Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.08.2013, 06:10   #11
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 22 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Камрады, какой смысл ломать копья и доказывать свою правоту? Каждый автовладелец перед покупкой железного коня руководствуется своими доводами и принципами, основные из которых-сумма денег на автомобиль и требования к автомобилю.
Человеку номера раз нужен дешевый, человеку номер два-быстрый, третьему-максимально комфортабельный, четвертому-максимально экономичный, пятому-максимально вместительный и далее по списку. Рынок на все эти варианты предлагает множество вариантов разных производителей, разной ценовой категории и разной степени свежести-только выбирай. К примеру мне 4-5ти летная иномарка-ни уму ни сердцу, а для кого-то и калина приснопамятная-абсолютно не рассматриваемый вариант, так что давайте оставим разводить срач на эту тему, а если уж кому так невтерпеж и хочется именно поспорить-милости прошу на Drom.ru, уж там оторваться можно по полной программе.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
если говорить за безопасность, то моя любимая тема - важность подрамника и рулевой там. сходите на АР и посмотрите фото гранты и ино с подрамником, и на положение рулевой колонки. в гранте эффективность даже в заведомо синтетическом тесте снижена.
Давайте будем до конца честны? В моей Jetta есть подрамник, в Калине разумеется нет, но оттолкнемся от другого фактора: цены вопроса. Jetta обошлась мне в 750 с копейками, Калина- в 250, между машинами-троекратный разрыв в цене, который покрывается Jetta за счет своей более совершенной конструкции, безопасности, динамики, комфорта. Ну ладно я, но ведь есть и другие люди, кому-то нужно на дачу ездить или по работе мотаться по области-при такой эксплуатации jetta будет вылетать в неплохую копеечку по обслуживанию,и вероятность встатьв чистом поел из-за пробитого радиатора охлаждения двигателя какой-то палкой на Jetta выше. И так далее и тому подобное.
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.