Тоже кручу часто двиг. но с проблемой таковой не сталкивался. Правда пробег только около 7 тыс. Масло мобил п/с 10в40. Лью его уже во 2ю машину. Проблем нет. Единственное что один раз в прошлое авто залил ессо п/с 10в40 вот там да на угар много уходило. Масла беру у дилеров либо на месте прохождения ТО.
Автол - ну зачем вы так? Понятно дело, что ремень ГРМ рвется, так он может порваться и на 8 клапанной, но для 16 клапанной он просто более ощутим, загнутые клапана!
Как говориться кривые руки которые собрали движок на заводе! :(
Так ведь об этом и речь, уже 41 страницу именно об этом и говорим... И хорошо, что у Вас есть где ГБЦ отремонтировать, и хорошо, что поршни целыми остались... И на деньги Вы попали, не хило, как я понимаю... И случай не гарантийный, да?
А скажем как быть людям у которых до райцентра километров 100, а до областного километров 300. И где возьмутся за ремонт головы? Где клапана 16V им брать? Сколько машина простоит в ремонте? Кстати, интересно, а сколько Ваша машина простояла после обрыва ремня?
У меня, когда еще на самой первой десятке рвало ремень, машина простояла всего 7 дней и то, потому что я все запчасти нарыл сам: клапана, втулки, колпачки, прокладки и пр.
А на Приору вряд ли когда-нибудь поставят 1,4... тяжела она для этого движка.
Так ведь об этом и речь, уже 41 страницу именно об этом и говорим... И хорошо, что у Вас есть где ГБЦ отремонтировать, и хорошо, что поршни целыми остались... И на деньги Вы попали, не хило, как я понимаю... И случай не гарантийный, да?
На то она и гарантия, и случай гарантийный, а я многих не понимаю кто отказывается сразу от гарантии, темболее нового авто! А по поводу далека, в таких случаях эвакуаторы есть - там где я купил машину авто эвакуатор оплачивается также по гарантии. Поэтому нужно сразу думать башкой, а не другим местом!
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
На то она и гарантия, и случай гарантийный, а я многих не понимаю кто отказывается сразу от гарантии, темболее нового авто! А по поводу далека, в таких случаях эвакуаторы есть - там где я купил машину авто эвакуатор оплачивается также по гарантии. Поэтому нужно сразу думать башкой, а не другим местом!
ВОт !
После этого поста все ненавистники 1.4 должны молчать в тряпочку!
ПОрвался - случай 1 из миллиона, но всё же бывает, случай гарантийный ! - значит проблемы нет и нет препятствий не брать 1.4.
После этого поста все ненавистники 1.4 должны молчать в тряпочку!
ПОрвался - случай 1 из миллиона, но всё же бывает, случай гарантийный ! - значит проблемы нет и нет препятствий не брать 1.4.
Вот она главная ошибка!
Ни у кого нет ненависти к двигателю 1,4! Всего лишь есть попытка объяснить, что у этого движка нет явных преимуществ перед 8 клапанным только и всего... А тот кто выбирает между первым и вторым должен осознавать риски, премущества и недостатки. Вот их мы и разбираем. О какой ненависти идет речь? Зачем перегибать? Кстати, отправляясь в дорогу на Приоре или десятке дальше 100 км я невольно, переживаю и боюсь как бы чего не случилось с ремнем ГРМ. Отправляясь на Калине, даже не вспоминаю об этом... Может у кого нервы крепче, говорю только о себе.
На Приору скорее поставят движки 1,8, чем 1,4 я думаю...
Цитата:
Сообщение от OKLiK
На то она и гарантия, и случай гарантийный, а я многих не понимаю кто отказывается сразу от гарантии, темболее нового авто! А по поводу далека, в таких случаях эвакуаторы есть - там где я купил машину авто эвакуатор оплачивается также по гарантии. Поэтому нужно сразу думать башкой, а не другим местом!
А если бы камешек попал под ремень - это случай гарантийный? У меня на десятке порвался ремень неизвестно почему, причину так и не нашли... Это гарантийный случай? Хорошо у вас в Екатеринобурге эвакуаторы есть... А если бы Вы маханули на автомобиле километров за 1000 или за 3000, тоже бы эвакуатор вызвали по гарантии? Интересно, как бы Вы воспользовались гарантией?
Кстати, так и не было ответа, сколько времени прошло между моментом обрыва ремня и выездом за ворота автосервиса...? Вам, молодой человек, может и наплевать на время, когда Вы ходите пешком... а некоторые может деньги зарабатывают на авто... может никто не хочет лишится половины месячного заработка в ожидании ГАРАНТИЙНОГО ремонта... Потому как простой авто 8 клапанного может составить всего 2 часа (не в таком случае как Ваш), с заменой ремня на месте, без эвакуаторов заметьте, без автосервисов.
Может и не к месту, конечно, но знаменитый автогонщик Ф-1 М.Шумахер... всегда предпочитал выступать не на технологически - новейших моторах, а на проверенных, которые всегда доедут до финиша... пусть даже имеющих чуть меньше мощности.
А если бы камешек попал под ремень - это случай гарантийный? У меня на десятке порвался ремень неизвестно почему, причину так и не нашли... Это гарантийный случай?
В любом случае гарантийный, поскольку автоваз дает гарантию 200 000 Км на ГРМ ремень, а камешек не попадет, там все закрыто кожухами. Но при условии, что все ТО были пройдены!
