Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2013, 09:35   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111760
Сообщений: 124
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 templier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Шумоизоляцией поло имеет смысл заниматься потому, что это более тихий автомобиль, чем калина. И если сделать самодельную шумку дверей, крыши, днища, арок, можно ощутить эффект мерседеса ))
Калину почти никто не "шумит", потому что это бессмысленно. У меня на новой машине шелестит сцепление на холостых, достаточно шумный мотор, дребезжала как проклятая ручка на четвертой передаче (до сервисной компании). Я хоть 100т.р. в шумоизоляцию вложу, ручка от этого на месте стоять не будет, мотор и сцепление тише работать не будут.
Ну давай я масло из США по 500р/литр закажу, чтобы у тебя был знакомый калиновод.
Есть у человека время/возможности использовать оригинальное масло, почему бы и нет?
Мне знакомые сервисники вообще в калину посоветовали масло Aral залить. Себе в девятки льют, ощущения положительные. Ты хоть про марку такую слышал?
Ах пардон, не ЭБУ, а иммобилайзер.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49925&page=85

Ежу понятно, что довольных людей, которые с ВАЗа пересели на любую иномарку, гораздо больше, чем вообще людей, которые с иномарки сели на ВАЗ.
А продается новый ВАЗ потому, что Михасику подобные люди поют дифирамбы надежности Калин, приор, грант. И клюет народ на АКПП, климат и прочие плюшки крутых автомобилей. Не понимая, что принципиальная разница между б/у иномаркой и его калиной состоит лишь в том, что первые три года или 50т.км. завод будет оплачивать работы по ремонту авто. А за это товарищ будет вбухивать деньги в ТО у официального дилера. И либо ныть про дороговизну этого ТО, либо хвастаться, что стоимость замененных деталей покрыла стоимость ТО. Абсолютно при этом не догоняя, что детали-то **вно, раз даже гарантийный срок выходить не могут.
templier вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.