Калино форум очень культурен по сравнению грантовским!
И что же здесь более культурного? То что пересевшие на ино откровенно поливают ВАЗ на профильном форуме и админы на это забили откровенно? В этом культурность выражается?
Грантофорум это особый случай. Там тех у кого, что-нибудь сломалось на Гранте и он осмелился об этом вслух сказать, в баню отправляют))) Поэтому они там сами не верят в то, что пишут. Просто боятся пойти против режима!
Это точно, вот и меня там в баню отправили, а ведь ни единого плохого слова про Гранту не сказал!
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Если коротко - это Гранта-люкс на механике+двигатель 120 л.с.+другая подвеска (низкая, жесткая и устойчивая)+другая тормозная система(диски по кругу). Ну, и внешние атрибуты "спорта" - обвес, спойлер, литье 16", сиденья с прострочкой... Их можно оставить "за скобкой". Соответственно, едет машина совсем по-другому. Кому это надо - те платят деньги и берут. Вот и вся логика - одним надо, чтобы машина ехала плавно, чтобы с автоматом и хорошей шумкой, другим - чтобы "валила" и в повороты "влетала". Называть мощный двигатель, усиленные тормоза и околоспортивную подвеску "свистелками" я не стал бы. Кстати, обычная Гранта в аналогичной комплектации стоит 404-408 тыс. руб. (люкс с механикой), т.е., доплата не столь и велика. Многие вваливают в тюнинг куда бОльшие суммы, на выходе получая практически такой же результат.
Но ржаветь то (как о том пишет АР в №1 за 2013г) Гранта будет одинаково, что спорт, что люкс с автоматом, что простая норма!
Цитата:
Сообщение от denis70
К2 мне понравилась и по салону и по ходовым качествам,нельзя сказать что это "тазик".Cobalt не тестил,но по внешним данным не понравился и по салону особой разницы не заметил(комплектации в данном случае не оцениваю).Ощущения, что сел в "ино" от Cobalt как то не появилось.кстати Aveo тоже не впечатлил,а вот в Rio реально чуствуется превосходство над всеми этими авто
Ну как же это нет разницы по салону, у Кобальта салон гораздо просторнее сиденья удобнее, а задняя сиделка раскладывается одним движением, в отличии от калиновского, подушку поднимать не надо и подголовники вытаскивать тоже, а в Калине вытащить подголовники это целая проблема, в отличии от Кобальта.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zver
И что же здесь более культурного? То что пересевшие на ино откровенно поливают ВАЗ на профильном форуме и админы на это забили откровенно? В этом культурность выражается?
Zver,я ни на одном форуме ни когда не поливал грязью продукцию АвтоВАЗа, более того всегда говорил, что ВАЗ делает достойные авто, но вчера это было что то с чем то! ГранАТ вел себя просто неадеквато, если не сказать большего!
БорисbIч, я очень хорошо к тебе отношусь сам знаешь. Но когда даже я показал ошибку в расчетах в ценовой разнице, указав при этом причину такого расхождения ты все равно пропустил это мимо ушей. Но зато твердил как мантру Гранта 410 а Кобальт 461. Гранат реально личность загадочная подчас даже для меня. Скажу больше поведение админов (одних и тех же что и здесь) подчас вызывает тихий ужас. А вот это уже страшно
БорисbIч, я очень хорошо к тебе отношусь сам знаешь. Но когда даже я показал ошибку в расчетах в ценовой разнице, указав при этом причину такого расхождения ты все равно пропустил это мимо ушей. Но зато твердил как мантру Гранта 410 а Кобальт 461. Гранат реально личность загадочная подчас даже для меня. Скажу больше поведение админов (одних и тех же что и здесь) подчас вызывает тихий ужас. А вот это уже страшно
А что не так в поведении ? По мне ,так форум открытый для общения. Технические разделы не закрываются, в отличии от некоторых др.форумов. Случаются выпадки с обеих сторон, как со стороны отъявленных ВАЗОфилов, так и с ИНОфилов. За что и получают горчичники вполне заслуженно, когда на личности переходят и оскорбления. А описывать недостатки авто и поливать грязью - это не одно и то же. К тому же стоит не забывать, что для многих лучшее авто- это когда оно твоё . Поэтому кому то не совсем хочется замечать недостатки в его машине...
