Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Скорее всего у Вас что-то неисправно было, и если тем более газовое оборудование ставили, вмешательство в конструкцию могло как-то повлиять(шланги, трубопроводы). Иначе как может аналогичная по конструкции печка греть по-разному?
|
Так она и у Вас так же греет! Вы только не поняли.
Как и где повлияло газовое я доподлинно разобрался.
Но к организации внутренней вентиляции салона это не имеет никакого отношения.
Вы вообще в курсе как на Гранте (да и на калине) организован обогрев сидений? Очень кстати хорошо организован. Просто выше всяких похвал! Никакая классика и семейство 10-самар близко не стояли!
Только работать он начинает в 30-50 км за городом, а "на режим" выходит на 100км на трассе. Соответсвенно в городе надо часа 3 с лишним ездить, чтобы прогреть сиденья.
Но вот герметизации передней половины салона не хватало на моей Гранте! Хотя через уплотнители ничего не капало. Вообще с дверями было все нормально. Ну вроде-бы. Подозреваю, что где-то были отверстия в "лобовом" листе или как она там называется эта конструкция?
У меня на 4ке такое было: несколько отверстий, которые я спичками потом позатыкал, такого малого сечения, выстужали правую сторону салона.
Но, опять же,это могли быть дефекты моей машины. А другие то Гранты почему ехали с замерзшими стеклами?
Т.е. обогрева салона явно не достает, а задняя половина прогревается как бы с избытком. Салон должен проггреваться
равномерно!
И на вашей машине то же самое, только вы этого еще не поняли.