BVM2009, да я и не искал причину , надо значит ему было ) по мне чем меньше машина управляет собой тем лучше , а вы представьте если на вольве или т. д. вы будете надеяться на их примочки , а они откажут . ИМХО чем меньше в машине электроники тем она надежнее
Добавлено через 5 минут
вот за что я люблю москвичи )
VAZ_11193, а с Махачкалинским изделием знакомы? Какая есть защита от глюков электроники? Если, допустим, отвалится переменный резистор которым устанавливается 0 с датчика момента, не начнет руль в какую-либо сторону крутить?
Не могу сказать точно, он мне под нож не попадался.
Но сомнения есть насчет защиты.По крайне мере у него нет дублирующего канала , но и дкм на другом принципе.Может как-то по другому защита реализована.
В нашей Челябинской ячейке есть головастый парень Bi11i вот он знает про махачкалу все.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serega_m073cm
именно отключался с загоранием н панели индикатора , а клинит он у меня на трассе по прямой и при прохождении поворотов с небольшими углами , он тупо не поворачивается в левую сторону , но тут может и рейке писец так как я туда не лазил , тут не угадаешь
Вынь предохранитель 50А и все станет ясно.
Точнее глюки электроники будут исключены.
Смазать все и рейку и ЭУР не помешает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да, помню его отчет по подкладыванию резинок между валами, который и сподвиг меня на аналогичную доработку. Но он вроде больше по механике спец.
Чет я тоже заинтересовался данным вопросом.
Получается так что датчиков момента (индуктивных) две пары , те есть дублирование, а вот органы регулировки , ноль и усиление в единственном экземпляре.
Те обрыв/неконтакт переменного резистора приведет к саморулению.
Лучше поступить так как принято на военке те настроить и заменить постоянными резисторами.
Или родить компромис , делитель из постоянных резисторов а параллельно к нему переменный.Номиналы выбрать так чтоб любые дефекты переменного (обрыв/замыкание) не вызывали слишком сильного саморуления.Тогда и подстраивать немного можно и не слишком опасно..
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
делитель из постоянных резисторов а параллельно к нему переменный.Номиналы выбрать так чтоб любые дефекты переменного (обрыв/замыкание) не вызывали слишком сильного саморуления.Тогда и подстраивать немного можно и не слишком опасно..
Я думаю там как минимум такой вариант и реализован, иначе разработчиков можно просто расстреливать. По хорошему, помимо этого, в контроллере должно быть заложено отключение ЭУР при выходе опорного сигнала за какие-то пределы. А ещё отключение должно происходить при любых резких изменениях или дребезге сигнала с ДКМ. И мне почему-то кажется, что всё это реализовано и в Махачкалинском и в других ЭУРах.
У меня где-то был телефон спеца по Махачкалинским усилителям, год назад интересовался стоимостью диагностики, ремонта: ЭУР временами свистел, трещал, озвучивал все пульсации в бортсети. Прошло само после вышеописанной доработки, возможно был плохой контакт в разъемах, но не суть. Работает тот человек, как я понял, на заводе который производил электронику для ЭУР в г. Новочеркасск. Вот думаю, может у него поспрашивать какие защиты имеются, может знает чего? Хотя, оно ему надо посвещать меня в алгоритмы работы электроники?
Аминь. Вам повезло. Мне, в этом отношении, то-же. Это ровным счетом ничего не значит. Наше везение не отменяет того факта, что значительная часть махачкалинских ЭУРов, была с багами.
Кстати, все защиты не спасают при тупом выходе из строя датчика скорости, когда на скорости 120, руль в повороте вдруг становится совсем легким.
Если реализовать все виды защиты, трехкратное дублирование систем, получится не Калина, а самолет. Цена будет соответственной. И все равно единичные случаи бывают. :(
В семье 2 калина 2008 - хетч, 2012 - универсал. С рулем вообще проблем не было. Как и с машинами. На хетче в 2010, электрика, немного шалила. Больше ничего не было.
Аминь. Вам повезло. Мне, в этом отношении, то-же. Это ровным счетом ничего не значит. Наше везение не отменяет того факта, что значительная часть махачкалинских ЭУРов, была с багами.
Кстати, все защиты не спасают при тупом выходе из строя датчика скорости, когда на скорости 120, руль в повороте вдруг становится совсем легким.
Если реализовать все виды защиты, трехкратное дублирование систем, получится не Калина, а самолет. Цена будет соответственной. И все равно единичные случаи бывают. :(
Это точно!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Я думаю там как минимум такой вариант и реализован, иначе разработчиков можно просто расстреливать. По хорошему, помимо этого, в контроллере должно быть заложено отключение ЭУР при выходе опорного сигнала за какие-то пределы. А ещё отключение должно происходить при любых резких изменениях или дребезге сигнала с ДКМ. И мне почему-то кажется, что всё это реализовано и в Махачкалинском и в других ЭУРах.
У меня где-то был телефон спеца по Махачкалинским усилителям, год назад интересовался стоимостью диагностики, ремонта: ЭУР временами свистел, трещал, озвучивал все пульсации в бортсети. Прошло само после вышеописанной доработки, возможно был плохой контакт в разъемах, но не суть. Работает тот человек, как я понял, на заводе который производил электронику для ЭУР в г. Новочеркасск. Вот думаю, может у него поспрашивать какие защиты имеются, может знает чего? Хотя, оно ему надо посвещать меня в алгоритмы работы электроники?
Подробно алгоритм знают считанные единицы , постановщики задачи и программисты.
Даже если расскажут ну и чем это поможет.
Прошивок "от паулюса" не будет , кишка тонка.
Закача пользователя содержать все это железо в состоянии "шоб блесело как у кота яйца".
Контакты зачищены , пайки пропаяны , мехузлы смазанны , штифты торсионов расклепаны , люфты выбраны...
Можно расширить программу , ереванские конденсаторы заменить на HITANO а реле на OMRON.
Этого вполне достаточно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Кстати, все защиты не спасают при тупом выходе из строя датчика скорости, когда на скорости 120, руль в повороте вдруг становится совсем легким.
Простите, а от чего спасать? Руль при этом заклинивает? Управляемость теряется?
Отказ датчика скорости вызывает прежде всего падение стрелки спидометра в ноль. А потом, через несколько минут - всё остальное. Есть время осмыслить ситуацию.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Закача пользователя содержать все это железо в состоянии "шоб блесело как у кота яйца".
Контакты зачищены , пайки пропаяны , мехузлы смазанны , штифты торсионов расклепаны , люфты выбраны...