Правильно сделал! А в норме даже сиделка раскладывается только целиком, что не могли нормально сделать? Опять экономия, туды ее в качель!
Цитата:
Сообщение от Zver
Карты конечно не фэншуй, но тот винт о котором ты говоришь я видел 1 раз когда машину всю осматривал )))
А мне он как то в глаза бросился и ни каких положительных эмоций не вызывал.
Цитата:
Сообщение от Zver
Ну нихрена себе бюджетная)))
Конечно бюджетная, все что до ляма бюджет!
Цитата:
Сообщение от Zver
Да в приницпе кроме просчета с поршневой ничем. Мне поэтому от него ни горячо и не холодно. По цене он не сильно не отличался от того же 126. Поэтому лично мне его наличие в программе не сильно понятно было. Но это лишь мое мнение.
Хороший был двиг 1,4 тихий экономичный, мне нравился!
Олигархи на Кобальтах, тем более в комплектации LT не ездят, они ездят только на Грантах люкс!
Цитата:
Сообщение от Zver
ну каждый же по разному реагирует. И это хорошо. Были бы все одинаковые жить было бы скучно
А что у тебя этот саморез вызывает положительные эмоции?
Теперь хочу немного поговорить на тему скоростных и динамических характеристик К2 и Гранты с АКПП. Для этого обращаюсь к журналу АР №21 Гранта и №22 К2 соответственно, так вот по замерам АР получается, что Гранта с АКПП разгоняется до сотни за 13,5 с, а К2 (хетч) за 14,6, а до 150 км/ч Гранта разгоняется за 38,5 с, а К2 за 53,1 с, максимальная скорость у Гранты 174,2 км/ч, у К2 163,5, не слишком ли большая разница для машин с одинаковыми движком и трансмиссией?
Может, но не настолько же? Разница в разгоне до 150км/ч составляет 14,6 секунды, здесь уже трудно списать на погрешность приборов и аэродинамику кузова, которая у К2 и Гранты примерно одинаковая!
А что у тебя этот саморез вызывает положительные эмоции?
Я же говорю что видел его один раз когда авто пристально осматривал. В повседневной эксплуатации чтобы его разглядеть это еще постараться надо. А раз не видно то и пофиг, ну лично мне . Если б он перед глазами маячил то тогда другой разговор был бы.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Теперь хочу немного поговорить на тему скоростных и динамических характеристик К2 и Гранты с АКПП. Для этого обращаюсь к журналу АР №21 Гранта и №22 К2 соответственно, так вот по замерам АР получается, что Гранта с АКПП разгоняется до сотни за 13,5 с, а К2 (хетч) за 14,6, а до 150 км/ч Гранта разгоняется за 38,5 с, а К2 за 53,1 с, максимальная скорость у Гранты 174,2 км/ч, у К2 163,5, не слишком ли большая разница для машин с одинаковыми движком и трансмиссией?
Имхо чой то они намудрили не то. Одной аэродинамикой такой разбег данных не оправдать.
Я же говорю что видел его один раз когда авто пристально осматривал. В повседневной эксплуатации чтобы его разглядеть это еще постараться надо. А раз не видно то и пофиг, ну лично мне . Если б он перед глазами маячил то тогда другой разговор был бы.
Ладно, оставим этот саморез в покое, это все мелочи жизни.
Цитата:
Сообщение от Zver
Имхо чой то они намудрили не то. Одной аэродинамикой такой разбег данных не оправдать.
Вот и я так думаю, что намудрили! Ты случайно не в курсе, какие там прошивки на Гранту и К2 с АКПП одинаковые или чем то отличаются?!