно уныл, ну и пофиг)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Насчет корректора не могу конечно утверждать, мне показалось что гидро- и народ тоже раньше говорил. Может и не так.
Датчик температуры на Калине очень нужная вещь. Я два термостата на предыдущей поменял. Первый термостат у меня в пути на Юг вышел из строя. Но не до конца, а начал помирать. Плавающий такой глюк появился, то работал, то с кое как с трудом. Вот тут и помогал датчик температуры хорошо. Как только поднимается температура - включал печку на полную. На улице +30, а еще и печку включаю но
то был выход из ситуации. Когда датчик верещит уже поздно - надо срочно глушить двигатель. Второй термостат помирал аналогично, но я его быстро поменял. Да и убирают этот датчик только на дешевых машинах, но ве же более надежных. Тут зря ВАЗ пошел по этому пути. С его-то термостатами и завоздушиваниями.
Насчет пластика. А вы пощупайте! Я щупал. Реально пластик двери стал твердый дубовый как барабан. На Калине-1 он явно мягче. Что бы не говорили. Налицо экономия.
Датчик уровня топлива тоже хуже стал. Аналоговый хорошо показывает вплоть до 1л в баке. Этот цифровой погаснет последнее деление и потом едешь - хз сколько там еще осталось.
Сомневаюсь также, что вообще будет такой же наворченный БК, как на Калине-1, что на панели с Навигатором. Скорее всего воткнут Навигатор на ту панель где сейчас магнитола (что в принципе логично), а БК на приборке оставят такой как есть сейчас.
Так что есть определенные минусы по сравнениею с Калиной-1. И это огорчает :( Плюсы, конечно, тоже присутствуют, но хотелось бы, чтобы без минусов. Их и так вообще в Калине хватает.
Корректор электрический. Если не верите мне, можете почитать руководство по эксплуатации:-)
По датчику температуры - не сомневаюсь в его удобности. Хотя справедливости ради надо сказать, что мы просто воспринимаем включение сигнализатора как факт перегрева. Но это не так. Сигнализатор включается с запасом - и тогда есть время для принятия нужных решений (типа включения печки, выключения кондиционера, смены режима движения и т.д.). Единственное, что нельзя в этом случае делать - это глушить двигатель. Кстати, уточнил у конструктора, проблема завоздушивания по его словам решена еще на Гранте за счет изменения схемы "трубопроводов" и движения ОЖ. Во многом, эта проблема действительно зависела еще и от системы подогрева дроссельного узла. Но теперь и ее нет. И это действительно просто проверить, достаточно задать вопрос владельцам Гранты.
Пластик можно щупать, а можно еще и лизать:-) Вот только щупают его только два-три раза за все время владения автомобилем, а разговоры о "жесткости" пластика ведутся каждый день:-). Тип пластика одинаковый - все остальное субъективное восприятие, тем более оценки об упрощенности или о удешевленности. Панель действительно может быть дешевле, но не из-за пластика, а из-за подхода уменьшения количества деталей в ней. Согласитесь, что в этом случае меньше шансов для различных сверчков. И это плюс.
Указатель уровня топлива. Нельзя сказать, что аналоговый указатель лучше и точнее, чем цифровой. Это как ностальгия по аналоговому телевидению:-) Мы опять говорим о привычке. Вплоть до литра никто по аналоговой стрелке определить уровень не сможет, да и не нужно это. И аналоговый и цифровой индикатор сигнализируют о необходимости дозаправки при одинаковом уровне топлива. Показ остаточного пробега на БК выключается, если топлива осталось менее, чем на 30 км. И в этом случае аналоговая стрелка так же будет лежать на нуле. Хотя система и сконструирована с определенным запасом, но все-таки не стоит доводить до такого - появился сигнализатор, ищи заправку.
Полагаю, что все перечисленные опасения не более, чем дань привычке и субъективного ощущения. ИМХО.