Еще одна версия...
Думаю многие сталкивались с дизельным тарахтением в КПП на ХХ, которое при одном перевыжиме сцепления не пропадает, а при другом перевыжиме пропадает (запомним это "непостоянство" - далее к нему вернемся), а при выжиме тарахтения всегда нет. Считаю, что это тарахтение на ХХ то же самое что и при разгоне на низких передачах (т.е. вызвано одним и тем же)
Как мы знаем, первичный вал нашей печально известной коробки имеет упор только с одной стороны - в коробке на подшипнике. Второй конец вала, как множество раз тут писалось, каг бэ "висит в воздухе". В связи с этим, думаю, можно принять за истину тот факт, что "свободный" конец вала имеет определенную свободу перемещений в стороны (ну, дураку ясно... изгиб вала при нагрузке и пр.). В воздухе он висит вместе с диском сцепления как раз при выжиме сцепления, но при этом тарахтения нет. Что, ИМХО, позволяет исключить подшипник и\или выжимной из числа виновников тарахтения...
Что происходит, когда мы отпускаем педаль сцепления? У нас таки появляется упор на другой стороне вала - это фланец диска сцепления (который, собственно, как упор для вала никуда не годится):
Сам диск жестко зажат между корзиной и маховиком, но фланец с диском не связаны жестко и связаны они не без приличного люфта (к примеру, у снятого диска Крафт с моей двенашки радиальный люфт фланца в диске можно было мерить миллиметрами - как на Люке не знаю)
Что получаем в итоге: получаем радиальное биение фланца об диск сцепления. Т.е. стучит здесь:
Вешеописанное "непостоянство" тарахтения на ХХ объясняю зажимом диска сцепления в разных положения при перевыжиме...
А при разгоне вал видимо изгибается - как следствие радиальное смещение конца вала и биение фланца ступицы об диск? Нет?
Какие будут мысли?...
А ведь вот, например, у валео здесь явно не просто так это пластиковое кольцо:
Моя К1 2013г выпуска сделана явно по удешевленной технологии.
Тут потоньше,там пожиже, здесь сэкономили.
А можно подробности узнать? Просто интересно с собственными ощущениями сравнить...
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Хотя новая кулиса в салоне порадовала ходами, но этого мало, опять же не знаю как на ходу.
На ходу тоже ничего. Но если с бывшей тринагой сравнивать, где тоже проблем с переключениями не было, то нельзя сказать, что прям "вах, шайтан!" Вибраций на рычаге нет, но то вторая не лезет, то задняя упирается))) Так что тросовый привод однозначно гуд, но не настолько, насколько его пиарили)), мол прорыв и нанотехнолоджис... Просто нормальная работа рычага, на уровне инок бюджетных.
А так, бывает со светофора нужно в темпе уйти, первая-раскрутил нормально-вторая, а рычаг тебе "ненене", ты ему - "да давай уже!"-тыц-поехали... Если же трогаться как поезд Москва-Владивосток, то всё норм. Хотя, скорее, это к синхронам немецким хваленым вопрос, а не к тросам.
Последний раз редактировалось oldfox76; 27.10.2013 в 13:21..
А можно подробности узнать? Просто интересно с собственными ощущениями сравнить...
Добавлено через 27 минут
На ходу тоже ничего. Но если с бывшей тринагой сравнивать, где тоже проблем с переключениями не было, то нельзя сказать, что прям "вах, шайтан!" Вибраций на рычаге нет, но то вторая не лезет, то задняя упирается))) Так что тросовый привод однозначно гуд, но не настолько, насколько его пиарили)), мол прорыв и нанотехнолоджис... Просто нормальная работа рычага, на уровне инок бюджетных.
А так, бывает со светофора нужно в темпе уйти, первая-раскрутил нормально-вторая, а рычаг тебе "ненене", ты ему - "да давай уже!"-тыц-поехали... Если же трогаться как поезд Москва-Владивосток, то всё норм. Хотя, скорее, это к синхронам немецким хваленым вопрос, а не к тросам.
Шумка из дешевого сплена , добавил к ней войлочные маты.
Кожух рулевой колонки хлипкий , пальцем продавливается.Неприятно , а у меня еще на нем стоит кнопка стартера.
Задняя сидушка стала вообще невесомая , металла в ней раз в пять меньше стало.
Пластиковый щиток в моторним отсеке похерили.
Ладно хоть у меня полулюкс с кондеем а то еще и без натяжителя ремня гены остался-бы.
По почти официалной инфе оцинковку сократили на 30-50%.
И ХЗ че там еще внутри.
Тросовый привод это последнее что надо было сделать в этой кпп.
Идиоты.
Чувствуется рука западных маркетологов.
Добавим какойнибудь фигни для галочки , может кто и клюнет.
Мне лично старый больше нравится , он мягче и удобнее.
Возможно для "гонок" новый лучше но очень уж он "четкий и железный" , неприятно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Если к моменту смены авто ваз ничего не поменяет в кпп (имеется ввиду качество изготовление внутренностей, а в вроде в сл.году собирались) - его больше не возьму.
Я год назад искал автомобиль (строго новый) , бюджет был 550.
