Подскажите пожалуйста есть ли датчики объема/удара с разъемами подходящими к блоку штатной сигнализации. У меня лада калина люкс. Спец в салоне сказал что датчиков подключаемых к штатному разъему нет а если паять - слет с гарантии, блок со следами пайки они на заводе заменть не смогут. Или какой необходим разъем чтобы попробовать купить отдельно и доработать датчик, или срезать с чего-нибудь.
Ребята, вы уж простите меня за мою безграмотность в данном вопросе (я только собираюсь стать владельцем Калины-это будет первый в моей жизни автомобиль), но я перечитав несколько тем связанных со штатной сигналкой так и не понял одного-в ней вообще какие-нибудь датчики родные есть??? Я имею ввиду датчики объема, удара, наклона и т.д.
сигналка обычная, датчиков никаких нет, срабатывает, т.е. воет при открытии двери, багажника, капота. устанавливал датчик удара на станции: 200 руб установка, 300 руб сам датчик, аллигатор кажется. никаких проблем, тока чувствительность подрегулировать сам залез - загрубил слегка. в остальном абсолютно нормальная сигналка, удобно что на ключе кнопки все, включая открытие багажника, тоже кстати с брелка открывается если поставить замок (тож недорого) ИМХО смысла покыпать еще сигналку нет, тем более как ее установят неизвестно. я сам активировал иммо и никаких проблем не имею. удачи!
Подскажите пожалуйста есть ли датчики объема/удара с разъемами подходящими к блоку штатной сигнализации. У меня лада калина люкс. Спец в салоне сказал что датчиков подключаемых к штатному разъему нет а если паять - слет с гарантии, блок со следами пайки они на заводе заменть не смогут. Или какой необходим разъем чтобы попробовать купить отдельно и доработать датчик, или срезать с чего-нибудь.
пошукай по форуму, там народ вешал по 2 датчика на штатку.
Народ, че то у меня на штатной сигналке появился такой глюк! Вообщем машина закрыта с брелка, включен режим охраны, мигает значок иммо на панели. Если теперь кратковременно нажать кнопку закрытия машины на брелке, то срабатывает сигналка (как обычно пи-пи-пи... и мигает поворотники), ну т.е. ОБЫЧНАЯ ТРЕВОГА, шо за???
Если же подержать кнопку закрытия, или нажать дважды, то все нормально, т.е. замки остаются закрытыми, снимается режим охраны. Машина закрывается и ставится на охрану нормально, никакого "пи" при закрытии. Но, вот, что интересно, если же сразу после закрытии машины это проделать, то такого не происходит, т.е. видимо в течении 20 сек, той самой задержки, ничего такого нет, а вот подольше то - описанное выше.
Ps. установлен датчик удара, который нормально работает.
В принципе это эксплуатации машины не мешает, но вдруг это зарождается какая-то поломка, да и бывает кнопкой промахнешься и начинает орать.
То, что ты описываешь, смутно напоминает процедуру поднятия стекол в люксе при помощи брелка. По крайней мере у меня, если после постановки на охрану нажать и удерживать кнопку закрытия, то стекла поднимаются.
Подскажите пожалуйста есть ли датчики объема/удара с разъемами подходящими к блоку штатной сигнализации. У меня лада калина люкс. Спец в салоне сказал что датчиков подключаемых к штатному разъему нет а если паять - слет с гарантии, блок со следами пайки они на заводе заменть не смогут. Или какой необходим разъем чтобы попробовать купить отдельно и доработать датчик, или срезать с чего-нибудь.
Видимо не спец.
В мануале написано, что установит датчик удара/объема можно на ПССС
RuslanVa, От электрическва действительно очень далек иначе глупых вопросов не задавал бы. Обращался именно на ПССС, там ответили что датчиков с разъемами подходящими к люксовой сигнализации они ни разу не видели. Единственный вариант паять а это по любому слет с гарантии т.к. блок со следами пайки заменить на заводе не возможно. РАЗВОД??? Если да что грамотно возразить.
То, что ты описываешь, смутно напоминает процедуру поднятия стекол в люксе при помощи брелка. По крайней мере у меня, если после постановки на охрану нажать и удерживать кнопку закрытия, то стекла поднимаются.
Сорри, а при чем здесь стекла? Блок у меня норма, этой функции нет.
RuslanVa, От электрическва действительно очень далек иначе глупых вопросов не задавал бы. Обращался именно на ПССС, там ответили что датчиков с разъемами подходящими к люксовой сигнализации они ни разу не видели. Единственный вариант паять а это по любому слет с гарантии т.к. блок со следами пайки заменить на заводе не возможно. РАЗВОД??? Если да что грамотно возразить.
Паять сам блок сигнализации нет никакой необходимости - там есть 3-штырьковый разъём под доп.датчики, находящийся на передней по ходу движения стенке охранки. Вот подпаяться (если не подойдёт разъём от датчика) к кабельной части этого разъёма - запросто, и грозит это слётом гарантии разве что самого датчика (поскольку пайка будет не на разъёме блока, а на кабеле датчика). Подключать их также можно несколько штук разных ко входу охранки по "монтажному ИЛИ" - охранка понимает как тревогу уровень "0" на этом выводе. Соотв., датчики должны при тревоге именно этот "0" подавать на выход. Я подключал объёмник и датчик удара/качания/перемещения.
Паять сам блок сигнализации нет никакой необходимости - там есть 3-штырьковый разъём под доп.датчики, находящийся на передней по ходу движения стенке охранки. Вот подпаяться (если не подойдёт разъём от датчика) к кабельной части этого разъёма - запросто, и грозит это слётом гарантии разве что самого датчика (поскольку пайка будет не на разъёме блока, а на кабеле датчика). Подключать их также можно несколько штук разных ко входу охранки по "монтажному ИЛИ" - охранка понимает как тревогу уровень "0" на этом выводе. Соотв., датчики должны при тревоге именно этот "0" подавать на выход. Я подключал объёмник и датчик удара/качания/перемещения.