Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2008, 16:30   #861
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Сергей Артамонов Посмотреть сообщение
по городу 1,4
село или деревня - 1,6 (низы гораздо мощнее)
Под "гораздо" следует читать на 5 % всего
Red`s вне форума   Вверх
Старый 19.08.2008, 21:44   #862
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Ale не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Под "гораздо" следует читать на 5 % всего
Я думаю именно поэтому владельцы 1.4 16v не ощущают особого дискомфорта на тех самых "низах"!
Я прочитал весь форум выделил следующие критерии сравнения ДВС 1.4 16v и 1.6 8v:
1. Производительность в разных режимах эксплуатации
2. Надежность
3. Экономичность
4. Сервисная поддержка
5. Комфорт

Делаю следующие выводы:

1. Производительность
Несмотря на то что так и не нашли в инете зависимость крут. момента от оборотов для 1.6 8v можно сказать, что 1.4 16v и 1.6 8v - практически одинаковы. При этом в диапазоне 2800-3200 производительнее 1.6 8v примерно на 5%, в диапазоне 3500-5000 производительнее 1.4 16v. (Если бы был график, можно было бы сравнить ниже 2000, хотя я думаю, что там зависимость 1.4 16v и 1.6 8v примерно одинакова.) Теория, в общем, подтверждена практикой владельцев как 1.4 16v так и 1.6 8v.
Все же остается вопрос насколько заметны эти 5% в практике и действительно ли ниже 2000 1.4 16v и 1.6 8v одинаковы. Ответить на этот вопрос могут только те, кто тестил 1.6 8v и 1.4 16v в разных режимах (пустым/груженным, тронуться-ускориться/(по прямой-в крутую горку, в щебенке|грязи|песке)). Кстати многие уже грозились, может есть какие результаты
Если здесь разница несущественна, то учитывая более высокую производительность в диапазоне 3500-5000 выигрывает 1.4 16v.
Кстати кузов я думаю здесь несущественен. Разница между 1118 (1119) и 1117 30кг.

2. Надежность
Нет данных о времени наработки на отказ, интенсивности отказов для 1.4 16v и 1.6 8v, но 1.6 8v проверен временем и считается достаточно надежным. С учетом высокой вероятности некачественных расходников (ремень, топливо, масло), а также недостаточной статистики по 1.4 16v выигрывает 1.6 8v.
Кстати какой ресурс у 1.4 16v заявлен производителем?
Здесь, думаю, что если ДВС (как 1.6 8v так и 1.4 16v) пройдет по гарантии и не будет проблем, то дальше дело только в нормальном обслуживании. Я понял, что технологии, которые используются в производстве 1.4 16v, делают этот движок достаточно надежным.

3. Экономичность
Оцениваю только по расходу топлива.
Однозначности нет, т.к. зависит от условий эксплуатации, но я, оценивая данные разных форумов, сделал вывод, что выигрывает 1.4 16v, с учетом, что многие приводили данные о расходе топлива 1.4 16v в режиме обкатки. Как я понял разница примерно 0,9л на 100 км, т.е., если я правильно расчитал, то ДВС окупится примерно через 40000км.
Говорят, что и ТО для 1.4 16v дешевле, но разрыв ремня съест всю экономию и еще попросит - это я во внимание не беру

4. Сервисная поддержка
На сейчас 1.6 8v лучше, только потому, что есть опыт, детали, но в ближайшем временем этот опыт и комплектующие появяться для 1.4 16v. К тому же неизвестно сколько еще Автоваз будет поддерживать 1.6 8v. Кстати, я задал этот вопрос Автовазу, но к сожалению пока нет ответа.
С учетом ближайшей перспективы отдаю предпочтение 1.4 16v.

5. Комфорт
Не критично, но выигрывает 1.4 16v

Я ничего не забыл?

Таким образом, если подтвердятся на практике выводы по производительности то, в целом, выигрывает 1.4 16v!
Хотя грань неровная
Тем не менее, думаю, что и 1.6 8v - имеет своего потребителя и есть условия, когда лучше брать именно его!

