Здравствуйте!
В апреле готовил машину к лету и при помощи данного форума колхозил доработки на термостат от Лузара, это тут.
Сейчас могу сказать, что проделанной для лета работой очень доволен! Летом средняя температура двигателя держалась в районе 86-88 гр., макс. что видел 96 и в это время комп вкл. вентилятор. Моему двигателю такие температуры явно по душе, от этого он работает мягче, сильней и кушает меньше масла.
А теперь настают холода и вот я думаю, стоит ли лезти к термосу для того что бы при помощи рег. винта поднять температуру двигателя?
Не замерзну ли я зимой при температуре 84-86 ?
Печка вроде сейчас работает отлично, но что будет когда морозец подойдет к отметкам -30?
Может у кого есть практический опыт?
В общем потратил кучу времени на СО машины.
Вместе с машиной шел довольно таки холодный термос. Летом на трассе температура держалась в районе 84-85С. Зимой там-же с печкой 82-84.
По сути это недогрев градуса 3-4. Можно было забить.
Вчера установил крышку термостата прамо. Покатался. Ничего не поменялось. Так же 84-85. Думал может дело в дтож. Поменял. Толку нет.
Сегодня решил сварить свой старый термос. Шток выходил на 12мм.
Решил под вставку, где уши, что нибудь подложить, что-бы уменьшить ход штока. откусил от медной шайбы 2 кусочка и поставил с обоих сторон. Получилось 10мм.
Установил. И в итоге: +3гр в обоих режимах: 88 без печки, 86 с печкой на 2 скорости моторчика. На улице +5.
В общем потратил кучу времени на СО машины.
Вместе с машиной шел довольно таки холодный термос. Летом на трассе температура держалась в районе 84-85С. Зимой там-же с печкой 82-84.
По сути это недогрев градуса 3-4. Можно было забить.
Вчера установил крышку термостата прамо. Покатался. Ничего не поменялось. Так же 84-85. Думал может дело в дтож. Поменял. Толку нет.
Сегодня решил сварить свой старый термос. Шток выходил на 12мм.
Решил под вставку, где уши, что нибудь подложить, что-бы уменьшить ход штока. откусил от медной шайбы 2 кусочка и поставил с обоих сторон. Получилось 10мм.
Установил. И в итоге: +3гр в обоих режимах: 88 без печки, 86 с печкой на 2 скорости моторчика. На улице +5.
Вы, извиняюсь, херней страдаете, у вас норма по сути была. Летом будете снова залазить, убирать проставки.
Вы, извиняюсь, херней страдаете, у вас норма по сути была. Летом будете снова залазить, убирать проставки.
Посмотрим, если сам термос не изменит своих свойств, думаю и летом норм будет.
Мне на трассе часто ездить приходится в Казань. Не айс когда стекла замерзают. В ту зиму, помню на спусках до 75-78 падала температура, когда на улице -25(это наверно печка так остужала движок).
Норма это 90 градусов. Всё что выше или ниже это уже не норма. И не верьте вы во всякие мифические допуски СОД состоит не только из термостата и при любом раскладе должна обеспечить температуру в 90, если это не так то где то что то не то.