Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Давайте. Хотя чего мелочиться, сразу тогда с Крузером сотым, Бентли Континенталем и Роллс-Ройсом Фантомом
Спросили про разницу между ФФ и К2 — ответили по мере сил.
ФФ, кстати, считаю одним из лучших в классе по соотношению комфорт/управляемость. Но тут все на вкус и цвет, как всегда. Кому-то помягче, кому-то пожестче.
Разница 300 руб в аналогичной комплектакии с К-2 АКПП.
Кто спросил?
Богатым на фокус наплевать - дрова.
Бюджетникам типа меня он на не нужен за такие деньги. На работу по гавнодорогам, где фф зимой бампера оставляют.
Детей возить жене по району ползать - К-2 АКПП рулит.
Разница 300 руб в аналогичной комплектакии с К-2 АКПП.
В аналогичной — больше.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Кто спросил?
Чуть выше по темке пробегитесь глазами.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Богатым на фокус наплевать - дрова.
Бюджетникам типа меня он на не нужен за такие деньги. На работу по гавнодорогам, где фф зимой бампера оставляют.
Детей возить жене по району ползать - К-2 АКПП рулит.
Богатым наплевать на всех вокруг, на чем захотят — на том и поедут. Кому не наплевать — понтари.
Ну каждый выбирает машину по потребностям и по возможностям, справедливо. Себя к богатым не отношу ни разу, но могу позволить себе машинку подороже ФФ. Но зачем? Меня ФФ устраивает более, чем полностью. Машина — не роскошь, а колеса под жопой. Писькой помериться существуют другие методы.
Ни разу ни на одной машине не оставлял бамперов нигде. Ездить уметь надо.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Детей возить жене по району ползать - К-2 АКПП рулит.
Совершенно с вами согласен.
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Ну есть еще вариант - в Челябинске настолько идеальные дороги, что жесткость подвески Фокуса не чувствуется. Но что-то слабо в это верится...
А зря. Приезжайте к нам в Челябинск. У нас губернатор любит хорошие машины, а они в свою очередь любят хорошие дороги. Поэтому одним из пунктов его предвыборной кампании была т.н. "Дорожная революция", который он исправно исполняет, пока не наворуется досыта.
Короче говоря, дороги у нас в основной массе классные. Приезжая в городишко Екатеринбург я плююсь и матерюсь, хотя последние годы и у них подвижки есть в этом направлении.
Короче говоря, дороги у нас в основной массе классные.
Искренне рад за Ваш город. Но тут и кроется ответ, почему Вам Фокус кажется "чуть жестче" Калины. На ровной дороге разницы в жесткости подвески можно и вовсе не заметить. А вот когда ежедневно ездишь по дороге, покрытой ямами глубиной в кирпич, разница ощущается весьма и весьма. Насчет глубины ям знаю точно, поскольку у нас какой-то добрый человек периодически так дорогу ремонтирует - засыпая ямы старыми кирпичами. Ощутимо лучше становится.
"До 100 км ч рулить можно отдыхая выше уже подруливать." Вот что основное в этих сравнениях и лк2 в частности.И если подруливать на 130км ч машине за 340 т не так обидно то за 500 и более как то грустновато.
На К-1, да, была проблемка через какой то период эксплуатации, не сразу, через - год или два. Решил кастером. Рейка 4 оборота, ЭУР редукторный Дагестан. Катки 14/6, что тоже добавляет устойчивости. Дорогу держит, колею не замечает, напряга нет, уверенно, устойчиво до 160-ти, выше не давал. Понятно, хотелось бы получше, но нормально, никто из знакомых не страдал.
К-2 Л АКПП. Кастер 3 гр (если не больше), опоры другие, рейка 3 оборота (как и ранее на спорте), ЭУР Мондо, торсион пожестче, подвеска помягче. Рулежка реально класс.
И разница с ино с эуром за 500 и более в том, что для лад всевозможных приблуд более чем достаточно и решить вопросы можно в достаточно бюджетном варианте.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
С Калиной-2 сравнить не могу, т.к. путем на ней не ездил, тест-драйва мало для сравнения.
Если сравнить со своей стоковой 2008 нормой (а ближе к нашим дням вроде как и на тех и на тех калиногрантовская подвеска, рейка от спортА, 3 оборота), реально разница в лучшую сторону, подвеска - помягче, потише. Рулежка так вообще чуть ли не идеал для машин с эуром, комфортней гораздо. Позитив на самом деле, удовольствие от вождения.