Комментировать, вносить дополнения по какому либо вопросу, отвечать на вопросы друг друга предлагается делать только после ответа представителя Липецк - Лада. Тема модерируется.
Последний раз редактировалось oapv; 04.04.2014 в 00:04..
Аналогичный вопрос. На моей Калине тоже самое. Радио слушать совсем невозможно, спасает только музыка на SD-карте, которая, как ни странно, играет нормально, не перепрыгивает и не сбрасывается.
Кстати, ненадолго спасает, когда протираю ватной палочкой, смоченной в спирте, контакты от съемной панельки... Но помогает часа на 2-3, не больше
__________________
"– Спокойной ночи, стриж. Хотел бы жить, как проще, – не сидел бы с нами."
Вот это и отталкивает меня от покупки авто с втыковым ДВС, "хорошо" ещё не в дальней поездке втык случился вот была-бы веселуха, вопрос к Липецк-Ладе , есть у вас официальная услуга переборка нового ДВС на "безвтыковый" вариант, если да, то сколько примерно стоит и даётся -ли гарантия ?
С калиновскими двигателями этого не делали, теоретически это замена поршней, работа стоит 4600, поршни какие ставить, пока точно не скажу, не изучал тему, так как не считаю это правильным. По опыту с Приорой и десяткой - автомобиль получается "тупой и прожорливый". Ну тут хоть какой-то смысл теоретический есть - отказы ГРМ в калинах в десятки (!) раз меньше, чем в десятках и приорах, хотя и там редкие. В общем, не советую, хотя и согласен на этих доработках зарабатывать деньги.
Проверять надо чаще: состояние ремня, роликов и помпы.
И так пробовал. По аналогии с моей москвичевской магнитолой Mystery (ее тоже мутило на кочках, подогнул и прочистил контакты - помогло ненадолго). Хватает на 2-3 часа. В Калине магнитола прошла уже 50000 км, и только сейчас начались вот такие проблемы с прыганьем каналов и т.п. Видать, усталость металла на контактах сказывается Не хочет он прижиматься нормально))
__________________
"– Спокойной ночи, стриж. Хотел бы жить, как проще, – не сидел бы с нами."
__________________
Страха нет, и нет боли, сомнению не место в сердцах, зовёт нас великая месть, зовёт нас отвага и честь!..(с)
Я видел страх в глазах солдата, Архангел с ликом сатаны Сюда привел меня когда-то. К осколкам ледяным войны. И те, кто выжил, будут вечно Завидовать своим врагам, Чьи души кружат тут и там, В безмолвном крике бесконечном...
Проверять надо чаще: состояние ремня, роликов и помпы.
какая прелесть... как всегда в духе АвтоВаза и старой Липецк Лады...
всё переложить на плечи потребителя.
а зачем тогда было на всю страну рассказывать про супер пупер надёжность деталей грм (Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км, а замену ремня — через 200 тыс. км пробега.) и про повышение надёжности авто и узлов( http://www.autonavigator.ru/news/2013/10/16/23289.html ) ,если всё как и всегда...
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
какая прелесть... как всегда в духе АвтоВаза и старой Липецк Лады...
всё переложить на плечи потребителя.
а зачем тогда было на всю страну рассказывать про супер пупер надёжность деталей грм (Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км, а замену ремня — через 200 тыс. км пробега.) и про повышение надёжности авто и узлов( http://www.autonavigator.ru/news/2013/10/16/23289.html ) ,если всё как и всегда...
Добрый день!
Позволю себе не согласиться с Вашим мнением об уровне качества, так как обладаю некоторой статистической информацией по нашему предприятию. Не знаю точно, как считает показатели качества АВТОВАЗ (по Вашей ссылке), но для меня очевидно следующее: в 2013 году при росте гарантийного парка Липецк-Лады на 5 % мы имеем снижение объема гарантийного ремонта на 20 %, и с каждым месяцем этот объем снижается еще больше. Это не в десятки раз, но я считаю, что и такая цифра за пару лет - очень хороший показатель. Реально из нашей ежемесячной заявки на поставку гарантийных запчастей исчезла куча позиций, которые раньше заказывали в больших количествах. Работа по повышению качества идет, несомненно.
Ну а рассматривать мой совет человеку, с опаской рассуждающему о "втыковых" двигателях, как попытку переложить ответственность - это Ваше право на собственное мнение обо мне, по этому пункту спорить не буду.
Ну теперь и я отпишусь о впечатлениях.
Захрустел у меня недавно ШРУС (при чем интересно захрустел, не в поворотах, а при ускорении по прямой). Спасибо Олег Вячеславович. Сегодня в 13.00 приехал, пол часика в очереди постоял. Потом пол часика подождал мастера. Потом полчасика инженера по гарантии. Потом минут 15-20 снова мастера. Но скажу одно, народу у вас много было сегодня. В Викингах я столько никогда не видел. Так что время ожидания вполне нормальное. Проехался с инженером, он подтвердил что хруст в приводе, забрали машину. А я пошел в буфет обедать. в 16.00 машину отдали.
Спасибо за скорость. Я думал что придется на день другой оставлять, а нет.
Люди у вас работают доброжелательные.
(поменяли привод в сборе)
__________________
Страха нет, и нет боли, сомнению не место в сердцах, зовёт нас великая месть, зовёт нас отвага и честь!..(с)
Я видел страх в глазах солдата, Архангел с ликом сатаны Сюда привел меня когда-то. К осколкам ледяным войны. И те, кто выжил, будут вечно Завидовать своим врагам, Чьи души кружат тут и там, В безмолвном крике бесконечном...
Ну теперь и я отпишусь о впечатлениях.
Захрустел у меня недавно ШРУС (при чем интересно захрустел, не в поворотах, а при ускорении по прямой). Спасибо Олег Вячеславович. Сегодня в 13.00 приехал, пол часика в очереди постоял. Потом пол часика подождал мастера. Потом полчасика инженера по гарантии. Потом минут 15-20 снова мастера. Но скажу одно, народу у вас много было сегодня. В Викингах я столько никогда не видел. Так что время ожидания вполне нормальное. Проехался с инженером, он подтвердил что хруст в приводе, забрали машину. А я пошел в буфет обедать. в 16.00 машину отдали.
Спасибо за скорость. Я думал что придется на день другой оставлять, а нет.
Люди у вас работают доброжелательные.
(поменяли привод в сборе)
Добрый день!
"Смайликов" в тексте нет, но все равно я не думаю, что Вас устроило такое ожидание. Это очень долго, и судя по отзывам клиентов, это на данный момент самая частая к нам претензия. Что делать - знаем, но решим только к концу года.
Ну можно конечно сократить время. Но я человек терпеливый, так что меня это не расстроило. Тем более покушал . Хотя цены конечно высоковаты в буфете))
__________________
Страха нет, и нет боли, сомнению не место в сердцах, зовёт нас великая месть, зовёт нас отвага и честь!..(с)
Я видел страх в глазах солдата, Архангел с ликом сатаны Сюда привел меня когда-то. К осколкам ледяным войны. И те, кто выжил, будут вечно Завидовать своим врагам, Чьи души кружат тут и там, В безмолвном крике бесконечном...