Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Взять к примеру, установку музыки в авто, опять же на моем примере, дорога к ОД + стоимость работ и стоимость музыки у них в салоне = по моему нереально дорого.
Я ставил не у дилера, взяв сертификат у установщиков - никаких проблем. Можно было ставить и самому при условии отсутствия повреждений и изменения электрической схемы авто. Сертификат ни дома ни в Таганроге, где чинил кондей в отпуске по гарантии никого это не заинтересовало. Типичный развод дилера - поставите не у нас и будет вам плохо.
Цитата:
Сообщение от Stalin1988
на одном форуме читал случай: датчик скорости по гарантии поменяли бесплатно, за работу взяли 400р. при стоимости датчика 100р.
За работу они не имели права брать деньги, т.е. товарища просто развели. Оплачиваются только расходники. Мне меняли радиатор печки по гарантии - платил только за Антифриз, т.к. он под гарантию не попадает, так же как и масло или омывайка.
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Не умение пользоваться гарантией, это не значит что её нет.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от garantys
Собирать документы о пройденых ТО и писать претензию на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ".
Может, для начала взять письменный отказ у дилера, а потом на основании его писать АвтоВАЗу? Ох не любят они этих письменных отказов )