Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2013, 10:54   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Skoda Fabia - 2

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Пассажирские места - ну какой комфорт в В-классе на пассажирском месте? Почему Калине дали 55 баллов, Солярису -60
Без "якобы" в Солярисе сидения намного лучше. У ВАЗа более-менее сидушки только в Калине-спорт, остальное - туфта полная. Класс авто тут не при чём.

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
За что Сандеро дали 65 баллов - вопрос - какой комфорт там для троих??? И чем Солярис хуже по этому пункту Сандеро.
В самом Сандеро сзади не ездил, но ездил в Логан, кузов данной платформы (B0) спроектирован так, что сзади там действительно свободно, в Солярисе комфорт "съедает" покатая "спортивная" крыша, а в Калине слишком близко расположенные передние сиденья, Логан - идеальный авто для таксистов это уже много раз отмечалось, в столицах его зарулили более именитые авто только из-за престижа, потому что при прочих равных люди звонят в компанию у которой реклама обещает "только иномарки среднего и бизнес-класса", в провинциальных городах скорее всего берут тупо то, что дешевле, тут Гранта стандарт вне конкуренции, если нужна мягкость хода и кондей, опять же Гранта норма с АКПП зарулит всех по цене.

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Багажник - зачем ввели этот пункт, чтобы обхаять - калину хэтч
Спокойнее. Багажник и клиренс изобрели как раз большие любители ВАЗов, когда преимуществ у авто нет всплывают такие "мифические" достоинства как "зато клиренс", "зато два мешка картошки" и "дядя Вася починит в Дальнем Кукуево". тут сторонники ВАЗа (ну и Путин конечно, со своими двумя мешками картошки) сами себе вырыли могилу. Как только ВАЗ стал пытаться выпускать авто не только для села, но и для больших городов сами собой пришли решения забугорных производителей. (центр тяжести ниже, габариты меньше, для 1-го или 2-х человек итак избыток)

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
- Трансформация салона - почему две секции это минус? Позволяет с минимум комфорта ехать 3-му человеку + везти габаритный груз
С этим согласен, складывание сидений 1-к-2 это всегда плюс. Но то как в Калине-1 надо "бахнуть" сидушкой чтобы она закрылась - это минус (и то иногда не с первого раза) такого позора я больше ни у каких современных авто не видел.

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
- Управляемость
Ну это уже - одним 75, другим 70 якобы показалось.
У ВАЗов дурное управление, нечёткий ноль портит всё впечатление и ещё какая-то дебильная конструкция рулевого управления, сход-развал очень быстро "уплывает". У Фабии, Сайбера и Астры для сравнения подстраивать сход-развал от ТО до ТО не надо, у Калины - приходится иначе "нулевое" положение руля на 1-2 градуса уплывает в одну или другую сторону, плюс чаще надо подруливать, ездят по одним дорогам если что. В общем рулевое - слабая черта ВАЗовских машин, что есть, то есть.

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Вообщем у Калины с автоматом зажали СПЕЦИАЛЬНО, чтобы она не опередила Фабию.
Калине не опередить Фабию ни в каком случае, я вам это говорю как владелец Калины и человек, который много покатался на Фабии. Между ними ну не пропасть конечно, но огромная дистанция. Калина задумана не плохо, но реализация - ужасна. Фабия в свою очередь реализована настолько же, насколько и задумана, иными словами "едет на все деньги", хотя по прайсу (цена/качество/оснащение) проигрывает, на мой взгляд, Авео, но про GM vs VAG я уже выше писал, и как владелец Астры я само собой за ГМ. При том на 5 лет я бы из пары Фабия-Авео выбрал бы Фабию, а на 3 года - Авео.

как-то так.

Последний раз редактировалось nsNet; 30.11.2013 в 11:06..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.