Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Ручки одинаковые, корректоры разные. Лично сравнивал в салоне. В Гранте ручка с другими ощущениями вращается ( напомнило корректор в пятерке). В калине ручка переключает режимы четко (наподобии ручки скорости вентилятора отопления в К1)
Спасибо, мил человек!!!
Ну вот и ещё один миф об ЛК2 разрушен...
Сообщение от Ранен
... да доводчика нет ...
странно, на К1 есть, а на К2 нет ... опять под удешевление ушло :( ?
__________________
вы не поняли... с ключа закрываются и открываются все окна ... нет как на ИНО .... просто нажал на сигналку и они закрылись сами.... тут надо подержать около 3 сек...
Неприятно, что некоторые вещи стали хуже. Нет электрокорректора фар. Нет датчика температуры двигла - это вообще бред. Неудобный датчик уровня топлива (ну это хрен с ним, главное есть).
Еще мне не понравился пластик дверей. Он стал дубовый, как и пластик торпедо, а был более мягкий, т.е. опять хуже. Это все вроде как мелочи, но из этих мелочей складывается впечатление.
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
При не очень хорошем качестве СОД (крышка расширительного бачка) датчик температуры (указатель температуры) двигателя такая же необходимая вещь как и тормоза
При не очень хорошем качестве СОД (крышка расширительного бачка) датчик температуры (указатель температуры) двигателя такая же необходимая вещь как и тормоза
Уже не помню, давно было, но вроде бы что-то сделали для устранения проблемы завоздушивания. Да и РБ как я понимаю другой со стенками одинаковой толщины - т.е. проблемы разрыва тоже нет. Если нужно, давайте я завтра попробую уточнить у конструкторов.
Уже не помню, давно было, но вроде бы что-то сделали для устранения проблемы завоздушивания.
отчитались, что в причине завоздушивания был виноват подогрев дроссельного узла. с переходом на ЭПГ его упразднили... ха... но самое интересное в том, что этому подогреву дроссельного узла 100лет в обед, аналогичной конструкции он применялся на карбюраторных Самарах выпускаемых с 1984 года, а там система водяного охлаждения... не завоздушивалась... просто мистика какая-то... почему СО современных вазов каким-то магическим образом вдруг с ним стала завоздушиваться? дело в том, что воздушная пробка выгоняется сейчас только через большой круг. большой круг в морозы не открывается даже на трассе т.е. пробке просто некуда выходить... вот она и циркулирует туда-сюда по малому кругу...
Цитата:
Да и РБ как я понимаю другой со стенками одинаковой толщины - т.е. проблемы разрыва тоже нет.
порвать может не только бачёк. может порвать любой из радиаторов. где тонко - там и рвётся.
На новой Калине установлен электрокорректор. Датчик температуры двигателя, конечно, вещь удобная, но это дань хорошей привычке. Есть сигнализатор перегрева (включается вместе с звуковым сигнализатором при 115 градусах). Для нормальной эксплуатации этого достаточно. Пластик, что на К1, что на К2 применяется невспененный, он не может быть более или менее мягким.
Насчет корректора не могу конечно утверждать, мне показалось что гидро- и народ тоже раньше говорил. Может и не так.
Датчик температуры на Калине очень нужная вещь. Я два термостата на предыдущей поменял. Первый термостат у меня в пути на Юг вышел из строя. Но не до конца, а начал помирать. Плавающий такой глюк появился, то работал, то с кое как с трудом. Вот тут и помогал датчик температуры хорошо. Как только поднимается температура - включал печку на полную. На улице +30, а еще и печку включаю но
то был выход из ситуации. Когда датчик верещит уже поздно - надо срочно глушить двигатель. Второй термостат помирал аналогично, но я его быстро поменял. Да и убирают этот датчик только на дешевых машинах, но ве же более надежных. Тут зря ВАЗ пошел по этому пути. С его-то термостатами и завоздушиваниями.
Насчет пластика. А вы пощупайте! Я щупал. Реально пластик двери стал твердый дубовый как барабан. На Калине-1 он явно мягче. Что бы не говорили. Налицо экономия.
Датчик уровня топлива тоже хуже стал. Аналоговый хорошо показывает вплоть до 1л в баке. Этот цифровой погаснет последнее деление и потом едешь - хз сколько там еще осталось.
Сомневаюсь также, что вообще будет такой же наворченный БК, как на Калине-1, что на панели с Навигатором. Скорее всего воткнут Навигатор на ту панель где сейчас магнитола (что в принципе логично), а БК на приборке оставят такой как есть сейчас.
Так что есть определенные минусы по сравнениею с Калиной-1. И это огорчает :( Плюсы, конечно, тоже присутствуют, но хотелось бы, чтобы без минусов. Их и так вообще в Калине хватает.