Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2013, 13:03   #10
Новичок
 
Аватар для Stalin1988
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: город Урень, Нижегородская область
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Stalin1988 не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от vlad75 Посмотреть сообщение
Stalin1988, научите кондиционер дозаправлять.
Обратись к холодильщикам.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Stalin1988, твой ответ не к месту и не ко времени. Датчик за 100 рублей на велосипед не купишь. Он 460 стоил 5 лет назад. Больше я не покупал пока. Не умение пользоваться гарантией, это не значит что её нет. Думаешь таким как ты иномарки даром делают?
В позапрошлом году брал за 95 рублей. Дело не в неумении, а в нежелании в принципе связываться с этой гарантией на отечественную продукцию. Дорого выходит. Взять к примеру, установку музыки в авто, опять же на моем примере, дорога к ОД + стоимость работ и стоимость музыки у них в салоне = по моему нереально дорого.
__________________
Если каждому да по заслугам - никаких же патронов тогда не хватит...
Stalin1988 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.