Re: Внимание! Термостат! Часть 3
Всем доброго дня, Вернулся чтобы сообщить результаты испытаний после замены термоса на Лузар. С того момента в принципе мало что изменилось, Движение авто температура 84-85, если включить отопление салона, то в движении до 83 может упасть - это то что было. Сейчас было сделано следующее, половинка термоса прокипятил, градусника не было, субъективно начинает открываться на 85-90, ход достаточный. Поставил его на место, посадил все на герметик. Потери жидкости теперь нет. Идем дальше синяя крышка феби за 2.5 года идеальной работы начало чудить ( обратный клапан плохо впускает воздух, метод проверки открутить крышку на холодную должно немного пшикнуть, а у меня пшикает будь здоров))) секунд 15-25. Поставил вместо нее желтую евро деталь, теперь на холодную чуть чуть пшикает. И что в итоге получаем, в движении температура 84-85, при остановке температура ползет вверх стрмительно, включается вентилятор, и мне кажется он долго охлаждает, то есть при 96 включается работает и скидывает до 91-92, и дальше опять быстро набирает 96. Помогите советами, у меня такого никогда не было, раньше все проблемы были как бы типичными как у всех, и всегда решались принятыми методами, а сейчас я прямо не знаю куда копать. Еще вопрос про пробой гбц, когда сливать жидкость мне показалось что в бачке пахнет вылопными газами, это ведь симптом пробоя???? Что еще нужно сделать, "попробовать выхлоп" на сладкость??? И еще самое главное, при температурах выше 90 булькает под торпедой, заезжал на очень крутую горку 3 раза ждал включения вентилятора, и по съезду с горки, сразу же булькало??? это как понять???
|