Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 23:12   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АНТИреклама Лада Калина

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Аминь. Вам повезло. Мне, в этом отношении, то-же. Это ровным счетом ничего не значит. Наше везение не отменяет того факта, что значительная часть махачкалинских ЭУРов, была с багами.
Кстати, все защиты не спасают при тупом выходе из строя датчика скорости, когда на скорости 120, руль в повороте вдруг становится совсем легким.
Если реализовать все виды защиты, трехкратное дублирование систем, получится не Калина, а самолет. Цена будет соответственной. И все равно единичные случаи бывают. :(
Это точно!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Я думаю там как минимум такой вариант и реализован, иначе разработчиков можно просто расстреливать. По хорошему, помимо этого, в контроллере должно быть заложено отключение ЭУР при выходе опорного сигнала за какие-то пределы. А ещё отключение должно происходить при любых резких изменениях или дребезге сигнала с ДКМ. И мне почему-то кажется, что всё это реализовано и в Махачкалинском и в других ЭУРах.
У меня где-то был телефон спеца по Махачкалинским усилителям, год назад интересовался стоимостью диагностики, ремонта: ЭУР временами свистел, трещал, озвучивал все пульсации в бортсети. Прошло само после вышеописанной доработки, возможно был плохой контакт в разъемах, но не суть. Работает тот человек, как я понял, на заводе который производил электронику для ЭУР в г. Новочеркасск. Вот думаю, может у него поспрашивать какие защиты имеются, может знает чего? Хотя, оно ему надо посвещать меня в алгоритмы работы электроники?
Подробно алгоритм знают считанные единицы , постановщики задачи и программисты.
Даже если расскажут ну и чем это поможет.
Прошивок "от паулюса" не будет , кишка тонка.
Закача пользователя содержать все это железо в состоянии "шоб блесело как у кота яйца".
Контакты зачищены , пайки пропаяны , мехузлы смазанны , штифты торсионов расклепаны , люфты выбраны...
Можно расширить программу , ереванские конденсаторы заменить на HITANO а реле на OMRON.
Этого вполне достаточно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.