ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Месяц назад подъезжаю к дому. Глушу машину, выхожу, чтобы ворота открыть. Сажусь, поворачиваю ключ - и тишина. Ладно, есть небольшая, но крутая горочка, столкнул, завёл, доехал до парковочного места. Заглушил, попробовал завести - заводится. С тех пор глюк не повторялся. Щётки в коллекторе старетра неудачно встали?
Вчера. Завожу, - индикатор заряда батареи не гаснет. Еду - начинает пищать сигнализатор. Проезжаю пару километров с горящим индикатором. Глушу, иду по делам. Возвращаюсь, завожу машину - индикатор гаснет как положено. Шо это было?
Позавчера сажусь, включаю зажигание - индикатор иммобилайзера мигает. Завожу - заводится, индикатор гаснет через несколько секунд. Год назад примерно такой же глюк имел место. Вроде ничему не мешает, но настораживает.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Были случаи, когда при повороте ключа "На старт" - в ответ тишина. Проблема заключалась в плохом контакте на стартере. Теперь вроде все нормально, даже заводиться стала как-то бодрее.
А вот индикатор зарядки аккумулятора стал тоже загораться в последнее время. Аналогично, глушу машину, тут же завожу и индикатор гаснет. Все это позволяет говорить о том, что проблема все таки не механическая (электро-механическая). Как решать, пока не знаю.
Только сегодня написал пост. Сейчас хотел съездить на обед. Сел в машину, завел, индикатор зарядки аккумулятора не погас. Заглушил машину, завожу повторно - никак. При повороте ключа На старт - тишина, даже релюшка не щелкает. При этом при повороте ключа на старт, стали гаснуть индикаторы аккумулятора и давления масла, перевожу ключ в положение "зажигание", индикаторы загораются. Но более всего странно следующее, при выключении зажигания все гаснет кроме индикатора ручника (машина стоит на ручнике), причем горит тускло. А ведь при выключенном зажигании ничего светится не должно.
Я не доктор, но полагаю, что проблема с контроллером. Сейчас сбросил клемму с аккумулятора, может поможет.
если релюшки счелкнут,то вы не заведете двигатель,реле стоят верхний ряд слева первое или второе пишу по памяти,потом посмотрю(вечером) отпишу точнее.На стартер идет прямой провод с замка,и если мне память не изменяет блокировка стартера(отключение) идет с мозгов.Мой вам совет вначале включите зажигание,через 3-5 секунд включайте стартер.Вечером посмотрю схему и опишу все подробно,такой симптом я уже лечил