Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2013, 20:54   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от AtomJet Посмотреть сообщение
Добрый день. Извиняюсь если не в той теме пишу. Ситуация следующая. Моей машине год был в мае месяце. В марте у меня перестал работать подогрев сидушки водительского сиденья. На ТО-2 мне сказали, что сиденье под замену и сделали заявку на завод. Обещали в срок до 45 дней привезти. Прошло уже более 50 дней и дата поставки до сих пор туманна. Дилер говорит, что завод подобного рода запчасти может очень долго не высылать, предложили мне вариант устранения неисправности на сервисе дилера путем вскрытия сиденья и замены нагревательного элемента. Сказали, что все официально и завод не против таких процедур. Я опасаюсь, что сиденье могут попортить при вскрытии. Также непонятно что за нагревательный элемент они туда засунут. Что можете посоветовать в данной ситуации? Соглашаться на вскрытие или ждать сиденье дальше?
Ждать!
Завод не одобряет ремонт сидений. Только замена!
Можно, конечно, упереться в ЗоЗПП... Но, мы ведь РОССИЯНЕ! Давайте не будем загонять в гроб наш единственный оставшийся автозавод.
Разумеется, если это не противоречит Вашим жизненным принципам.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Добрый день. У меня Приора. Я далёк от Серпухова. но иногда приезжаю в Москву по делам. У Вас вообще (и конкретно в Вашу смену) очереди на ТО большие? Осенью надо будет делать ТО-3, что-то хочется его сделать под присмотром квалифицированных специалистов. Тем более, что есть пара вопросов по состоянию авто, возможно из области моей мнительности. ))) Конкретно к Вам проникся доверием как к инженеру. Сколько будет стоить ТО-3 моей машины с Вашими расходниками? Спасибо.
Для иногородних владельцев ЛАД у нас всегда есть "окошко". Без разницы, на ТО или на гарремонт.

ТО у нас стоит довольно дорого. Цена не ниже московской. По сравнению с другими ПССС, котрые расположены за пределами московского региона, наше ПССС проигрывает по этому показателю. Увы.

В смену, лично я, не работаю. Но, два ИПГ, которые работают посменно, ко мне относятся с уважением. И к моему мнению прислушиваются.
Хочу надеяться, что обоснованно.

Конкретную цену за ТО-3 могу написать в личку. Не потому, что стесняюсь...
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.