Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Как видно из графика, толщина тормозного диска 19,0 мм недопустима при пробеге автомобиля около 17000 км пробега и менее.
Пробег Вашего автомобиля, по-моему, значительно больше и диск должен быть принят к рекламации.
Можете распечатать выдержку и показать ее ИПГ.
Кстати по данному графику то мне сначала хотели заказать деталь по гарантии, но по словам ИПГ для калины другой график, судя по которому мне и отказали, верно ли это?
Кстати по данному графику то мне сначала хотели заказать деталь по гарантии, но по словам ИПГ для калины другой график, судя по которому мне и отказали, верно ли это?
Графики сделаны для тормозных дисков, а не для автомобилей. Нет отдельного графика для Калины.
График, который я прикрепил, для тормозных дисков 21100 и 21120. Эти диски устанавливаются на все Калины кроме Калины Спорт. На Калину Спорт устанавливается диск 11186-3501070-00. Минимальная толщина этого диска 20 мм.
График для этого диска:
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
1. При движении по прямой дороге общего назначения, если отпустить руль, то машину уводит влево, приходится постоянно подправлять поворотом руля вправо. Гарантийный случай?
Цитата:
Сообщение от seryogad
1. Если сход-развал не нарушены, возможны уводы из-за искривления диска или нарушения балансировки. Если замена местами левого и правого колеса приведёт к смене направления увода, прямая дорога в шиномонтаж с правкой колёсных дисков. Случай скорее всего не гарантийный. Можно добиться признать гарантийной только неправильную регулировку сход-развала и только если Вы только что выехали с ТО в регламенте которого было прописано проведение таких регулировочных работ либо неправильную работу тормозной системы в виде плохого растормаживания по передним суппортам.
Здравствуйте.
Был на ТО 2 делали сход-развал за дополнительную плату, так как развал в регламент ТО 2 не входит. В результате машину стало меньше уводить влево, но уводит. Поменяли передние колеса местами - не помогло. Мастер ТО утверждает, что машина прямолинейно должна ехать 200-300 метров...
Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-то нормы по этому поводу. Сегодня опять ехать на СТО.
Спасибо.
Последний раз редактировалось garantys; 17.10.2013 в 12:43..
В результате машину стало меньше уводить влево, но уводит
Забыл добавить. У переднеприводных ВАЗов есть некая особенность из-за разницы в длине приводных валов. При энергичном разгоне всегда при всех правильных регулировках на ровном дорожном покрытии и идеальных колёсах машину будет уводить чуть правее. У меня так было на десятке все шесть лет владения. По длине приводов на Калине не в курсе. Если я со своими выводами ошибаюсь, уважаемый garantys меня тактично поправит. Глубина протектора на левом и правом колесе одинаковы, протектор стёрт ровно, растормаживание колес проверяли? Углы по задней балке стенд сход-развала показал норму?
растормаживание колес проверяли? Углы по задней балке стенд сход-развала показал норму?
Как проверить растормаживание колес ?
После регулировки углы по задней балке стенд сход-развала показал норму, но после проезда нескольких километров по дороге общего назначения машину вернули на стенд: одно переднее и одно заднее колеса опять вышли в красную зону показаний стенда. Потом и на третий раз постановки на стенд - та же картина...
Спасибо.
...В результате машину стало меньше уводить влево, но уводит. Поменяли передние колеса местами - не помогло. Мастер ТО утверждает, что машина прямолинейно должна ехать 200-300 метров...
Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-то нормы по этому поводу. Сегодня опять ехать на СТО.
Спасибо.
Трудно ответить на Ваш вопрос. Конкретной нормы (в единицах пути)движения автомобиля по прямой нет. Но, нельзя сказать, что нормы нет вообще. Попробую объяснить как смогу.
Все дело в том, что во всех системах автомобиля отвечающих за его прямолинейное движение есть допустимый люфт. Поэтому, теоретически, автомобиль не может двигаться абсолютно прямо. Всегда присутствует боковое ускорение.
Существует норма - угол дрейфа автомобиля. Это угол, на который смещается автомобиль от прямолинейного движения при определенном боковом ускорении. Поскольку ускорение это производная от скорости, то при меньшей скорости движения автомобиль сместится на меньший угол. Какой бы ни была величина пройденого пути.
Для легковых автомобилей угол дрейфа не может превышать:
- 1 градуса, при боковом ускорении 1 м/с в квадрате;
- 2 градуса, при боковом ускорении 2 м/с в квадрате;
- 7 градусов, при боковом ускорении 4 м/с в квадрате.
Как это применить в условиях ПССС не знаю.
Можно, наверное, "пробежать" 300 метров прямого участка дороги, измерить насколько сместился автомобиль и вычислить угол. Но, какое при этом было боковое ускорение? И, где взять прямой горизонтальный участок дороги?
Бытует мнение, если автомобиль на скорости 40...50 км/ч начинает заметно смещаться пробежав 200...300 метров по относительно ровной дороге, то это очень хорошо. Не знаю, кто и как это подсчитал.
Как-то так.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от seryogad
Забыл добавить. У переднеприводных ВАЗов есть некая особенность из-за разницы в длине приводных валов. При энергичном разгоне всегда при всех правильных регулировках на ровном дорожном покрытии и идеальных колёсах машину будет уводить чуть правее. У меня так было на десятке все шесть лет владения. По длине приводов на Калине не в курсе. Если я со своими выводами ошибаюсь, уважаемый garantys меня тактично поправит. Глубина протектора на левом и правом колесе одинаковы, протектор стёрт ровно, растормаживание колес проверяли? Углы по задней балке стенд сход-развала показал норму?
В общем, да. Правда, дело не именно в длине приводов, а в разнице их углов наклона по отношению к горизонтальной плоскости из-за разной длины.
Если бы привода располагались строго горизонтально, то разница в их длине не играла бы никакой роли. Ведь угловая скорость вращения вала не зависит от длины вала.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Как бывший стройотрядовец-дорожник заявляю , все дороги имеют профиль со скатом к краям чтоб вода стекала.
Это частично объясняет смещение машины вправо , даже если у нее одинаковые привода.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Как бывший стройотрядовец-дорожник заявляю , все дороги имеют профиль со скатом к краям чтоб вода стекала.
Это частично объясняет смещение машины вправо , даже если у нее одинаковые привода.
Тоже верно. Это обстоятельство идет плюсом.
На многих современных иномарках с поперечным расположением двигателя и, соответственно, приводами разной длины, длинный привод изготавливается из двух частей с промежуточным ШРУСом. Одна часть привода (пристыкованная к КПП) расположена под тем же углом, что и короткий привод, а вторая (пристыкованная к колесу) расположена горизонтально. И все равно имеется незначительный увод из-за наклона полотна дороги.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Графики сделаны для тормозных дисков, а не для автомобилей. Нет отдельного графика для Калины.
График, который я прикрепил, для тормозных дисков 21100 и 21120. Эти диски устанавливаются на все Калины кроме Калины Спорт. На Калину Спорт устанавливается диск 11186-3501070-00. Минимальная толщина этого диска 20 мм.
Добрый вечер. Сегодня обратился на СТО с просьбой провести диагностику, так как пару раз загоралась "ошибка двигателя" и потом через некоторое время гасла. А так же пару раз, за последние дни, просвистывал ремень генератора, на что мне мастер сказал, диагностику сделаем бесплатно, а регулировка ремня, если это потребуется, за мой счет. Сослался на пункт 4.4. гарантийного талона.
Пробег автомобиля 6 тыс. км.
Насколько это правомерно?