Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2013, 09:37   #10
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,411
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 30 max-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Stalin1988 Посмотреть сообщение
Взять к примеру, установку музыки в авто, опять же на моем примере, дорога к ОД + стоимость работ и стоимость музыки у них в салоне = по моему нереально дорого.
Я ставил не у дилера, взяв сертификат у установщиков - никаких проблем. Можно было ставить и самому при условии отсутствия повреждений и изменения электрической схемы авто. Сертификат ни дома ни в Таганроге, где чинил кондей в отпуске по гарантии никого это не заинтересовало. Типичный развод дилера - поставите не у нас и будет вам плохо.


Цитата:
Сообщение от Stalin1988 Посмотреть сообщение
на одном форуме читал случай: датчик скорости по гарантии поменяли бесплатно, за работу взяли 400р. при стоимости датчика 100р.
За работу они не имели права брать деньги, т.е. товарища просто развели. Оплачиваются только расходники. Мне меняли радиатор печки по гарантии - платил только за Антифриз, т.к. он под гарантию не попадает, так же как и масло или омывайка.
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Не умение пользоваться гарантией, это не значит что её нет.
Согласен.


Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
Собирать документы о пройденых ТО и писать претензию на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ".
Может, для начала взять письменный отказ у дилера, а потом на основании его писать АвтоВАЗу? Ох не любят они этих письменных отказов )
max-sever вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.