Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 17:26   #1
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от XLem2 Посмотреть сообщение
Неприятно, что некоторые вещи стали хуже. Нет электрокорректора фар. Нет датчика температуры двигла - это вообще бред. Неудобный датчик уровня топлива (ну это хрен с ним, главное есть).
Еще мне не понравился пластик дверей. Он стал дубовый, как и пластик торпедо, а был более мягкий, т.е. опять хуже. Это все вроде как мелочи, но из этих мелочей складывается впечатление.
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2013, 17:32   #2
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
При не очень хорошем качестве СОД (крышка расширительного бачка) датчик температуры (указатель температуры) двигателя такая же необходимая вещь как и тормоза
Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2013, 17:42   #3
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
При не очень хорошем качестве СОД (крышка расширительного бачка) датчик температуры (указатель температуры) двигателя такая же необходимая вещь как и тормоза
Уже не помню, давно было, но вроде бы что-то сделали для устранения проблемы завоздушивания. Да и РБ как я понимаю другой со стенками одинаковой толщины - т.е. проблемы разрыва тоже нет. Если нужно, давайте я завтра попробую уточнить у конструкторов.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2013, 19:04   #4
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
Уже не помню, давно было, но вроде бы что-то сделали для устранения проблемы завоздушивания.
отчитались, что в причине завоздушивания был виноват подогрев дроссельного узла. с переходом на ЭПГ его упразднили... ха... но самое интересное в том, что этому подогреву дроссельного узла 100лет в обед, аналогичной конструкции он применялся на карбюраторных Самарах выпускаемых с 1984 года, а там система водяного охлаждения... не завоздушивалась... просто мистика какая-то... почему СО современных вазов каким-то магическим образом вдруг с ним стала завоздушиваться? дело в том, что воздушная пробка выгоняется сейчас только через большой круг. большой круг в морозы не открывается даже на трассе т.е. пробке просто некуда выходить... вот она и циркулирует туда-сюда по малому кругу...

Цитата:
Да и РБ как я понимаю другой со стенками одинаковой толщины - т.е. проблемы разрыва тоже нет.
порвать может не только бачёк. может порвать любой из радиаторов. где тонко - там и рвётся.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2013, 01:20   #5
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
почему СО современных вазов каким-то магическим образом вдруг с ним стала завоздушиваться?
На Калине2 ,скорее всего,проблема решена.Не слышно ни перетока, ни бульканья. Охлаждение действительно лучше. Да и вентилятор работает тише.
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2013, 08:22   #6
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
На Калине2 ,скорее всего,проблема решена.Не слышно ни перетока, ни бульканья. Охлаждение действительно лучше. Да и вентилятор работает тише.
зимой видно будет, решена или нет. вентилятора я в К1 не слышал... ощущался только момент его включения по небольшой просадке оборотов , стрелка указателя температуры при этом находится почти в красной зоне. а ещё у меня на первых порах вываливался разъём вентилятора, пока не посадил его на момент. вот сидишь в пробке и гадаешь включится-ли вентилятор, али опять разъём вывалился и нужно будет отопитель врубать дабы не перегреть движку)))
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2013, 02:40   #7
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 21 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
Насчет корректора не могу конечно утверждать, мне показалось что гидро- и народ тоже раньше говорил. Может и не так.

Датчик температуры на Калине очень нужная вещь. Я два термостата на предыдущей поменял. Первый термостат у меня в пути на Юг вышел из строя. Но не до конца, а начал помирать. Плавающий такой глюк появился, то работал, то с кое как с трудом. Вот тут и помогал датчик температуры хорошо. Как только поднимается температура - включал печку на полную. На улице +30, а еще и печку включаю но
то был выход из ситуации. Когда датчик верещит уже поздно - надо срочно глушить двигатель. Второй термостат помирал аналогично, но я его быстро поменял. Да и убирают этот датчик только на дешевых машинах, но ве же более надежных. Тут зря ВАЗ пошел по этому пути. С его-то термостатами и завоздушиваниями.

Насчет пластика. А вы пощупайте! Я щупал. Реально пластик двери стал твердый дубовый как барабан. На Калине-1 он явно мягче. Что бы не говорили. Налицо экономия.

Датчик уровня топлива тоже хуже стал. Аналоговый хорошо показывает вплоть до 1л в баке. Этот цифровой погаснет последнее деление и потом едешь - хз сколько там еще осталось.

Сомневаюсь также, что вообще будет такой же наворченный БК, как на Калине-1, что на панели с Навигатором. Скорее всего воткнут Навигатор на ту панель где сейчас магнитола (что в принципе логично), а БК на приборке оставят такой как есть сейчас.

