Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2013, 15:33   #10
Участник КаПри-16
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 157
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Азат Казань находится на правильном путиАзат Казань находится на правильном путиАзат Казань находится на правильном путиАзат Казань находится на правильном пути
Отправить сообщение для Азат Казань с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Всем доброго дня, Вернулся чтобы сообщить результаты испытаний после замены термоса на Лузар. С того момента в принципе мало что изменилось, Движение авто температура 84-85, если включить отопление салона, то в движении до 83 может упасть - это то что было. Сейчас было сделано следующее, половинка термоса прокипятил, градусника не было, субъективно начинает открываться на 85-90, ход достаточный. Поставил его на место, посадил все на герметик. Потери жидкости теперь нет. Идем дальше синяя крышка феби за 2.5 года идеальной работы начало чудить ( обратный клапан плохо впускает воздух, метод проверки открутить крышку на холодную должно немного пшикнуть, а у меня пшикает будь здоров))) секунд 15-25. Поставил вместо нее желтую евро деталь, теперь на холодную чуть чуть пшикает. И что в итоге получаем, в движении температура 84-85, при остановке температура ползет вверх стрмительно, включается вентилятор, и мне кажется он долго охлаждает, то есть при 96 включается работает и скидывает до 91-92, и дальше опять быстро набирает 96. Помогите советами, у меня такого никогда не было, раньше все проблемы были как бы типичными как у всех, и всегда решались принятыми методами, а сейчас я прямо не знаю куда копать. Еще вопрос про пробой гбц, когда сливать жидкость мне показалось что в бачке пахнет вылопными газами, это ведь симптом пробоя???? Что еще нужно сделать, "попробовать выхлоп" на сладкость??? И еще самое главное, при температурах выше 90 булькает под торпедой, заезжал на очень крутую горку 3 раза ждал включения вентилятора, и по съезду с горки, сразу же булькало??? это как понять???
Азат Казань вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.