Хм, почему в Казахстане гоняли 11174 с 1.6 8v?
Ale вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 06:31   #863
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Ale Посмотреть сообщение
Хм, почему в Казахстане гоняли 11174 с 1.6 8v?
А может быть 11173 ???
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 10:02   #864
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
А может быть 11173 ???
Да помоему потому что на тот момент такого количества товарных 11174 -33-016 просто не было
Red`s вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 10:35   #865
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Да помоему потому что на тот момент такого количества товарных 11174 -33-016 просто не было
название 11174 показывает, что двигатель стоит 11194, а он 1,4 16v,
а вы написали, что двигатель 1,6 8v
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 12:50   #866
Гость
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Марс7 не успел проявить себя
Ответ: Выпирает масло из-под головки цилиндров

День добрый.У меня такая же роблема.Течет масло вроде бы в районе прокладки,но у меня движок 16 клапанный.Отзовитесь у кого такая же фигня
Марс7 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 13:07   #867
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Ale не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
А может быть 11173 ???
Опечатка! Конечно 11173
Ale вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 13:12   #868
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Ale не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Нашел, что в Казахстане были 11173, потому что тогда не был адаптирован привод компрессора кондиционера к мотору 1.4. На тот момент только обещали сделать автоматический регулятор натяжения приводного ремня компрессора.
Интересно в комлектации 11174 с кондиционером это уже есть? Надо задать вопрос производителю!
Ale вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 15:03   #869
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Ale Посмотреть сообщение
Я думаю именно поэтому владельцы 1.4 16v не ощущают особого дискомфорта на тех самых "низах"!
Я прочитал весь форум выделил следующие критерии сравнения ДВС 1.4 16v и 1.6 8v:
1. Производительность в разных режимах эксплуатации
2. Надежность
3. Экономичность
4. Сервисная поддержка
5. Комфорт

Делаю следующие выводы:

1. Производительность
Несмотря на то что так и не нашли в инете зависимость крут. момента от оборотов для 1.6 8v можно сказать, что 1.4 16v и 1.6 8v - практически одинаковы. При этом в диапазоне 2800-3200 производительнее 1.6 8v примерно на 5%, в диапазоне 3500-5000 производительнее 1.4 16v. (Если бы был график, можно было бы сравнить ниже 2000, хотя я думаю, что там зависимость 1.4 16v и 1.6 8v примерно одинакова.) Теория, в общем, подтверждена практикой владельцев как 1.4 16v так и 1.6 8v.
Все же остается вопрос насколько заметны эти 5% в практике и действительно ли ниже 2000 1.4 16v и 1.6 8v одинаковы. Ответить на этот вопрос могут только те, кто тестил 1.6 8v и 1.4 16v в разных режимах (пустым/груженным, тронуться-ускориться/(по прямой-в крутую горку, в щебенке|грязи|песке)). Кстати многие уже грозились, может есть какие результаты
Если здесь разница несущественна, то учитывая более высокую производительность в диапазоне 3500-5000 выигрывает 1.4 16v.
Кстати кузов я думаю здесь несущественен. Разница между 1118 (1119) и 1117 30кг.

2. Надежность
Нет данных о времени наработки на отказ, интенсивности отказов для 1.4 16v и 1.6 8v, но 1.6 8v проверен временем и считается достаточно надежным. С учетом высокой вероятности некачественных расходников (ремень, топливо, масло), а также недостаточной статистики по 1.4 16v выигрывает 1.6 8v.
Кстати какой ресурс у 1.4 16v заявлен производителем?
Здесь, думаю, что если ДВС (как 1.6 8v так и 1.4 16v) пройдет по гарантии и не будет проблем, то дальше дело только в нормальном обслуживании. Я понял, что технологии, которые используются в производстве 1.4 16v, делают этот движок достаточно надежным.

