у меня вообще 99% заправок под пробку. Мне кажется не течет через Адсорбер бензин. Я бы уже заметил.
Вот и мне так кажется почему-то. Сегодня даже снял нижний шланг с клапана проверить - не течет ли от туда бенз как тут писали выше. Сухо все. У меня 100% заправок под самое горло, по самую каемку
Все же, если есть провалы из-за КПА,то надо отключать нафиг этот адсорбер и пусть КПА тянет воздух из атмосферы.
В закрытой (почему ???) теме про избыточное давление, советовали немного закрутить регулировочный винт КПА. А что тогда делать если он уже закручен и дальше крутить не получается ?
В закрытой (почему ???) теме про избыточное давление, советовали немного закрутить регулировочный винт КПА. А что тогда делать если он уже закручен и дальше крутить не получается ?
Я там давал ссылку на документ по его диагностике, там же советовали (судя по всему дернуто с приоро клуба) разробрать промыть и собрать обратно. Ну или купи новый.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так он и есть новый. От покупки нового ничего не изменилось, вот и решил покрутить.
А разбирать, промывать новый однозначно не буду. Да и старый смысла нет разбирать,т.к. работает аналогично новому.
Плюшkин, Если ты винт кпа закрутишь до конца, то кпа не будет открыватся вообще, ты его закроеш. Если винт сам по себе заклинило, то и отрегулировать ты ничего не сможеш.
Добавлено через 2 минуты
Если у нового говн@кпа винт не крутится, на старом попробуй.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Я там давал ссылку на документ по его диагностике, там же советовали (судя по всему дернуто с приоро клуба) разробрать промыть и собрать обратно. Ну или купи новый.
У него на новом винт заклинивший, не сможет отрегулировать.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
В закрытой (почему ???) теме про избыточное давление, советовали немного закрутить регулировочный винт КПА.
Потому что ввасилий советует выкинуть адсорбер с кпа, и в следующем сообщении пишет что адсорбер с кпа у всех отлично работает и не влияет на хх., и так несколько раз. Парадокс...
Потому что ввасилий советует выкинуть адсорбер с кпа, и в следующем сообщении пишет что адсорбер с кпа у всех отлично работает и не влияет на хх., и так несколько раз. Парадокс...
немного офф, но по теме:
вспомни строки из известного стиха Пушкина:
"... и гений, парадоксов друг..."
Плюшkин, Если винт у твоего кпа до конца закручен, то кпа не смог бы открыватся(всегда закрыт винтом).
Я же писал уже это. Как винт должен крутится у нормального кпа уже писали(мой дневник например), то что твой не крутится - это не нормально.
У меня фишка с двигателем летом началась, иногда на прогретом двигателе, после езды останавливался на светефоре., температура двигателя 90, на секунду просаживались обороты. Долго не мог понять в чем дело. Даже дроссель и РХХ отмыл до бела.
Недавно случайно заметил, что когда машина с прогретым движком стоит на холостом ходу, начинает стрекотать клапан адсорбера (как швейная машинка прям) и как только отстрекочет и замолчит, именно в этот момент, и происходит секундная просадка оборотов. И так сколько раз срабатывает клапан адсорбера, столько и указанных просадок и именно после того как клапан замолчит. Вот почему так?