Требования , клиренс , мотор 1.6 , кондей, строго не седан.
Не форд не вшивроле и не логан(тошнит от его вида).
Вроде теоретически выбор был огромный.
Практически ничего не смог найти подходящего.
Или шушлайки с мотором 1.2 или пузотерки с висящим над дорогой катом или цена за 700 или ждать полгода.А ждать я не люблю.
Кончилось дело еще одной калиной , специально взял из последних с безвтыковым 8кл.Хотя серьезно рассматривал киа-рио , но хетчбек очень уж обрубок , да и комплектации не впечатлили.
А , да , КПП для меня самый отвратительный узел в калине.
Собственно из-за нее и хотел что-то иномарочное.
Но теперь стопудово инобюджетку не возьму.
Смысла менять калину на нее не вижу.
Или гольф/королла или может паркетник.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Задняя сидушка стала вообще невесомая , металла в ней раз в пять меньше стало.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Пластиковый щиток в моторним отсеке похерили.
Не критично, ИМХО. Похерили из-за электропедали.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ладно хоть у меня полулюкс с кондеем а то еще и без натяжителя ремня гены остался-бы.
Вот это реальный косяк.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
По почти официалной инфе оцинковку сократили на 30-50%.
Содомиты...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И ХЗ че там еще внутри.
Ну, вроде не сильно много наэкономили... Во второй- гааараздо больше. Именно поэтому первую и взял, из последних партий. Вторая уж больно оптимизированная вся))) Из всех щелей экономия выглядывает.
без нагрузки на ХХ. Может быть. В движении такое не прокатит. Уж не знаю пиар али нет, но ЗР гоняло две пятерки без масла - с этой штукой и без. Клялись, что разница налицо.
Это на какой-то выставке молотила восьмёрка без поддона и висела табличка что-то типа "Мы не лили в двигатель никаких присадок, а просто собрали его из качественных запчастей". Хотя никто ж не проверял, может лили.
Это на какой-то выставке молотила восьмёрка без поддона и висела табличка что-то типа "Мы не лили в двигатель никаких присадок, а просто собрали его из качественных запчастей". Хотя никто ж не проверял, может лили.
Этого не может быть потому, что не может быть никогда. (с)
На ходу тоже ничего. Но если с бывшей тринагой сравнивать, где тоже проблем с переключениями не было, то нельзя сказать, что прям "вах, шайтан!" Вибраций на рычаге нет, но то вторая не лезет, то задняя упирается))) Так что тросовый привод однозначно гуд, но не настолько, насколько его пиарили)), мол прорыв и нанотехнолоджис... Просто нормальная работа рычага, на уровне инок бюджетных.
если новую коробку сравнивают с зублом, это значит что она как было Г так и осталась. Вопросов больше нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Тросовый привод это последнее что надо было сделать в этой кпп.
ну не знаю, штатный К1 даже на месте с трудом переключает. Налицо проблемы либо с приводом, либо с механизмом переключения. Это даже не затрагивая синхры и вой.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я год назад искал автомобиль (строго новый) , бюджет был 550.
Требования , клиренс , мотор 1.6 , кондей, строго не седан.
Не форд не вшивроле и не логан(тошнит от его вида).
такой же, но с перламутровыми пуговицами и задарма? Так не бывает. Надо б усмерить гордыню и прекратить брезговать логанами. Вся их разница с вазом в том, что косяки никто не скрывает, их видно в салоне. Калина в стоячем положении много лучше, но ровно до того, как тронется...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sed
Это на какой-то выставке молотила восьмёрка без поддона и висела табличка что-то типа "Мы не лили в двигатель никаких присадок, а просто собрали его из качественных запчастей". Хотя никто ж не проверял, может лили.
молотить на ХХ и двигать авто две большие разницы. Авто обычно берется несколько для бОльшего, нежели тарахтеть на месте.
Это на какой-то выставке молотила восьмёрка без поддона и висела табличка что-то типа "Мы не лили в двигатель никаких присадок, а просто собрали его из качественных запчастей". Хотя никто ж не проверял, может лили.
Самое главное, на все троллинговые попытки - а давайте газанём тыщ до 4-5, присутствующие рекламёры шопотом посылали на... )
такой же, но с перламутровыми пуговицами и задарма? Так не бывает. Надо б усмерить гордыню и прекратить брезговать логанами. Вся их разница с вазом в том, что косяки никто не скрывает, их видно в салоне. Калина в стоячем положении много лучше, но ровно до того, как тронется...
У логана кпп отнюдьне беззвучная.
Предложение усмирить гордыню и пересесть на логана с калины выслушал с любопытством.
Но не подходит.
У меня жена дизайнер , у нее рвотные позывы от одного вида логана.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У логана кпп отнюдьне беззвучная.
Предложение усмирить гордыню и пересесть на логана с калины выслушал с любопытством.
Но не подходит.
У меня жена дизайнер , у нее рвотные позывы от одного вида логана.
Не проблема! Есть несколько вариантов:
- заработать на авто, от которого не тошнит дизайнера
- слушать стоны кпп ваза
- смириться с дизайном логана.
ЗЫ На фоне кпп ваза и не только коробка логана беззвучна!