то надо выполнять действия из пункта №1 письма 95-12 "В АГО использовать код дефекта..."
эти действия выполняются работниками ПССС для возмещения затрат АВТОВАЗом
Либрусек, что к дилеру не хотите ехать ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
К дилеру съездить не проблема (есть ближайший в г.Муром). Но я уже заранее вижу "рыбьи глаза" мастера и слышу слова , что я "х...ей занимаюсь" (был опыт), да и самому надо вникнуть в тему. Я так понял мне просто надо сказать - сделайте мне 08 прошивку на калину? И ждать реакции...
Добавлено через 3 минуты
Была бы еще машина на гарантии, а так... Уж лучше за деньги к толковому мастеру
Добавлено через 13 секунд
Была бы еще машина на гарантии, а так... Уж лучше за деньги к толковому мастеру
сделайте мне 08 прошивку на калину? И ждать реакции...
нет.
вам надо написать примерно "устранить плавание оборотов ДВС" как они это будут делать - это их трудности.
я писал также + "провести перепрограммирование ЭБУ в соответствии с письмом 95-12 от такого-то октября..."
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Либрусек
Была бы еще машина на гарантии
что с гарантией случилось ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Прошу подсказать, у меня калина 8кл Е-газ. Что это за тонкая трубка, которая идет от "соска" коллектора за дроссельным узлом на воздушный фильтр (сбоку заходит)? Подергал крепление этого шланга на "соске" (извините, не знаю как еще это назвать) коллектора, а оно гуляет вовсю, наверняка там идет нехилый подсос воздуха, может на герметик посадить?
Добавлено через 3 минуты
Вот бы еще фото двигателя с е-газом и расшифровкой узлов
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Короче, как я понял это "Клапан продувки адсорбера со шлангами в сборе". Может все же стоит подмотать изоленты, чтобы он плотно садился., не сказывается ли его не герметичность на плавании холостых оборотов?
Добавлено через 24 минуты
Сейчас прочитал, что люди меняют стандартный шланг со штуцером на резиновый с хомутами
Доброго времени суток! Может немного не туда пишу!
Помогите пожалуйста советом!
Машина 1,6 8кл., декабрь 2011, пробег 29 000+, Е-газ
Проблемы такие.
1 - Периодически не заводится с 1-го раза. Вроде схватывает, по тут же глохнет. Второй пуск чаще успешный, но бывает что только с третьего заводится.
2 - Бывает заводишь, но такое ощущение как «троит», и обороты гуляют, и дергается вся. Глушу. Завожу заново. И так несколько раз, пока нормально не заведется. А в последний такой случай, так весь день прокатался с плавающими оборотами, и чуть ли не глохла при трогании. Приходилось перегазовывать. Два дня я так ездил, а на третий нормально работать стала.
3 - Дергается на низких скоростях, ну когда крадешься по грунтовке. Ну или без газа, по датчику скорости. Приходится сцепление поддавливать, для более плавного хода.
Уже выполненные процедуры:
Поменял фильтра, оба топливные и воздушные. Помыл ДУ и заменил свечи на NGK №13. Клапана отрегулированы, уже 2 раза. Был у троих диагностов, никто толком ничего сказать не может.
Собственно главный вопрос. Решит ли прошивка хоть одну из проблем? У меня стоит CE06. На какую шить СЕ08 или CI07?
Заранее благодарен.