Всем привет, поймал лобовым стеклом камень на трассе... в результате имею круглый и "красивый" скол в левом верхнем углу. Расходящиеся трещинки проходят на двумя нитями обогрева. На вид нити не порваны. Включение обогрева на ХХ дало просадку оборотов. Вроде бы цепь целая, хотя может работает только один контур... Кто-нибудь сможет сказать какое включения имеют сами нити в контуре? Если параллельное, то думаю можно забить на обрыв двух нитей, если он есть...
Включение всех нитей параллельное, если одна нить отгорит или порвется, то другие остаются рабочими.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Всем привет, поймал лобовым стеклом камень на трассе... в результате имею круглый и "красивый" скол в левом верхнем углу. Расходящиеся трещинки проходят на двумя нитями обогрева. На вид нити не порваны. Включение обогрева на ХХ дало просадку оборотов. Вроде бы цепь целая, хотя может работает только один контур... Кто-нибудь сможет сказать какое включения имеют сами нити в контуре? Если параллельное, то думаю можно забить на обрыв двух нитей, если он есть...
тоже поймал несколько камушков)Капот -мятина,туманка - разбита, лобач с подогревом - скол.Пока доехал до города полезла трещинка.на следующий день засверли и залили клеем.до нитей осталось пару см...уффф...
Smitn, Я имел ввиду заводскую схему бы посмотреть, а разъемы сам ищу.
А что на неё смотреть, - на кузов над плафоном, а + от АКБ через 3 реле 30А и + управления реле от штатного блока вот и вся схема, ну и от управляющего + брось проводок на светодиод на кнопке что бы светилась при включении.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Пришло время менять лобовое. Надо КАСКУ оправдывать заказал с обогревом. Так же заказал с Тольяти комплект дополнительных кнопок "обогрев лобового"+"управление автосветом". Логика включения кнопки по описанию одно нажатие контур водителя, второе оба контура, третье выключить. Читаю ветку вижу что разъемы стекла можно вывести и под капот и в салон. Но почему то рекомендации форума в салон. В чем тут серьмяжная правда? Ведь казалось бы разместить дополнительный блок реле и протянуть к ним "ломовые" провода под капотом проще. Да если используется контролер то ему в салоне будет лучше но и от контролера вытащить сигнальные провода под капот к реле ИМХО проще чем затянуть "ломы в салон. Поясните пожалуйста.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет