Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2013, 23:57   #11
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробит радиатор

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Я не понимаю в чем запара, если в движении все в норме, зачем заморачиваться после остановки, тем более откручивать крышку РБ. Если воздух, то выйдет сам потихоньку. Если головку повело -- через 1000 км это будет заметно.
Запара в том что всё должно быть идеально ка до ремонта.
А сейчас получалось что любой косяк с крышкой РБ и авто закипит в дороге.
Так не пойдёт.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если так, то я ставлю на плохой тосол, который совсем не тосол, а чтото близкое к воде.
Вполне жизнеспособная версия. НО уже не проверить он весь на асфальте. :((((((

Добавлено через 1 минуту
Хочешь сделать что то правильно делай это сам!!!!
Поехал проверять авто и выгонять пробку.
В поисках плохой дороги и серьёзной горки заехал в тму-таракань на гравийку.
Ехал вниз под приличный уклон 30% всё было нормуль температура не выше 87.
Спустившись до низа развернулся и поехал назад в гору, на серьезных уклонах останавливался и газовал.
И вот пред концом подьёма(до этого температура не поднималась выше 89 градусов шел на 1-2 скорости.) температура попёрла 91-93-96(вкл винтов)-98-99
открыл капот(температура уже была 106)
РБ пус сначало обрадовался думал что вся жижа ушла и выместила пробку.
НО ПОТОМ
сразу увидел теч в том же месте что и раньше:((((((((((((((((((
заглушил, венты оставил на принудиловки, скинул чехол с ДВС, крышка клапанов прогрета так что рука не терпит. Посмотрел ручеёк тосола за мной он не больше 1-2 метров, весь тосол вылился уже когда я остановился, открутил крышку РБ услышал пшик приличный.
сначала ярость.
потом понял что если бы не проверил и поехал как и собирался сегодня с больным малым то встрял бы через 100-200 км. Тревожного кабанчика очком просекают.

Добавлено через 54 секунды
Эти болбодятлы(их было пятеро, собрались вокруг авто и искали почему течёт) надели новый радиатор на болт крепления радиатора кондея, крепление повело после удара зайца. Видно это не вооружённым глазом. Нашел я себе здесь яму сам залез и разобрал. Завтра будем паять радиатор, придется заглушить самую нижнюю соту(она практически не обдувается т.к. перекрыта рамкой кондейного).
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.