Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
До 2008 года наводнялись праворукими машинами, которые расползались с приморских городов по всей России. Там никаких Ланосов , Логанов и Акцентов б/у в помине не было. Машины шли в полном фарше с АКПП и по цене многие ниже стоимости Калины на тот момент.
До нас правый руль так и не добрался. Видимо дорого были и запчасти и сервис. Прулей как были единицы, так и остались.
А еще, по городу можно ездить, а вот на трассе без мощного мотора да и еще с АКПП на обгон лучше не ходи.
Акценты б.у. в 2008 уже были, я даже приценивался. Их дешевле брать именно б.у. было.
Примерно до начала 2000, как до автокредита , доля б.у. даже леворульных высока была.
гыгы, на Акпп намного проще обогнать чем на клюшке
Ездил на королле с автоматом, 1,6 двигатель, автомат немного задумчив, резко стартовать не даст. С правым рулем еще бы 10 раз подумал, идти ли на обгон.
Может конечно на ноуте жатка порезвее.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Как и на ручке. Можно подумать, что на калиновских 100 л.с. это прямо быстро.
Речь идет о правом руле, на ручке можно включить пониженную передачу. Но признаю, я на калине с 89л.с. на обгон иду почти всегда на пониженной и аккуратно.
Пока ты на ручке переключишь, автомат уже два раза это сделает.
Я много ездил на механике, но теперь я даже на трассовый пробег буду брать авто на автомате.
Просто трасса и обгон на трассе все-таки разные вещи, особенно, когда дорога не позволяет сделать спокойный обгон и нужно как можно быстрее его завершить. Там бы где я решился сделать обгон на калине, на королле я бы воздержался. Хотя королла даже на акпп приятная машина на трассе.
Там бы где я решился сделать обгон на калине, на королле я бы воздержался.
Позиции АКПП 2 и O/D off отменили? АКПП неплохо работает в ручном режиме, если не ограничиватся ездой только на D. Не говоря уже о простом кикдауне...
Вообщем, кто хочет - находит возможность, остальные ищут причины.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Eddy, Когда вы садитесь в новый неведомый авто, то вы сразу срываетесь и на обгоны? Вы сначала ощутите/познаете характер, динамику, на каких оборотах. Вот когда прочувствуете авто, вот тогда смело и обгоны, и контролируемый занос, вы и авто "цельное".
Так и АКПП, его мало попробовать, нужно понять/изучить его повадки. В первое время автомат изучает ваш характер вождения и адаптируется к нему или вы к нему.
P.S. Вспомните как входил в нашу жизнь
1-"впрыск", сколько противников было? (мол, бензина нет нормального, хапнешь и замена лямбды или кат колектора).
2- Кондей. От него только убытки, бензин и лекарства.