Время, 3 дня, даже можно сказать 2,5 дня, поскольку мог забрать машину только после работы вечером. А если смотреть по работе человека/часов то было обозначено, округлю конечно в большую сторону 5 часов, у них больше заняло времени на то что бы все сфотографировать и оформить документы.
И не надо говорить, так что все. Не каждый сможет по месту поменять ремень ГРМ, большинство даже понятия не имеют, что такое есть!
Автол - да и кто Вам сказал, что рвется только ремень ГРМ, ведь может случиться все что угодно и на 8V, да так что можно встрять по крупному, и как далеко будете находиться от дома?
Че Вы все вцепились в этот ремень ГРМ, это такая же запчаст как и некоторые которые могут привести к серьезным последствиям для ремонта, вне зависимости где вы находитесь!
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
В любом случае гарантийный, поскольку автоваз дает гарантию 200 000 Км на ГРМ ремень, а камешек не попадет, там все закрыто кожухами. Но при условии, что все ТО были пройдены!
Время, 3 дня, даже можно сказать 2,5 дня, поскольку мог забрать машину только после работы вечером. А если смотреть по работе человека/часов то было обозначено, округлю конечно в большую сторону 5 часов, у них больше заняло времени на то что бы все сфотографировать и оформить документы.
И не надо говорить, так что все. Не каждый сможет по месту поменять ремень ГРМ, большинство даже понятия не имеют, что такое есть!
Автол - да и кто Вам сказал, что рвется только ремень ГРМ, ведь может случиться все что угодно и на 8V, да так что можно встрять по крупному, и как далеко будете находиться от дома?
Че Вы все вцепились в этот ремень ГРМ, это такая же запчаст как и некоторые которые могут привести к серьезным последствиям для ремонта, вне зависимости где вы находитесь!
Нет, давайте пожалуйста вместе на полтона ниже...
1. Ни кто не вцепился в ремень. Просто ГРМ и все, что с ним связано - единственное отличие под углом зрения поломок.
2. Камешек под ремень, либо другой инородный предмет может попасть легко, причем прямо под кожух, представьте себе... Слава Богу, что с Вашим двигателем этого не случалось. Но это вовсе не означает, что не случалось с другими.
3. Меня терзают очень большие сомнения, что Вам удасться востребовать гарантию на ремень, по окончании общего гарантийного срока...
4. У Вас очень замечательный сервис, если он успевает доставить автомобиль, перебрать ГБЦ, заменить детали, притереть клапана всего за 3 дня. Сервис достойный аплодисментов, надо Вам сказать. Вам повезло просто и это не шутка. К сожалению, в других местах все далеко не так просто.
5. Сломаться может что угодно, разве с этим поспоришь... Жаль, что Вы не внимательно читали мои посты и продолжаете упорствовать доказывая что? Так и не понял... Нужно плюнуть на 8 клапанные и покупать только 16 клапанные? Или что-то еще?
всего лишь есть попытка объяснить, что у этого движка нет явных преимуществ перед 8 клапанным только и всего...
Приемущества есть, как есть и недостатки, а существенные они или нет, каждый решает для себя сам. Для меня преимущества 1,4 в порядке убывания важности-меньший уровень шума и вибраций, больше мощность и момент, меньшие расходы на ТО меньше расход бензина. Недостатки в том-же порядке: меньше момент на оборотах ниже 3300 об/мин (но характеристики и ощущения на низких оборотах не хуже, чем на инжекторной девятке 1,5л), отсюда хуже эластичность и легче срыв в пробуксовку, необходимость 95 бензина, хорошего масла, квалифицированного сервиса. Если бы я жил в месте, где нет хорошего 95 бензина, нормального сервиса (если б конечно сам ничего не умел), часто ездил по грязи и снегу, где разбитые дороги (скорость развить негде) - разумеется я предпочел бы 1,6 8 кл.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Приемущества есть, как есть и недостатки, а существенные они или нет, каждый решает для себя сам. Для меня преимущества 1,4 в порядке убывания важности-меньший уровень шума и вибраций, больше мощность и момент, меньшие расходы на ТО меньше расход бензина. Недостатки в том-же порядке: меньше момент на оборотах ниже 3300 об/мин (но характеристики и ощущения на низких оборотах не хуже, чем на инжекторной девятке 1,5л), отсюда хуже эластичность и легче срыв в пробуксовку, необходимость 95 бензина, хорошего масла, квалифицированного сервиса. Если бы я жил в месте, где нет хорошего 95 бензина, нормального сервиса (если б конечно сам ничего не умел), часто ездил по грязи и снегу, где разбитые дороги (скорость развить негде) - разумеется я предпочел бы 1,6 8 кл.
О чем я и говорю...нормальный и взвешенный ответ.
Нужно просто на одну чашу весов положить преимущества, на другую недостатки, понять и определиться, что именно тебе нужно. А дальше уже подскажет собственный опыт. Ведь нет предмета для спора, есть тема для обсуждения...к чему всех и призывал постоянно.
необходимость 95 бензина, хорошего масла, квалифицированного сервиса. Если бы я жил в месте, где нет хорошего 95 бензина, нормального сервиса (если б конечно сам ничего не умел), часто ездил по грязи и снегу, где разбитые дороги (скорость развить негде) - разумеется я предпочел бы 1,6 8 кл.
В России много таких мест но там почему то как то выживают новые модели БМВ, Мерседес, Тойёта, которые также всего этого требуют причём в большей степени и до сервиса у них ещё дальше ехать, т.к. покрытие больше чем у ВАЗа не имеет никто.
Т.е. есть если возможность брать лучшее(двигатель 1.4.), то почему останавливаться на древнем 1.6 ?