Так что есть определенные минусы по сравнениею с Калиной-1. И это огорчает :( Плюсы, конечно, тоже присутствуют, но хотелось бы, чтобы без минусов. Их и так вообще в Калине хватает.
XLem2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2013, 08:14   #8
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от XLem2 Посмотреть сообщение
Насчет корректора не могу конечно утверждать, мне показалось что гидро- и народ тоже раньше говорил. Может и не так.
Однозначно не так!
5 лет (40.000 км) отъездил на Калине1. Однозначно, Калина2 -лучше.
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2013, 09:08   #9
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от XLem2 Посмотреть сообщение
Тут зря ВАЗ пошел по этому пути. С его-то термостатами и завоздушиваниями.
Термостат другой стоит. В нём датчик температуры воткнут (интересно, его из двига перенесли, или он используется как второй...) Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что на грантофоруме тема о ремонте термостата существует.

А пластик действительно уныл, ну и пофиг)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2013, 09:16   #10
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Моя новая К2

Цитата:
Сообщение от XLem2 Посмотреть сообщение
Насчет корректора не могу конечно утверждать, мне показалось что гидро- и народ тоже раньше говорил. Может и не так.

Датчик температуры на Калине очень нужная вещь. Я два термостата на предыдущей поменял. Первый термостат у меня в пути на Юг вышел из строя. Но не до конца, а начал помирать. Плавающий такой глюк появился, то работал, то с кое как с трудом. Вот тут и помогал датчик температуры хорошо. Как только поднимается температура - включал печку на полную. На улице +30, а еще и печку включаю но
то был выход из ситуации. Когда датчик верещит уже поздно - надо срочно глушить двигатель. Второй термостат помирал аналогично, но я его быстро поменял. Да и убирают этот датчик только на дешевых машинах, но ве же более надежных. Тут зря ВАЗ пошел по этому пути. С его-то термостатами и завоздушиваниями.

Насчет пластика. А вы пощупайте! Я щупал. Реально пластик двери стал твердый дубовый как барабан. На Калине-1 он явно мягче. Что бы не говорили. Налицо экономия.

Датчик уровня топлива тоже хуже стал. Аналоговый хорошо показывает вплоть до 1л в баке. Этот цифровой погаснет последнее деление и потом едешь - хз сколько там еще осталось.

Сомневаюсь также, что вообще будет такой же наворченный БК, как на Калине-1, что на панели с Навигатором. Скорее всего воткнут Навигатор на ту панель где сейчас магнитола (что в принципе логично), а БК на приборке оставят такой как есть сейчас.

Так что есть определенные минусы по сравнениею с Калиной-1. И это огорчает :( Плюсы, конечно, тоже присутствуют, но хотелось бы, чтобы без минусов. Их и так вообще в Калине хватает.
Корректор электрический. Если не верите мне, можете почитать руководство по эксплуатации:-)

По датчику температуры - не сомневаюсь в его удобности. Хотя справедливости ради надо сказать, что мы просто воспринимаем включение сигнализатора как факт перегрева. Но это не так. Сигнализатор включается с запасом - и тогда есть время для принятия нужных решений (типа включения печки, выключения кондиционера, смены режима движения и т.д.). Единственное, что нельзя в этом случае делать - это глушить двигатель. Кстати, уточнил у конструктора, проблема завоздушивания по его словам решена еще на Гранте за счет изменения схемы "трубопроводов" и движения ОЖ. Во многом, эта проблема действительно зависела еще и от системы подогрева дроссельного узла. Но теперь и ее нет. И это действительно просто проверить, достаточно задать вопрос владельцам Гранты.

Пластик можно щупать, а можно еще и лизать:-) Вот только щупают его только два-три раза за все время владения автомобилем, а разговоры о "жесткости" пластика ведутся каждый день:-). Тип пластика одинаковый - все остальное субъективное восприятие, тем более оценки об упрощенности или о удешевленности. Панель действительно может быть дешевле, но не из-за пластика, а из-за подхода уменьшения количества деталей в ней. Согласитесь, что в этом случае меньше шансов для различных сверчков. И это плюс.

Указатель уровня топлива. Нельзя сказать, что аналоговый указатель лучше и точнее, чем цифровой. Это как ностальгия по аналоговому телевидению:-) Мы опять говорим о привычке. Вплоть до литра никто по аналоговой стрелке определить уровень не сможет, да и не нужно это. И аналоговый и цифровой индикатор сигнализируют о необходимости дозаправки при одинаковом уровне топлива. Показ остаточного пробега на БК выключается, если топлива осталось менее, чем на 30 км. И в этом случае аналоговая стрелка так же будет лежать на нуле. Хотя система и сконструирована с определенным запасом, но все-таки не стоит доводить до такого - появился сигнализатор, ищи заправку.

Полагаю, что все перечисленные опасения не более, чем дань привычке и субъективного ощущения. ИМХО.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:06.