А что не так в поведении ? По мне ,так форум открытый для общения. Технические разделы не закрываются, в отличии от некоторых др.форумов. Случаются выпадки с обеих сторон, как со стороны отъявленных ВАЗОфилов, так и с ИНОфилов. За что и получают горчичники вполне заслуженно, когда на личности переходят и оскорбления. А описывать недостатки авто и поливать грязью - это не одно и то же. К тому же стоит не забывать, что для многих лучшее авто- это когда оно твоё . Поэтому кому то не совсем хочется замечать недостатки в его машине...
В конкретном случае чтение мантры в разницу 51 тыс, при фактической разнице 81. Все остальное уже переросло как обычно во взаимные нападки. И как следствие в закрытие темы.
БорисbIч, я очень хорошо к тебе отношусь сам знаешь. Но когда даже я показал ошибку в расчетах в ценовой разнице, указав при этом причину такого расхождения ты все равно пропустил это мимо ушей. Но зато твердил как мантру Гранта 410 а Кобальт 461. Гранат реально личность загадочная подчас даже для меня. Скажу больше поведение админов (одних и тех же что и здесь) подчас вызывает тихий ужас. А вот это уже страшно
Я к тебе тоже очень хорошо отношусь! Объясни мне а то не так я написал про цену Кобальта, какая там ошибка. Я на Гранто форуме сто раз объяснил из чего сложилась цена моего Кобальта (это 511 - 25 за кредит -15 за трейд-ин и -10 за КАСКО в Ингосстрахе итого 461 тыр0 и сравнил с ценой люксовой Гранты со скидкокой в 410 тыр,(добавив при этом, что Гранта оснащена богаче Кобальта) кстати на К-2 тоже была скидка и К-2 стоила 409 тыр ( обе люкс с автоматом) но мне хетч не нужен. Однако не это вас завело, а то, что я все время сравнивал цену Гранты спорт на механике 450 тыр с ценой Кобальта на автомате за 461, если я не прав то поясни, в чем не прав!
Цитата:
Сообщение от ernest08
А описывать недостатки авто и поливать грязью - это не одно и то же.
Полностью с этим согласен и уж кто то. а ни когда не поливал грязью продукцию АвтоВАЗа. Более того скажу была бы Калина в кузове седан, то очень вероятно я купил бы ее, хотя и Кобальт мне очень понравился!
Я к тебе тоже очень хорошо отношусь! Объясни мне а то не так я написал про цену Кобальта, какая там ошибка. Я на Гранто форуме сто раз объяснил из чего сложилась цена моего Кобальта (это 511 - 25 за кредит -15 за трейд-ин и -10 за КАСКО в Ингосстрахе итого 461 тыр0 и сравнил с ценой люксовой Гранты со скидкокой в 410 тыр,(добавив при этом, что Гранта оснащена богаче Кобальта) кстати на К-2 тоже была скидка и К-2 стоила 409 тыр ( обе люкс с автоматом) но мне хетч не нужен. Однако не это вас завело, а то, что я все время сравнивал цену Гранты спорт на механике 450 тыр с ценой Кобальта на автомате за 461, если я не прав то поясни, в чем не прав!
В том что цена ЛГ люкс АКПП при покупке по Лада Финанс (Кобальт тоже в кредит ты брал) со скидкой завода выходила не 410 как ты говоришь, а 380 тыс. По поводу твоего расчета цены по Кобальту как раз вопросов у меня не возникало. Все так и есть.
Добавлено через 2 минуты
Сравнение с ЛГС ты малость тоже некорректно повел сравнив ее доработки с ЛКС. А это в корне неверное мнение. Если ЛКС это обвес и простроченные сиденья как многие любят говорить. То ЛГС это уже все таки другой мотор, подвеска и тормоза иные. При этом сохраненны опции от люкса. В ЛКС если память не изменяет их частично резали.
В конкретном случае чтение мантры в разницу 51 тыс, при фактической разнице 81. Все остальное уже переросло как обычно во взаимные нападки. И как следствие в закрытие темы.
Ну не понравилось Грантоводам, что на Кобальт такая большая скидка и разница между средним Кобальт (а оговорку я делал, так как для меня стоял вопрос либо Гранта люкс с акпп, либо Кобальт LT с акпп)не большая, а если сравнивать с Грантой спор (что я и делал), то вообще практически паритет по цена, вот мне и влепили бан, да хрен с ним, я уже писал, что не собираюсь на этом тенденциозном форуме рассказывать про Кобальт, есть калинофорум и я хоть и бывший, но все же калиново, так что этот форум мой родной!