3. Экономичность
Оцениваю только по расходу топлива.
Однозначности нет, т.к. зависит от условий эксплуатации, но я, оценивая данные разных форумов, сделал вывод, что выигрывает 1.4 16v, с учетом, что многие приводили данные о расходе топлива 1.4 16v в режиме обкатки. Как я понял разница примерно 0,9л на 100 км, т.е., если я правильно расчитал, то ДВС окупится примерно через 40000км.
Говорят, что и ТО для 1.4 16v дешевле, но разрыв ремня съест всю экономию и еще попросит - это я во внимание не беру

4. Сервисная поддержка
На сейчас 1.6 8v лучше, только потому, что есть опыт, детали, но в ближайшем временем этот опыт и комплектующие появяться для 1.4 16v. К тому же неизвестно сколько еще Автоваз будет поддерживать 1.6 8v. Кстати, я задал этот вопрос Автовазу, но к сожалению пока нет ответа.
С учетом ближайшей перспективы отдаю предпочтение 1.4 16v.

5. Комфорт
Не критично, но выигрывает 1.4 16v

Я ничего не забыл?

Таким образом, если подтвердятся на практике выводы по производительности то, в целом, выигрывает 1.4 16v!
Хотя грань неровная
Тем не менее, думаю, что и 1.6 8v - имеет своего потребителя и есть условия, когда лучше брать именно его!

Хм, почему в Казахстане гоняли 11174 с 1.6 8v?

Отчет более или менее трезвый, однако видно с первых строк, куда автор тянет "одеяло"...
Я бы поставил под сомнения как минимум 2 фактора.
Экономичность. РАЗНИЦА в расходе топлива для данного случая гораздо в большей степени зависит от стиля езды водителя, нежели от технических данных моторов. Тем более учитывая, что стиль вождения, применяемый относительно ДВС должен быть различным. Мое сугубо личное мнение, экономичность 1,4 находится под большим сомнением, и даже если и так, то не существенно и в расчет можно не брать...
Сервисная поддержка. "В ближайшее время опыт и комплектующие...появятся" Вот уже около 10 лет выпускаются 16 клапанные движки на ВАЗе, а в малых населенных пунктах, мотористы по прежнему за них не берутся... Так что ближайшее время может растянуться еще лет на 10... Обслуживание легче только в одном, не требуется РЕГУЛИРОВКА клапанов, но не надо забывать, что гидрокомпенсаторы (а их 16) подвержены поломкам, в отличии от простых шайб (их 8). А в остальном, обслуживание ни как не легче. Не забывайте, что
А. Распредвала 2, а не один. (дополнительные Шестерни, подшипники, маслянные каналы, еще 8 самих клапанов, втулок, колпачков и т.д.)
Б. Двигатель тяжелее (крепление, подушки, развесовка, распределение торм. усилий.. и пр.)
В. Степень сжатия выше! Большая чувствительность - требовательность к качеству топлива...
Надежность. Ну тут 1,4, извините, проигрывает однозначно... Как бы вы не следили за ремнем, если вообще следили... Он может все-равно ПОРВАТЬСЯ (ролик перегрелся, брак попался, шпильку подогнули, ремень перетянули, под ремень попал камушек, щепка, помпа подклинила, вода на шестерне замерзла и т.д. и т.п.) И это не фантазии, а правда жизни, я это все уже видел.. На 1,6 все тоже самое может быть, вот только последствия разные...

Еще раз обозначу свои выводы:
По общему показателю оба двигателя примерно ОДИНАКОВЫ, ни у того, ни у другого нет однозначных преимуществ... Я бы их поделил по двум признакам:
1. Перевозка пассажиров/грузов. Если более 70% пробега в автомобиле только водитель, то 1,4! Если возить людей и/или картошку 1,6!
2. Местность. Крупные города, наличие авторизованных СТО - 1,4! Переферия или удаленность от фирменных СТО от 100 км и более - 1,6! По асфальт/грунт - 1,4, по грунт/асфальт - 1,6!

P.S. Все забываю сказать, что в этом вечном споре мы не одиноки... Очень хорошо развернутую дикуссию я встречал у Логановодов, правда там, вроде, 1,6 8 клопов мощнее

Последний раз редактировалось Автол; 21.08.2008 в 09:58..
Автол вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 17:54   #870
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Автол, я езжу на Калинке 1.6 и чувствую, что следующий - калиновый универсал буду брать тоже с 1.6...
Многие в пользу 1.4 приводят доводы, что нет необходимости в регулировке клапанов.. я хочу спросить, а вы так часто эти клапана регулируете?..
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.