Если спидометр показывает скорость больше реальной, соответственно к показаниям расхода нужно прибавить эту разницу. Например спидометр показывает 100 км/ч, а навигатор 95 км/ч. Соответственно разница 5% и если средний расход 7 л по БК, соответственно реальный будет +5% = 7,35 л.
расход считается по сигналу времени впрыска , при чем тут спидометр? Зная производительность форсунок и время открытия, высчитывается мгновенный расход. Вот погрешность одометра надо учитывать при расчете среднего расхода. В БК есть калибровка.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я думаю дофига от чего. Начиная от типа и объема, количества клапанов, состояние двигателя, исправности узлов, качества топлива, нагрузки, количества кислорода/влаги в воздухе, прошивка.. итд итп.
В первую очередь наверно надо посмотреть состояние свечей и отсутствие подсоса воздуха мимо дмрв.
Двиг. 1,6 8 клапанов, расход на хх 1,2л/ч на прогретом двигателе со всеми выключенными источниками энергопотребления. Был у двух разных диагностов, все в один голос, что все исправно и в норме. ДУ и форсунки промыли, прошивку поменял, свечи нормальные, результата нет.
Именно так. И этот коэфф. не может гулять в широких пределах т.к. показатели скорости, расхода и пробега усредненные и не важно линейные они или нет
Да ну... Вот моя статистика расходов:
Желтым пометил расхождение между реальным расходом и расходом по БК.
Вот на прошлой Калине (1,4 v16):
Вся статистика у меня в дневнике. Статистику по прошлой Калине, также можно найти в дневнике
Как я говорил, заправлялся на одной заправке. И вот теперь скажите, какаю мне погрешность нужно приплюсовывать к показаниям БК???
Я бы вообще дискуссию с вами не затевал, если бы не вел статистику расхода бензина по своей машине.
Двиг. 1,6 8 клапанов, расход на хх 1,2л/ч на прогретом двигателе со всеми выключенными источниками энергопотребления. Был у двух разных диагностов, все в один голос, что все исправно и в норме. ДУ и форсунки промыли, прошивку поменял, свечи нормальные, результата нет.
Прошивка стоковая?
кондей есть?
Сколько оборотов на хх?
Обычно на нестоковых прошивках часто повышают хх, чтобы машина устойчиво работала на хх.
Прошивка стоковая?
кондей есть?
Сколько оборотов на хх?
Обычно на нестоковых прошивках часто повышают хх, чтобы машина устойчиво работала на хх.
Была стоковая, сейчас от Паулюса, кондея нет.
Обороты хх плавают от 810-900, причину такого разброса найти не могут, говорят всё в порядке, в заводские рамки влазишь.
Была стоковая, сейчас от Паулюса, кондея нет.
Обороты хх плавают от 810-900, причину такого разброса найти не могут, говорят всё в порядке, в заводские рамки влазишь.
Смотри РХХ. Плавать обороты не должны в таком диапазоне.
У меня тоже прошивка Паулюса, но у меня специально повышали обороты с 840 до 920. Расход на хх возрос с 0,8 до 1 л/ч.
Думаю, что для 1,6 v8 расход 1,2л/ч на 900об/мин это нормально. Хотя если не ошибаюсь, обороты повышаются ЭБУ с шагом 40 и следовательно 900 оборотов быть в принципе не может.
Смотри РХХ. Плавать обороты не должны в таком диапазоне.
У меня тоже прошивка Паулюса, но у меня специально повышали обороты с 840 до 920. Расход на хх возрос с 0,8 до 1 л/ч.
Думаю, что для 1,6 v8 расход 1,2л/ч на 900об/мин это нормально. Хотя если не ошибаюсь, обороты повышаются ЭБУ с шагом 40 и следовательно 900 оборотов быть в принципе не может.